Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальник коленвала со стороны генератора.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после того как зовел оба горшка одинаково дымили. так что думаю в некоторых случаях это может и лучше. но без надобности сам бы не полез эту втулку снимать.
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я полез несмотря даже на то что у миня уже был заготовлен полный комплект всех сальников и я думаю что это правильная переделка!
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, главное чтоб работало все хорошо, а как и какими методами решает кажэдый сам
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nickolay_03371

Пионер


Регистрация: 31.03.2015
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALN71 писал(а):
Ставь от ижа и не парься. У меня уже 2 сезона откатал, и все ок.

а от какого он именно ижа и от куда точно?

_________________
От желаний нас отгораждает только страх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay_03371, от любого ИЖа-Юпитера левый сальник коленвала (двухбортный) или от того же Юпитера сальник крышки кривошипной камеры.
Но лучше поискать сальник размером 25х52х8мм
Сергей2006 писал(а):
...в спец. фирмах , торгующими именно подшипниками и сальниками Известных производителей (в т.ч. импортные) и там как правило есть всё наиболее употребимые типоразмеры. А в магазинах автомотозапчастей - ИМХО самая большая вероятность нарваться на "левак"...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c_ches

Пионер


Регистрация: 19.05.2015
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Калининградская облл, г. Черняховск
Мото: Ява 350 Basic


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот почему магазины запчастей к Явам ничего не знают о моём сальнике 25-52-7! Только, может. лучше взять 8? Никакой втулки я там не нашёл. Плохо то, что теперь нельзя заказать сразу набор всех сальников, окажется как с генератором - не совпадение с каталогами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мидуза

Пионер


Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2015 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОдскажите как снять сальник не повредив его, двигатель расколол а подшипник остался в картере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидуза, только выпрессовав подшипник во внутрь картера, сняв стопорное кольцо и вупрессовав сальник в наружу! Ковыряя его или заворачивая винты сальник гарантировано будет поврежден (с точки зрения герметичности).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мидуза

Пионер


Регистрация: 11.08.2013
Сообщения: 21
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2015 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если я нагрею картер снутри вокруг подшипника чтобы он сам выпал повредится ли сальник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мидуза, до каких 130 градусов можешь греть смело, но не выше. Выше сальнику уже накроется.
Спроси помощи у старых сварщиков - они без всяких сварок умеют вытащить подшипники при помощи "грелки" и стакана воды.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, воды или водки Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, именно холодной воды!! Водки после выполнения работы и не минутой ранее! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2017 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik писал(а):
А я полез несмотря даже на то что у миня уже был заготовлен полный комплект всех сальников и я думаю что это правильная переделка!

Не правильная!!! Объясняю почему в правой половине стоит втулка. Правая половина - самая грязная с точки зрения работы сальника. Ибо под правую крышку может попадать пыль, вода и прочая грязь. Т.к. там герметизация никакая. В связи с этим сальник работает в жутком режиме. При длительной эксплуатации мотоцикла под сальником вырабатывается металл на втулке и герметизация становится совсем плохая. Начинается подсос. Для того чтобы восстановить герметизацию достаточно поменять эту втулку. А если бы сальник работал не по втулке, а непосредственно по оси коленвала, то ремонт вылился бы в капремонт коленвала. Что проще? Поменять втулку или сдавать коленвал в ремонт? Подсос через втулку там идет незначительный. Им вполне можно пренебречь. Кроме того, никто не запрещает посадить эту втулку на герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Михайлович писал(а):
При длительной эксплуатации мотоцикла под сальником вырабатывается металл на втулке и герметизация становится совсем плохая.

Абсолютно не согласен!! За мои 200 000 км и коленвалы (даже не помню сколько) по 2 раза перепрессованные ни какого подсоса со стороны генератора ни разу не было! Выработка под сальником не отличима, что с правой (грязной), что с левой (в масляной ванне) стороны. Добавлю что по пыли и грязи прошел ну 1/3 пробега точно.
Я даже затрудняюсь представить в какую бузу надо утопить мотор чтоб под цапфу забить комья грязи!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Михайлович

Новичок


Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 36
Темы: 1
Откуда: Находка
Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, это мнение я не сам придумал. Нашел на просторах интернета. А на практике я сейчас восстанавливаю Яву 1984 года рождения. Пробег небольшой. Около 30000. Но на втулке очень хорошо пропилен след от сальника. Правда менять я не стал, поскольку пропил не посередине, а смещен к краю. Я просто перевернул втулку и проблема решилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group