Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2017 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон! Данные косынки служат для установки маятника ("камбалы") и для усиления рамы. Левая и правая косынки абсолютно идентичны. Изготавливались они методом штамповки. Отверстия в них не сверлились, а пробивались штампом. В задние отверстия левой косынки устанавливалась "лягушка" стопсигнала. На правой косынке эти отверстия просто технологические. А вот на отверстие в передней части, честно скажу, я как то раньше даже и внимания не обращал вообще. Теперь вот внимательно посмотрел фотки и выяснил, что на машинах 1961-1971гг. они есть, а с 1972-ого уже нет. Для чего эти отверстия? А фиг их знает. Предполагаю, что они служили каким то технологическим целям либо при штамповке, либо при установке в кондуктор когда сваривалась рама. До 1961 г. эти косынки имели несколько иную форму. Там никаких "загадочных" отверстий не было. А отверстия для "лягушки" сверлили на станке, ибо на первых моделях и сопсигнала то не было. Кстати "лягушка" монтировалась на правой косынке и совсем по другому. В 1961г. для изготовления рам открыли новый цех, где вместо газовой сварки стали использовать электрическую. При смене технологии немного изменилась форма не только этих косынок, но и некоторых других мелких деталей рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2017 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, сколько инфы сидит в вашкй голове?! Спасибо Вам. еще вопрос, какие должны быть амортизаторы, я так понимаю их два вида было. Pannonia t5 (1967г.в) И такой момент. в центральной подножки есть резиновый отбойник его не проблема сделать новым. а что касаться самого прикосновения подножки к раме когда мотоцикл стоит. я заметил в что сам упор снимает краску каждый раз когда ставлю подножку. там с завода не шли никакие резиновые стопы или что то такое??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1967 год. паннония (какие должны быть амортизаторы?) Левые или правые? Спасибо за помощь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Антон! На раме под двигателем в районе центральной подставки устанавливались треугольные резиновые отбойники. Правые два амортизатора на Вашем фото подойдут для Т5 1967 года. Остальные четыре так называемые амортизаторы типа Р (П). Они устанавливались на Р10-12-20-21, а с 1971 года на все модели, в том числе Т5. На экспортных (не в СССР) моделях встречались амортизаторы с открытыми хромированными пружинами, либо с хромированными "стаканами", либо только с верхним стаканом. Ещё до 1960 года были типа TL. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

устами Сазонова глаголет истина. Спасибо тебе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2017 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю резинки для центральной подножки выглядят так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Антон, они самые... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Родионов

On-Line


Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Помогите новичку определить модель или модификацию, доставшейся по наследству Паннонии. Не ем, не сплю уже неделю. По документам модель 1965 г.в. По году и, вроде как, по признакам - Т5. Но имеет задний фонарь "перчиком", цвет сиденья целиком красный, откидывающиеся пассажиирские подножки, спидометр белого цвета со шкалой 140 км, бак с хромом. Буду крайне признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JamesBay

Пионер


Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Интересует две вещи. Ставились ли когда-то на Паннонию хромированные крышки бака и у какой модели Паннонии были синие логотипы на черном баке (форма бака как у TLF, T1, T5)? Может быть кто-то знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cooper

Посетитель


Регистрация: 04.11.2011
Сообщения: 59
Темы: 7
Откуда: Днепр
Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни привет. На какую сторону ступицы ставятся пыльники металлическая крышечка с войлочной прокладкой на заднем и переднем колесе? Или по обе стороны? Но у меня с демонтажа только 2 шт. В каталоге вообще не показаны они, а знаю точно были.
_________________
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 10:40    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Уважаемый Роман! Вопрос по набору инструмента: отвертки и разводной ключик лишние, а остальное вроде как паннония?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni! Совершенно верно Вы лишнее зачеркнули. Пассатижи 50х50. Более точно не готов ответить, к сожалению нет времени пока разобраться. Кстати сумка тоже оригинальная. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). P. S. Посмотрите внимательно, а нет ли на пассатижах букв: MSZ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Давайте коллективно решим вопросик...
уже три спидометра приказали долго жить из за разложения силумина..
Обидно, корпуса и стекла хорошие, родные шкалы..
Из чего можно переделать привод (он же крутится в другую сторону) и установить внутри родного корпуса. Возможно- электронная схема с шаговым электромотором.. или что-то аналогичное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
Коллеги, возник вопрос - как соотносятся на Панни номера на раме и на Шильде? Уже вторая Панни, где на шильдике отсутствует цифра после названия модели, а в номере на раме она есть.
Шильдик: Т5 / хххххх
Рама: Т5 8 хххххх

Подозреваю , что это год выпуска, но есть ли официальные источники по этому поводу?

Пс сегодня из за этого отправили на экспертизу при регистрации


На моей Т5 1968 года похожая ситуация:
Шильдик: Т5/100***
Рама: Т5 8100***
Двигатель: 8100***

Что экспертиза показала, если не секрет?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2018 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, что все нормально, маркировка не изменялась. Подробно об этом писал в юридических вопросах.
Но кровушки и денег выпило...((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 36, 37, 38  След.
Страница 31 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group