Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Валєрчик_88 писал(а): |
На медной ламели (токосъемном кольце) ИЖевского генератора присутствует выемка |
наверняка выемка для припайки проводка, сделано конечно грубо, но главное чтоб щетка на нее не попадала. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Ну вот и я закончил с ижевским генератором.Решил не отказываться от третьего уха,ведь фрезер,токарный и ТИГ в наличии.Получилось так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fastov Забанен Пионер
Регистрация: 11.01.2018 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA
|
|
И как он себя сейчас ведет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
fastov писал(а): |
И как он себя сейчас ведет? |
А что ему сделается? Почти у всех на двух ушах закреплён-и ничего.Мне возможности позволяют,вот и "подвинул" третье ухо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
fastov писал(а): |
И как он себя сейчас ведет? |
Какая боту разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Электрика полностью собрана и запущена.Комплектующие БСЗ покупались у Вадима Карамова в ВК.Правая крышка не закрывалась,мешали датчик и таблетка,пришлось поработать шарошкой.Датчик установлен на подвижном основании для удобства регулировки момента зажигания.Катушка Совек очень удачно спряталась под баком.Коммутатор снят с родного радиатора и вместе с миниатюрным диодным мостом закреплён через термопасту на алюминиевой пластине в ящике АКБ.Пока ещё продолжаются эксперименты со светодиодами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
СимпатиШно!
Вот бы ещё выпрямитель поставить на корпус г-ра, вкупе с РР-таблеткой это бы позволило освободить немало места в ящике _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, выпрямителю на генераторе жарковато будет, я бы и РР не ставил под крышкой. Эти вещи можно под бак спрятать. Закрепить вместо катушек на придуманной пластине. В ящике места получился больше, чем в оригинале. проводов, больше, но то не беда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vano, Да, теплее, конечно, чем на улице. Но думаю, до 70* он даже там вряд-ли нагреется. В общем, попробовать бы не помешало _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Руся, кремниевые диоды работают при температуре перехода вплоть до +125'С
Переход кроме внешнего тепла нагревается током, который через него проходит. В общем писать можно много. Чем холоднее - тем надежнее.
При +70 и токе в 10А температура запросто перевалит за 150, будет пшик. В автомобильном генераторе диодный мост обдувается простейшей крыльчаткой. В мощных генераторах и на Жигулях 1й модели даже воздуховод сделан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
Забыл ещё один момент.Сильно не понравилась соединительная колодка на генераторе с чахлыми шпилечками М3 Потому поставили гайки высотой 8мм,на всю длину резьбы.
Жаль бездумно разбазаренного ранее 638-го статора,можно было бы колодку примерить оттуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalHead
Пионер
Регистрация: 26.06.2020 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 634
|
|
Ребят, всем привет. Установил генератор от ижа на свою яву 634 и не могу завести. Менял кондеры, кулачки, катушки, выставлял зажигание 500 раз, все равно не заводится. Искра есть на одном котле хорошая, на втором или ее нет или слабая - вот так чередуется. Пробовал без колпачка проверить искру - появилась, одеваю свечу (без колпачка) опять нет искры.
Я уже не знаю куда копать и что смотреть.
Получилось пару раз ее завести на одном котле... и все... Помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MetalHead
Пионер
Регистрация: 26.06.2020 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: ЯВА 350 634
|
|
Jeka89 писал(а): |
Может дело в высоковольтных проводах, если без колпачка искра была, потом пропала. |
Я тоже их менял, с запорожца ставил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
MetalHead, пиши в личку. Направим тебе человека, он разберется на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|