Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

MZ 250 ETS/1 1980 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drunya писал(а):
Burkutun , можно у Вас поинтересоваться , по поводу будущих соревнований , возьмем для примера кроссовый мотоцикл и адаптируем к соревнованиям эндуро , 1 - должна стоять свежая ( только ) импортная резина ? , 2 - должен быть свет впереди и сзади ( как вариант - запитать на акб долгоиграющие , и включаться будут прямо на фаре впереди и отдельно сзади ) - это чтобы зажигание не трогать , можно ? 3 - из документов ( именно на соревнование ) - только страховка ? 4 - форма обычная кроссовая , 5 - одного бака хватает на заезд или дополнительно заправится можно или бак надо ставить больше ? ,6 - на рычаге тормоза должна стоять лягушка ( что стоп загорался ) ? , 7 - какая сумма расходов полностью ( бензин, питание , таможня , взносы и т.д.и т.п.) - приблизительно , и еще есть какие нибудь подводные камни .Спасибо .


Отвечаю:
1 По регламенту должна стоять резина одобренная FIM для эндуро
соревнований (ENDURO COMPETITION (FIM)) На практике у меня стояла злая "Петрошина" и вопросов на тех.комиссии ко мне не было.(я там был один из России, ко мне не придирались)
2. по свету- должна гореть фара и задний габарит. По поводу переделки кроссачей в эндуро надо уточнить у организаторов. Для наглядности напишите о какой модели и какого года мотоцикле идет речь. Я переадресую вопрос организаторам.
3.По документам нужна медицинская страховка и права с открытой категорией "А". На мотоцикле должен быть прикручен госномер. Любой. Хоть от мопеда. Свидетельство о регистрации мотоцикла не спрашивают.
4.Форма должна быть с обычной кроссовой защитой, НО ШЛЕМ должен иметь уровень защиты не меньше Е4 (см. здесь: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxjbGFzc2ljZW5kdXJvenNjaG9wYXV8Z3g6NzFiZDdmMGE2ZDc1ZGUzOQ ) и маска должна быть!
5. Бака должно хватать на 35км, дозаправка разрешена в парке после каждого круга (их 3),
6.лягушка не нужна.
7. стартовые 60 евро, дорога от Москвы -1800 км, бензин-дизель прим 1,2 евро/л, виза 35 евро. Гостишка, жратва и пиво на твое усмотрение и кошелек
8. САМОЕ главное - суметь провезти мотик через белорусскую-польскую таможню. ТЕ на мотоцикл должны быть бумаги.
Ниже все подробно, но на немецком языке:
https://sites.google.com/site/classicendurozschopau/enduro-regelwerk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun , мотоцикл Чезет - 125 , год выпуска 1981 ( шильдик в идеальном состоянии ), страховка от несчастных случаев или мед заключение из физдиспансера ?, бумаги к мотоциклу можно с любого мотоклуба подтверждающие принадлежность техники к клубу, с синей печатью ? https://43.img.avito.st/1280x960/3987270343.jpg , примерно получается , без отеля и питания 895 евро - туда и обратно .

Последний раз редактировалось: drunya (27 Ноя 2017 13:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой пакет документов:

1. мед.страховка для выезда за границу с покрытием расходов на 30т. евро с расширением мото(РЕСО-Гарантия)
2. Спортивный паспорт на мотоцикл от мотоциклетной федерации
3. Именное приглашение от устроителей с указанием мотоцикла.
Три раза этого было достаточно

Про переделку кроссача напишу устроителям.

По деньгам я считал что 1000 евро должно хватить на все. У меня машина дизельная - 6л/100км

Да, к сожалению, это развлечение требует денег и времени. Только на дорогу туда-обратно минимум 4 дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получен ответ из Германии. Да, приезжайте. Если у Вашего мотоцикла есть дорожная регистрация. (т.е номер)
Я ответил, что КАНЕШНО ЕСТЬ!
Номер, для единообразия, желательно прикрутить старого образца - черный.
Заявки принимают с первых чисел марта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, Спасибо за помощь с информацией !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яша

Новичок


Регистрация: 21.11.2009
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2017 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продам mz 1975 года за 90т.р.
на ходу
без доков
фотки скину на емайл

_________________
все о мото и не только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2018 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько свежих фото из Чопау. Буквы будут, но потом.









Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2018 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх . Буквы ждём с нетерпением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2018 11:18    Заголовок сообщения: MZ 250 ETS/1 1980 г.в. Ответить с цитатой

Палец вверх Палец вверх Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Подготовка.2018г Попытка №4.
Как обычно, получил приглашение, оформил визу и медицинскую страховку с расширением мото.
Мотоцикл с прошлого года ждал меня в Германии. (Бодаться с белорусскими и польскими пограничниками я устал)
Как прошаренный и хитрожопый "спортсмен" приехал на два дня раньше, что бы заранее прокатать трассу и оттестировать мотик на предмет мелких поломок. Правилами это запрещено, но в моей ситуации все средства были хороши.
Мотик подготовлен немецким товарищем на "отлично", катнул пару раз. Сначала в прогулочном темпе, второй раз шустро, но бережно. Поломать мотоцикл до старта не входило в мои планы.
Все прошло гладко. И я полный оптимизма встречал день тех.проверок и мандатную комиссию. Это же наша техника!








Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Здесь ссылочка на видео про моего немецкого френда Йенса Мюллера, который подготовил мой мотоцикл. За что я очень благодарен! Спасибо, Йенс!

https://www.mdr.de/mediathek/mdr-videos/c/video-211896.html

Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:

2. День регистрации участников и технических проверок.
После покатушек накануне в стиле лайт ноги и руки отказывались слушаться. А спину просто заклинило(((. Но охота пуще неволи. Потащил мотоцикл и свою задницу на регистрацию.
Права с категорией "А", страховка, липовый дорожный номер и спортивный паспорт на мотоцикл вопросов у уважаемой комиссии не вызвали. 60 енотов в кассу - и я получаю карту участника.
На техкомиссии опять зарубили мой винтажный шлем, как оказалось в последствии очень кстати!
На руль повесили карточку для отметок прохождения КП. Все. Мотик в закрытом парке. Я могу походить спокойно поглазеть на других участников и их технику.

















Последний раз редактировалось: Burkutun (26 Сен 2018 16:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, респектище!
А 125ку в Беларуси оставлял или с собой возил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2018 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Burkutun, респектище!
А 125ку в Беларуси оставлял или с собой возил?

Оставил в Барановичах у Сергея AUTOCAR. Не стал дразнить польскую таможню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День старта.
Проснулся в полной уверенности в своих силах финишировать. Мотик подготовлен и оттестирован. Я готов морально и физически. Опыт предыдущих попыток за плечами. Что еще надо? Завелся, сел, сцепление, газ-все просто.
В начале все складывалось отлично. Мотик завелся в положенные регламентом 30 сек. И я, полный радужных надежд покатился догонять норвега и чеха, которые стартовали в моей тройке.



Участок городских улиц и поворот боковую улочку, которая закрыта знаком движение запрещено.
Ввинчиваюсь в поворот и ... влетаю в лоб маленькому развозному грузовичку. Скорость успел погасить. Грузовик тоже почти остановился. Но своим железным мотоциклом и не менее твердой головой я побил ему пластиковую облицовку морды и даже пробил подножкой отверстие в кабине.
Что он делал на этой Богом забытой улочке, по которой еще проложена гоночная трасса, я так и не смог понять. НО! Факт ДТП на лицо, ущерб есть. Немец хочет вызывать полицию.
И тут самое интересное-из нормальных бумаг у меня на руках только права. Номер на мотике липовый, страховки нет, техпаспорта нет тоже. Приплыли.
Предлагаю ему компенсировать ущерб на месте. Немчура в отказ. У них так не принято. Еле еле уболтал. Переплатил, по моим прикидкам, примерно два раза. Сгоняли в гостишку. Отдал баблишко. Получил расписку. Все. На первом КП мне дают понять, что упираться дальше нет смысла. Но еду. Больше для самоутверждения.



На втором круге неприятности продолжают преследовать. Теряю лапку переключения передачь. Дотягиваю до ближайших маршалов. Объясняю ситуацию без единого слова по немецки. Парни подрываются на велике искать мой рычаг. Стою жду. Не находят... Дают мне понять жестами, что бы я не уезжал. Садятся на свой мотик и через час привозят лапку скоростей от КТМ. Подходит по шлицам идеально! Денег не берут. Завожусь - еду дальше. И тут ноги сводит судорга. Все. Финиш. Скатываюсь на асфальт и неспешно чапаю в гостишку.
На этот год приключения закончились досрочно Грустно мне...

На последнем фото Герольд Штурм (победитель "шестидневки" в команде ГДР) вручает мне приз как самому дальнему участнику. Мелочь, а приятно!


Последний раз редактировалось: Burkutun (02 Авг 2018 15:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абыдна, да! Что такое не везёт и как с этим бороться .
Осадочек конечно остаётся, но думаю и позитивные моменты были, а с временем вообще плохое забудется и останутся только хорошие воспоминания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, что же так не везет-то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group