|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Когда покупка Явы- не совсем праздник
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Дик, вот об этой самой ручке и речь идёт. На моей одиночной "вишневке" (99%-й оригинал с неколотым движком) прежний хозяин родную ручку заменил на неоригинальные дуги из нержавейки. Меня долго удивляли мудреные передние крепления этих дуг. Пока не заметил разницу правой и левой задних частей рамы (правая без отверстия для дуги). Но на двух "четырехжаберных" 634-7.01 1983г выпуска отсутствовали что дуги, что ручка слева. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я в 1981 покупал (без коляски) 634-7-01, колясочную, то есть. Там дуг и ручек сзади никаких не было, это точно помню, т.к приходилось руку наизнанку выворачивать и за трубу рамы поднимать на централку- лентяйки тоже не было.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ilyak, если будешь перекрашивать, то учти, что цвет крыльев и кожуха цепи был темнее, чем 81 года, как у тебя сейчас.
Подножки водителя жёсткие должны быть, но на одиночке с ними ездить весьма стремно
Ещё, в книжке писали, что на колясочной более жёсткие пружины в вилке и сзади. Но боюсь, что сейчас отличить жесткую пружину от мягкой вряд-ли удастся
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот только не могу вспомнить, на бардачках были выштамповки или они гладкие были?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А, седло ещё не соответствует году, хотя оч.красивое _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
Бардачки с выштамповкой были но без шильд. Смотрю за этой темой и вот думаю. Ява эта- обыкновенная серпокрылка. За исключением колясочной ножки и пультов. Из-за пультов переделывать всю Яву ... Делать с неё однобаночную смысла нет вообще. Куча денег. Проще довести этот аппарат до ума.в 634-8 проводка совсем другая из за пультов и много различий.. Дорого будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyak
Пионер
Регистрация: 23.01.2018 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: москва Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016
|
|
А можно расшифровать что такое довести до ума? И что такое серпокрылка. А то я смысла не понял до конца. Я в Явах не очень эволюцию знаю. Мотор я сделаю- это не сложно. Убрать тахометр- сложнее, вы правы. Трос минус, проводка минус и т.д. Бардачки-найду при случае покрашу и заменю. Ручку левую тоже перекрашу прям бесит меня она. Правую выкину.Могу глушители купить огурцы и продать потом свои. Зеркало, если попадётся, куплю и отреставрирую. Глазок нейтрали можно поменять. Поворотники уже есть ранние.Вот и все, получается. Получается 1980 год, как в техпаспорт, только тахометр лишний. Колхоз
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Боковины бака уже есть.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Просто смысла иметь такую яву, как сейчас я не вижу. Покататься я и на Триумфе могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ilyak, серые крылья были на мотоциклах Ява 634-8, 634-8-15 и 634-7 . Серыми на этих мотоциклах были и кожухи цепи и кронштейны глушителей . На поздних 634-7 кожухи цепи и кронштейны глушителей стали чёрными , а крылья поменяли оттенок на более светлый.
В нынешнем состоянии твой мотоцикл по комплектации и окраске ближе к Яве 634-7-01: в 1980 году мотоциклы Ява были окрашены в красный цвет который имел другой оттенок : " морковный".
За задние дуги удобно держаться пассажиру , а складные водительские
подножки практичней жёстких, двухбаночная приборная панель симпатичнее " паровоза " .
Удачи! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Последний раз редактировалось: Дик (12 Фев 2018 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Руся, передние пружины "колясочных" действительно позиционировались как более жесткие. Но честно говоря этого как-то я не почувствовал. С задними пружинами совсем другое: они были одинаковые на всех 634-01, 634-8. Жесткость повышалась перестановкой двух сухариков в нижней части снятого с мотоцикла заднего амортизатора.
Еще "колясочная" комплектовалась демпфером и фиксатором рычага ручного тормоза. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Левон, я менял передние пружины на более мягкие. Как мне кажется разница в диаметре проволоки .
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
ilyak, посмотри " коллекцию мотоциклов Jawa" jawarussija.ru. Хотя при сборке мотоциклов там допущены ошибки , но фотографии красивые. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
polsaf
Бывалый
Регистрация: 29.07.2010 Сообщения: 160 Темы: 3 Откуда: С-Пб Мото: 638-0 88г.в.
|
|
ilyak, прочёл я ещё раз бегло отзывы форумчан и не заметил от бывалых претензий к поворотникам. Поэтому в очеред.раз удивляюсь, почему ты приговорил их к замене и выражаешь готовность купить некие ранние. В 1980м году стояли такие поворотники, как у тебя, а не "ранние" яйцом. Можно обратить внимание на их стёкла, они бывают с "линзочками" и без, одни ставились вперёд, другие - назад, какие куда - просто так не вспомню, но в каталоге эта тонкость отрисована. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Согласен, поворотники с этим передним крылом должны быть такие (вернее- почти такие)
polsaf, _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Руслан , почему " почти такие " поворотники? _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дик, года 3 выпускались повороты с широким чёрным ободком. Вот если по боковой стороне вести пальцем, то будет стекло, затем хромированный ободок, затем ступенька на чёрном корпусе. Вот на "новых", с 83 г примерно, там эта ступенька узкая, мм 3, затем идёт такой сложной формы спуск. На "старых" цилиндр мм 10...12, затем прямой спуск. И "старая" пластмасса более дрянная, имеет серый оттенок.
Здесь на снимке такую мелочь тяжело разглядеть, да кмк большой надобности нет с такой мелочью морочиться, это уже из области чешского воздуха в колёсах. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Автор, да не слушай никого, главное, чтоб тебе самому твоя Ява нравилась. Тут щас тебе такого насоветуют, что впору опять всё до рамы разбирать и заново всё делать. Весна скоро, заводи, катайся и получай удовольствие. Ява способна его доставить, проверено лично...
Остальное настолько вторично, что не стоит на это тратить время, нервы и финансовые ресурсы.
Ещё момент: знатоков очень много, а знающих очень мало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Руся, интересно , у меня дома полный тазик старых поворотников , вечером погляжу .
Я надеялся увидеть в каталоге дату перехода с поворотов "яйцом" на современный вариант .
В каталоге Ульяновской базы за 1989 год нет различия по модификациям в указателях .
На видео Дмитрий Зайцев из Тюмени показывает необычные корпуса указателей поворотов , наверно это те о которых ты пишешь.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
ilyak, где-то у I edgars , было руководство по Яве 634-8-15 , я пока не нашёл. В журнале "За рулём " была статья с фото этой Явы . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Alexandir, очень интересно . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|