Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Особенности КШМ двигателя CZ 472.6 (12v)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):

Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают.

А хоп, какой разговор Так смешно, что деваться некуда , просто спросил теаретически!
Было бы где сделать (за нормальную цену, а то мне здесь ломят 30$)!

_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, кароч, дело так, на этой неделе постараюсь узнать, делают ли еще планшайбы под 638 генер, и сколько она стоит.
В случае положительной исхода - как там с почтой обращаться?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы при очень блогодарен! С пивом по жизни Ну а про почту, на почте можно узнать!
_________________
www.biker.uz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЗМЕЁНЫШ

Пионер


Регистрация: 05.05.2010
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Саратовская область
Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):

Ден, не занимайся ерундой, а возьми и поставь планшайбу, раз тебя шесть вольт уже не устраивают.

Так помимо крепления генератора и крышку придётся выносить, 12в куда больше по высоте, а соответственно и лапку тормозною наверное отодвигать.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Тут вот народ пишет о разном заднем креплении двигателя объясните это касается двигателей Ява/ЧеЗет 6в и двигателя Чезет 12в или даже двигатели Ява 6в и ЧеЗет 6в отличаются?
Я всегда считал что на 6в ЧеЗете двигатель абсолютно от тех что на 634 Явах не отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗМЕЁНЫШ писал(а):

Я всегда считал что на 6в ЧеЗете двигатель абсолютно от тех что на 634 Явах не отличаются.


Картер любого двухцилиндрового чезетовского мотора отличается узким задним креплением, отверстием для входа жгута электропроводки в ванне карбюратора, иным расположением пробки слива масла. Картер 472.6 дополнительно имеет посадочное место статора генератора, идентичное таковому на 638-м моторе, правая крышка .6 тоже своя (чем беззастенчиво пользуются спекулянты запасными частями). Правые половины картера .5 и.6 (про более ранние точно не скажу) изготовлены с учетом установки проставки между задней частью половины и правой крышкой, то есть, приливы для резьб крепежных винтов М6 находятся не на одном уровне, и если проставка отсутствует, приходится под задний винт крепления устанавливать проставочку миллиметра так 3.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗМЕЁНЫШ писал(а):

Так помимо крепления генератора и крышку придётся выносить, 12в куда больше по высоте, а соответственно и лапку тормозною наверное отодвигать.

Это не обязательно. Если имеется, скажем, координатно-расточной станок, то правую половинку двигателя 634 и даже 360 можно безвозвратно доработать под коленвал типа 472.6 и установку 12В-генератора без проставок. Крышка старая может "расточиться", а может и насквозь выйти- это видимо зависит от партии отливок.
ЗМЕЁНЫШ писал(а):
Тут вот народ пишет о разном заднем креплении двигателя объясните это касается двигателей Ява/ЧеЗет 6в и двигателя Чезет 12в или даже двигатели Ява 6в и ЧеЗет 6в отличаются.

На всякий случай напомню.
1. ВСЕ двигатели ЧЗ имеют верхнее и нижнее задние крепления узкие.
2. Двигатели 634 до 1982 года имеют оба крепления широкие- т.е не такие, как на ЧЗ. Отсюда следует, что на раму 634 мотор ЧЗ можно поставить сравнительно легко- добавить распорные втулки 4 шт (там что-то порядка по 20 мм высотой). На ЧЗ шестижаберный 634 мотор тоже ставили, для чего следует переделывать "качели" на чезетовской раме. Кто делал- поделитесь подробностями.
А вот как поставить последних серий 634 картер, тот, что 4-жаберный- он имеет верхнее крепление широкое, нижнее- узкое, УЖЕ ЧЗ-товского примерно на 5 мм- это я не знаю.
Такое же крепление имеет и мотор 638. А фотки ЧЗ с таким мотором где-то мелькали в интернетах

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

ПС а мине кстати не нравится эта дырка для проводов в правой половинке картера ЧЗ. Жгут лежит всегда в луже бензина и масла, что неполезно для ПХВ. Да и резинки у чехов не совсем маслостойкие, на Явах, по км.мере, не знаю как на ЧЗ. На Яве жгут малость аккуратнее туда заходит. Если конечно под цепь не попадёт Улыбка

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."


Последний раз редактировалось: Руся (22 Дек 2018 17:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижнее крепление чезетовского картера (что 634.9, что 632.200) шире нижнего крепления явского 632.000 примерно на 5 мм.

Цитата:
ПС а мине кстати не нравится эта дырка для проводов в правой половинке картера ЧЗ. Жгут лежит всегда в луже бензина и масла, что неполезно для ПХВ


Откуда возьмется "лужа" при исправном карбюраторе и незабитом дренаже? Прекрасно себя чувствуют ПХВ, резинка-"проходка" и весь жгут в целом.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Нижнее крепление чезетовского картера (что 634.9, что 632.200) шире нижнего крепления явского 632.000 примерно на 5 мм..

Этого не знал! Сейчас исправлю в предыдущем посте
Ну а насчёт лужи... у кого-то действительно ей "неоткуда взяться"- им респект и уважуха. А у "не только лишь всех"- лужа иногда бывает. Кстати, у карбюраторов той модели пусковой обогатитель предполагает попадание бензина на двигатель

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он сразу же стекает в дренаж. Я это к чему, резинка в картере, через которую идут провода к генератору (или от), живет себе преспокойно, не разбухая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаюсь, на Чезете я не ездил- если не считать того раза, когда мне Юкон дал прокатиться на БЛТ
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold писал(а):
энное время назад принес коленвал с 634 свой на перепрессовку и попросил с 638 правую цапфу впрессовать. дядька молча дал мне колено от ЧЗ. разница ТОЛЬКО в цапфе.

Я правильно понимаю, что можно купить правую цапфу КВ от 638 мотора и запрессовать ее в правую щеку КВ CZ-350 472.6 вместо родной или они все же разные?
Родная цапфа изъедена коррозией и имеет эллипс, требуется замена. Вот теперь думаю можно ли взять от 638 мотора или заказывать изготовление новой по образцу оригинальной цапфы.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2019 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты задал вопрос, попробую ответить, раньше бы так и сказал, да, покупай правую цапфу от 638 и запрессовывай ее в блин (щеку) вала 472. 6 без проблем, теперь же нет, вначале необходимо узнать диаметр посадочного цапфы твоего 472. 6 и у знать диаметр посадочного покупаемой цапфы 638, и уж если одинаковы, то да, покупай. По длине цапфа и ее конус 638 и 472. 6 одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2019 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае правая цапфа "шестого" вала была заменена таковой от 640. Вал ремонтировал Барсик72.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2019 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, жук, я понял. Спасибо!
Тогда наверное проще сделать новую по образцу.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому как. Проще, наверное, померить посадочный диаметр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group