Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 132
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили!
Аккумуляторы Red Energy только на 12 вольт нашёл, на 6 вольт что то не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 132
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во прикол! Отнёс свой "сдохший " аккумулятор на 6 вольт заряжаться в другую контору и мне его зарядили. Сегодня подсоеденил, всё работает, светит, сигналит и т. д.
Немного не в тему, может где уже было, ткните носом, а зачем ящик АКБ такой причудливой формы? Зачем столько отсеков с разными отверстиями и фигурными выпуклостями? Напомню, я про JAWA 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9787
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., да вроде просто всё: ящик повторяет "контуры" свободного места в раме, а в него вписан параллелепипед аккумулятора. Отверстия внизу отсеков нужны, чтобы вода там не скапливалась, а внизу самого отсека акума отверстие больше, т.к туда должна выходить шлангочка вентиляции акума. Есть ещё два зуба, туда по задумке аффтаров, должен был вставляться корпус предохранителя. Но этот корпус был из оргстекла дерьмового и сразу сгорал. Кстати, шлангочка вентиляции была капитально продумана, и если по заводу все сделано, то капли кислоты попадали только на колесо и на землю. Чуть только её "усовершенствуешь"- и сразу вся к-та на металлических частях м-ла, и особенно обидно- на хроме левого глушителя Плачущий
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 132
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развёрнутый ответ!
Я почему спросил? У меня ящик акб треснутый стоял, функцию свою выполнял и ладно... На днях ещё один ящик подарили, б/у, но не такой потресканный как мой. Стал менять старый ящик на новый ящик и началось... Отверстие крепления к ящику фильтра сломано, отверстие крепления к раме сломано, отверстия крепления к подкрылку плотно не прилегают, расстояние от отверстий до подкрылка примерно 1 см, отсек под аккумулятор не пиленный, поэтому современный российский аккумулятор не помещается в отсек. Стал ящик под свои нужды подгонять и призадумался, а для чего он выполнен такой причудливой формы?
Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванычкин

Пионер


Регистрация: 13.02.2018
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Калининград
Мото: Jawa 350 typ 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи ты акум за тысяч 10, не будешь парится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 843
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я почему спросил? У меня ящик акб треснутый стоял, функцию свою выполнял и ладно... На днях ещё один ящик подарили, б/у, но не такой потресканный как мой. Стал менять старый ящик на новый ящик и началось... Отверстие крепления к ящику фильтра сломано, отверстие крепления к раме сломано, отверстия крепления к подкрылку плотно не прилегают, расстояние от отверстий до подкрылка примерно 1 см, отсек под аккумулятор не пиленный, поэтому современный российский аккумулятор не помещается в отсек. Стал ящик под свои нужды подгонять и призадумался, а для чего он выполнен такой причудливой формы?
Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ!


я как то смотрел акум на екзисте по размерам ящика и там довольно нормальный выбор их. правда 12 вольт

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahsergey

Пионер


Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Брянская обл., Дятьковский р-он
Мото: Jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Всем привет!
У меня JAWA 634 6 вольт. Аккумулятор Тюмень Лидер 6 вольт 18 ампер. 2 сезона откатался и аккумулятор перестал заряжаться. Для современного аккумулятора это нормально или он должен дольше служить? Посоветуйте пожалуйста хорошую модель аккумулятора от хорошего производителя?

Аналогичная ситуация, взял на днях на замену Bosch 6N11A-3A 6V-12Ah (80A) в автозапчастях бьется по коду 012014008, также по этому коду Varta 6V
Посмотрим на сколько хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 546
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От правильного ввода в эксплуатацию зависит емкость батареи и срок ее службы. Перед заправкой электролитом, почитайте инструкции.
Если написано что после заливки электролита батарея должна постоять полчаса, а потом ее надо полностью зарядить, значит именно так и нужно поступить.

Да и вообще полезно читать руководства по обслуживанию и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, это снимает множество вопросов и неясностей, позволяет пользоваться источником без неприятных сюрпризов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 11932
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ahsergey писал(а):
Посмотрим на сколько хватит.

Самое первое подогнать реле регулятор напряжение под такое напряжение под какое АКБ рассчитано. От сюдо и будет длительный срок службы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 340 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 65, 66, 67
Страница 67 из 67

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group