Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Всё о кулисах. Дефектовка,восстановление,приёмы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, Спасибо за мнение. Пробовал сместить ударами-не получилось ни на десятку. Расстроился и повез на завод...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 529
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2017 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, Давить надо, там больно мясистый в плане железа кронштейн. Деформируется обычно в результате падения на левую сторону. Ну да ладно, что решил сделать - то и сделал, может и лучше станет, а может и нет. Мое ИМХО - отверстия для штока в половинках картера это старательный инженерный (механический) подход к изготовлению, и менять взаимное их расположение,без особой надобности, не стоит.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2790
Темы: 13
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, после переклепывания у тебя ухо под шток "ушло" на заклепке на бок.
Столкнулся с точно такой же проблемой. Пришлось и не много провернуть на заклепке, и, вставив негодный шток, подогнуть в нужном направлении. Правда люфт подвижной части опять увеличился. Как его убрать? Есть мысль высверлить заклепку и сделать новую, только как это все грамотно организовать?
Или забить на тот люфт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dixi72

Бывалый


Регистрация: 09.11.2013
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: Тюмень
Мото: Ява-360, Ява-634.01, Ява-634.4, Ява-638.0, Ява-638.5, ЧЗ-472.3, ЧЗ-472.5(Продан)


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Спасибо за ответы.
Задам ещё одни возникший вопрос:
Сейчас занимаюсь разборкой-сборкой движка. На прошлой неделе притер на наждачке половины картера, вчера поставил переклёпанную кулису и заметил нюанс: шток вилок как будто не даёт ровно соеденить половины двигателя. Вопрос именно в узле шток-кулиса(проверял без КПП). Такое впечатление што проходя череж левое ухо и два отверстия в кулисе, его направляет чуть мимо центра правого отверстия. Если ослабить винты на кулисе, то половины сходятся ровно.
Проверял на двух кулисах- результат одинаков. В итоге повернув П-обраное крепление штока на кулисе на 180 градусов удалось чуть уменьшить эту перекошенность до состояния когда можно ровно стянуть двигатель болтами.


Была аналогичная ситуация на переклепанной кулисе. Возможно да, при перепрессовке изогнуло ухо. Помогла только замена кулисы. Но такое чувство, что все-же ухо согнуто с погрешностью (личное мнение). На всякий случай проверь еще и перпендикулярность основания кулисы.

_________________
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, господа!
Расскажу немного о дальнейших мытарствах, и, надеюсь, счасливом избавлении от проблемы.
Отнёс я правую половину движка токарю и попросил зафрезировать отверстие в которое упирается шток и завтулить его, сделав во втулке отверстие чуть выше стандарного(хотя леший его знает где там центр, ибо оно уже давно ушло от родных 7мм) дабы, по моим предположениям, картера сошлись ровно.
Втулка латунная, всё красиво.
Принес домой и начал собирать движок с коленвалом(!). Собрал две половины, и в последний момент, когда уже загонял молотком центрирующий штифт(сзади картера), отваливается ухо штока КПП слева. Благо ухо отвалилось красиво, с возножностью его приварки на родное место.
Из неприятного(кроме отвалившегося уха): шток торчал наклоненный в сторону картера, то есть, чтобы поставить ухо на место, пришлось бы приложить немалое усилие "натягивая" шток назад, создавая напряжение в метале, со всеми вытекающими проблемами. Причиной всего выше описанного я видел неправильное место отверстия во втулке.
Пришлось разбирать движок: левую половину сварщику, правую-токарю. На этот раз попросил его только отфрезировать отверстие пошире, без установки втулки. После приварки уха аргоном я напихал пластелина в отфрезированное отверстие и произвел сборку очередной раз. На этом этапе я заметил что четвёртая передача, а так же нейтралка 3-4 включалась с большим напрягом, так как шток в правой половине увело в сторону коленвала, и "трубка" литой вилочки упиралась в картер.
Разборка движка и подгибание мелкими ударами кулисы назад. Напихиваем заново пластилин, сборка, переключение всех передач, разборка и вот на пластилине отверстие от штока. Следует уточнить что шток имеет маленькое углубление по торцам. И в момент сборки я чуть потолкал его вперед назад для появление четкого центра на пластилине. Следует отметить что на этот раз отверстие в пластилине было снова чуть больше диаметра штока(но не столько как в первый раз), что позволяет сделвть вывод, что шток, несмотря на плотную посадку в П-образном ухе кулисы) всё же немного наровит двигаться при переключении передач(видимо так и разбивается стандарное отверстие в правой половине.
Далее снова к токарю, он тонким сверлом ставит центр в месте центральной отметины пластилина и делает новую втулку.
И вот последняя сборка(очень надеюсь). При приближении штока к втулке, пришлось чуть-чуть направить его отверткой. Для этого пришлось перевернуть двигун, все время была включена 3 передача, кулачки вышли из зацепления и стали друг напротив друга; поворот движка обратно, продолжаю стягивать половины, надеюсь вовремя замечаю что туго идут винты, поворот обратно, замечаю столкновение кулачков на шестернях, проворачиваю вал, легкий щелчок-стали на свои места.(очень надеюсь что не погнул литую вилку). Всё.
Во всём прошу винить неудачно склёпанную кулису.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2790
Темы: 13
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, сам себе создал проблемы на ровном месте. Купил бы новую кулису, дешевле обошлось бы. Ну или надо было самой кулисой играться, а не сверлить картер со смещением и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group