Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А в чём прикол распиливания щели, если она и так нормальная? Болтом всё равно её до конца не сжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
сжимать сильнее будет _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech, если болтом можно сжать до конца и щель еще остается то расширять не надо. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Если болтом можно сжать до конца и щель еще остается но лапка болтается - то о каком конце сжатия речь? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Alexandir писал(а): |
Если болтом можно сжать до конца и щель еще остается но лапка болтается - то о каком конце сжатия речь? |
Ну вот я про то и говорю.
Временно решил без "портянок", поджал лапку струбциной и дожал болтом до звона. Дальше тянуть некуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если ралитет бешеный и трудно с ним расстаться, то тонким кругом болгаркой пропилить а лапке в месте противоположном заводке одну из частей в пазу лапки, вот так (черным)
и можно тянуть хоть до усера, сколько есть свободного места на шлицах, все затянется, -если конечно не вдаваться теперь в эстетичность детали, проверено на детали кроссовых ЧССР аппаратов (cz 516) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Во, вот это по делу! Спасибо.
Я хотел ослабить место затяжки просверлив отверстие на конце прорези, что примерно развнозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Надо потихоньку начать заниматься Ефросиньей Никитишной. Накопился ряд вопросов, требующих некоторого осмысления.
В последний раз она работала приехав с Автострады по жуткой жаре, даже начала чутка подклинивать. Долго остывал и крыл матом такие приключения. Однако, после 4мес простоя завелась с ножки как ни в чём не бывало, несколько меня удивив.
Постоял, послушал - к мотору на первый взгляд вопросов нет. Загляну в цилиндры интроскопом и успокоюсь окончательно.
Из требующего внимания осталась вилка, ссущая маслом весь сезон. Вилка абсолютно новая, поэтому я только лишний раз убедился в том, что ссать она будет в любом случае. Наверное долью масла и забью. С амортизаторами картина та же.
И самое неприятное - придётся разбирать смотреть, что там трёт в районе задней звезды. Поскольку этот узел на треснутых изначально заклёпках и кривом кожухе - целиком творчество артели П.Е.Крючкова, ничего хорошего не ожидаю.
Такие дела. Всем мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Czech, давным давно была у меня была ЯВА 634 , новая . Досаждала течь масла из вилки.
При ремонте вилок теперешних своих мотоциклов , (совсем не первой свежести ) подмотал тонкий фум под гайки : вилки не текут . Гайки , правда , новые.
Были.
С наступающим Новым годом ! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вилка новая, ссыт по меру, а не из-под гайки. Думаю, просто сальники высохли, но менять смысла не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Czech, возможна течь масла по резьбе между подвижной частью вилки (хромированным стаканом ) и сальниковой гайкой.
Если из машины не течёт масло , значит оно кончилось! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Антоша, а хорошенькая она у тебя, просто песня...
Узел кожух/звезда надо привести в порядок, на остальное забей.
Из собственного опыта:
Переднюю вилку заправил перед Крымом обычным трансмиссионым маслом типа старинного ТАД-17. Работает великолепно, проверено, ни течей, ни стуков. Особенно в условиях тамошней жары. Вероятно заправлю и задние амортизаторы подобным маслом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech, по вилке и амортизаторам сперва посмотри нет-ли там царапин и раковин. Даже мелкие царапины или раковины могут дать видимую течь. Их можно подлечить (на сезон) если таковые имеются. Как при случае могу рассказать.
Подливать масло надо в том случае если при свободном растягивании явно слышен удар.
Мелкие прихваты совершенно не страшны, и если нет явного падения мощности (на холодном двигателе), то даже смотреть нет смысла - ни чего там не будет.
Если в жару такие случаются, то можно не останавливаясь снять нагрузку и продолжать ехать - убавить скорость, или перейти на передачу ниже и двигаясь на малых оборотах (~40 км/ч на 3-ей). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
skinonsan писал(а): |
Если ралитет бешеный и трудно с ним расстаться, то тонким кругом болгаркой пропилить а лапке в месте противоположном заводке одну из частей в пазу лапки, вот так (черным)
и можно тянуть хоть до усера, сколько есть свободного места на шлицах, все затянется, -если конечно не вдаваться теперь в эстетичность детали, проверено на детали кроссовых ЧССР аппаратов (cz 516) |
Я бы не стал так делать пропил , соединение ослабляется вразы , а затяжка на вале может быть не полной , болт же на М7. Лучший вариант отверстие в конце пропила . Отверстие снижает напряжение металла в конце прорези и позволяет увеличить эластичность . Я так делал и даже на убитых шлицах уже езжу 2 й год . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|