Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Когда покупка Явы- не совсем праздник

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 614
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2018 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, вот об этой самой ручке и речь идёт. На моей одиночной "вишневке" (99%-й оригинал с неколотым движком) прежний хозяин родную ручку заменил на неоригинальные дуги из нержавейки. Меня долго удивляли мудреные передние крепления этих дуг. Пока не заметил разницу правой и левой задних частей рамы (правая без отверстия для дуги). Но на двух "четырехжаберных" 634-7.01 1983г выпуска отсутствовали что дуги, что ручка слева.
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9995
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в 1981 покупал (без коляски) 634-7-01, колясочную, то есть. Там дуг и ручек сзади никаких не было, это точно помню, т.к приходилось руку наизнанку выворачивать и за трубу рамы поднимать на централку- лентяйки тоже не было.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

ilyak, если будешь перекрашивать, то учти, что цвет крыльев и кожуха цепи был темнее, чем 81 года, как у тебя сейчас.
Подножки водителя жёсткие должны быть, но на одиночке с ними ездить весьма стремно
Ещё, в книжке писали, что на колясочной более жёсткие пружины в вилке и сзади. Но боюсь, что сейчас отличить жесткую пружину от мягкой вряд-ли удастся

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Вот только не могу вспомнить, на бардачках были выштамповки или они гладкие были?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А, седло ещё не соответствует году, хотя оч.красивое

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 665
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бардачки с выштамповкой были но без шильд. Смотрю за этой темой и вот думаю. Ява эта- обыкновенная серпокрылка. За исключением колясочной ножки и пультов. Из-за пультов переделывать всю Яву ... Делать с неё однобаночную смысла нет вообще. Куча денег. Проще довести этот аппарат до ума.в 634-8 проводка совсем другая из за пультов и много различий.. Дорого будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ilyak

Пионер


Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: москва
Мото: Явы 634 1980, 1981,1980, ИЖ ПС 1978, ИЖЮ2К 1968,1970 и 1971,Triumph Explorer XCA 2016


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно расшифровать что такое довести до ума? И что такое серпокрылка. А то я смысла не понял до конца. Я в Явах не очень эволюцию знаю. Мотор я сделаю- это не сложно. Убрать тахометр- сложнее, вы правы. Трос минус, проводка минус и т.д. Бардачки-найду при случае покрашу и заменю. Ручку левую тоже перекрашу прям бесит меня она. Правую выкину.Могу глушители купить огурцы и продать потом свои. Зеркало, если попадётся, куплю и отреставрирую. Глазок нейтрали можно поменять. Поворотники уже есть ранние.Вот и все, получается. Получается 1980 год, как в техпаспорт, только тахометр лишний. Колхоз

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Боковины бака уже есть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Просто смысла иметь такую яву, как сейчас я не вижу. Покататься я и на Триумфе могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilyak, серые крылья были на мотоциклах Ява 634-8, 634-8-15 и 634-7 . Серыми на этих мотоциклах были и кожухи цепи и кронштейны глушителей . На поздних 634-7 кожухи цепи и кронштейны глушителей стали чёрными , а крылья поменяли оттенок на более светлый.
В нынешнем состоянии твой мотоцикл по комплектации и окраске ближе к Яве 634-7-01: в 1980 году мотоциклы Ява были окрашены в красный цвет который имел другой оттенок : " морковный".
За задние дуги удобно держаться пассажиру , а складные водительские
подножки практичней жёстких, двухбаночная приборная панель симпатичнее " паровоза "Улыбка .
Удачи!

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !


Последний раз редактировалось: Дик (12 Фев 2018 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 614
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, передние пружины "колясочных" действительно позиционировались как более жесткие. Но честно говоря этого как-то я не почувствовал. С задними пружинами совсем другое: они были одинаковые на всех 634-01, 634-8. Жесткость повышалась перестановкой двух сухариков в нижней части снятого с мотоцикла заднего амортизатора.
Еще "колясочная" комплектовалась демпфером и фиксатором рычага ручного тормоза.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, я менял передние пружины на более мягкие. Как мне кажется разница в диаметре проволоки .

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:

ilyak, посмотри " коллекцию мотоциклов Jawa" jawarussija.ru. Хотя при сборке мотоциклов там допущены ошибки , но фотографии красивые.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polsaf

Бывалый


Регистрация: 29.07.2010
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: С-Пб
Мото: 638-0 88г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ilyak, прочёл я ещё раз бегло отзывы форумчан и не заметил от бывалых претензий к поворотникам. Поэтому в очеред.раз удивляюсь, почему ты приговорил их к замене и выражаешь готовность купить некие ранние. В 1980м году стояли такие поворотники, как у тебя, а не "ранние" яйцом. Можно обратить внимание на их стёкла, они бывают с "линзочками" и без, одни ставились вперёд, другие - назад, какие куда - просто так не вспомню, но в каталоге эта тонкость отрисована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9995
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, поворотники с этим передним крылом должны быть такие (вернее- почти такие)
polsaf, С пивом по жизни

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан , почему " почти такие " поворотники?
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 9995
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2018 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, года 3 выпускались повороты с широким чёрным ободком. Вот если по боковой стороне вести пальцем, то будет стекло, затем хромированный ободок, затем ступенька на чёрном корпусе. Вот на "новых", с 83 г примерно, там эта ступенька узкая, мм 3, затем идёт такой сложной формы спуск. На "старых" цилиндр мм 10...12, затем прямой спуск. И "старая" пластмасса более дрянная, имеет серый оттенок.
Здесь на снимке такую мелочь тяжело разглядеть, да кмк большой надобности нет с такой мелочью морочиться, это уже из области чешского воздуха в колёсах.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152

Профи


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 401
Темы: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00, мотороллер Вятка ВП-150.


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор, да не слушай никого, главное, чтоб тебе самому твоя Ява нравилась. Тут щас тебе такого насоветуют, что впору опять всё до рамы разбирать и заново всё делать. Весна скоро, заводи, катайся и получай удовольствие. Ява способна его доставить, проверено лично... Улыбка
Остальное настолько вторично, что не стоит на это тратить время, нервы и финансовые ресурсы.
Ещё момент: знатоков очень много, а знающих очень мало... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, интересно , у меня дома полный тазик старых поворотников , вечером погляжу .
Я надеялся увидеть в каталоге дату перехода с поворотов "яйцом" на современный вариант .
В каталоге Ульяновской базы за 1989 год нет различия по модификациям в указателях .
На видео Дмитрий Зайцев из Тюмени показывает необычные корпуса указателей поворотов , наверно это те о которых ты пишешь.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ilyak, где-то у I edgars , было руководство по Яве 634-8-15 , я пока не нашёл. В журнале "За рулём " была статья с фото этой Явы .

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 661
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно мне...

Последний раз редактировалось: Alexandir (30 Мар 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1739
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, очень интересно .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group