Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa в реальной жизни. Муки выбора.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде нормально по МСК на яве езжу и тормозов хватает Улыбка .
Перегрел 638 один раз, в том году в час пик по центру Питера Лёхин навигатор нас кружил с часок примерно при +30. Да она ещё и не обкатана была.
Но на современном конечно наверное комфортней. Улыбка

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sviZZZist

Профи


Регистрация: 25.03.2012
Сообщения: 401
Темы: 5
Откуда: Курск
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2014 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,не,не. Ява по городу - это экстрим.
С её то тормозами..... FACEPALM
Надо быть либо отчаянным либо очень уверенным в себе Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездить можно с любыми тормозами. Просто выбирать скорость и дистанцию соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чего мы по кругу-то ходим?

Понятно, что всё можно. Можно и Риге-13 по городу ездить. Можно и на 21-й Волге, и на Победе и на 401-м Москвиче. Только ЗАЧЕМ? Техника для таких условий не предназначена, она для спокойного ритма, для небольших скоростей, для плавных ускорений и замедлений. И удовольствия от современной дерготни по пробкам и автомагистралям она не доставит.

Другое дело, что если вдруг для кого-то это ТРАНСПОРТ - ну... хоть это и странно... но тогда да, если некуда деваться, и надо перемещаться из пункта А в пункт Б, а в наличии только Ява-старушка... можно конечно и доехать. Но без удовольствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующем году ради интереса замерию тормозной путь ЮБР и ЯВА с сыном. Хоть и ЮБР легче на 25 кг и с диском, ощущения у меня одинаковые. Вобщем посмотрим.
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Хенки - "юбилей" Улыбка 50 000 без ремонта.

http://www.youtube.com/watch?v=ormi96rrAkg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006,
Судя по звуку и работе мотора 60 он не отметит Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 28.10.2010
Сообщения: 147
Темы: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: БМВ Р 35, ИЖ П5, Советские мотороллеры


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Тема довольно интересна. Скажу от себя как обладатель Явы 250,(559) и Явы 634-7. В городе Киеве пробки не меньше чем в Москве или Питере. Знаю лично,часто бываю в командировках. ( езжу на своем авто хюндай Санта). Так вот замечу.
1. Нас мотоцыклистов другие учасники транпортного движения, мягко говоря не уваже и не замечают. Не зависимо от модели транспортного средства.
2. Какя модель не была, она должна стойко переносить жару и нагрузки на двигатель и тормоза. Ходовую не рассматриваю. (на кривых колесах и пустых амортизаторах вообще не куда ехать, если только не в глухой деревне за водкой).
3. Определиться в себе самом для чего необходимо транспортное средство:
А) для каждодневного использования,
Б) использовать на каждый день для работы но с форсом, что на раритетном мото.
В) мототранспорт для транспортировки чего либо.
Г) для выезда за город.(использование автострад).
Д) праздные покатушки.
Из личного опыта. Все двухцылиндровые модели ява не любят жару и пробки. Перегрев. Тормоза работают слабо. Соблюдать нужную дистанцию в городе на барабанных толмозах в современных условиях тяжело. Слишком быстро надо реагировать а они прогретые слабоваты. Скажу так. На светофоре. Со старта, я поршу дам форы а вот резко остановиться не получаеться. Далее. Коробка. Ее постоянно надо мучить. Верх, вниз. Масло пргретое. Диски сцепа начинают гулять или ведут или буксуют. Опять нервы. С намеком
Можно много об этом дискутировать. Я понял одно ява, для просторов и свободной езды.
Катаюсь на выходных, вечером. Когда нет основного потока. Часто езжу на участок за городом в 50 ти км. Очень удобно. И удовольствие и дела ради. Но в будни ява в городе гибнет.
Ява 250, 559 очень хороша. Однако играние в пробках коробкой, крайне не удобно ибо не всегда тебя пропускают между машин и ты успиваеш на светофор.
Мое личное мнение для каждодневной езды в городе где есть сложный дневной трафик. Необходим транспорт с вариатором или мошный мотор с водяным охлаждением.
Успехов. С намеком


Последний раз редактировалось: minaida (21 Окт 2014 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил по мирному Киеву, там пробки для мотоциклиста условные совсем, чего не скажешь о Москве) Насчёт старта с Порше не соглашусь. Даже не соглашусь насчёт старта со средненькой Ауди. Разве что пока водила такой консервы офигивает узрев раритет из детства на ходу и забывает тронуться! )))) В остальном - полностью поддерживаю!
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
У Хенки - "юбилей" Улыбка 50 000 без ремонта.
http://www.youtube.com/watch?v=ormi96rrAkg

Чёта этот факт, пробег ЯВЫ до 50 тыкм без ремонта, не вызывает споров у скептиков сайта. Фиг его знает .

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Сергей2006 писал(а):
У Хенки - "юбилей" Улыбка 50 000 без ремонта.
http://www.youtube.com/watch?v=ormi96rrAkg

Чёта этот факт, пробег ЯВЫ до 50 тыкм без ремонта, не вызывает споров у скептиков сайта. Фиг его знает .

Все споры в теме у Roady http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=493900#493900

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, насчет торможения, ведь есть смысл применять комбинированное торможение, т.е. перекидывать вниз передачи, одновременно с этим используя оба тормоза.
На своей 50-куб. Яве-555 с успехом практикую данный вид торможения.

В плане безопасности старые Явы как никак обращают на себя внимание водил ярким видом и шумом, в то время как современные байки сливаются с общим потоком и иногда становятся незаметными, что повышает риск быть сбитыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group