Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 350 typ 638.7.00;) г.Луцк

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня чуть позанимался ерундой, тем более что это иногда полезно Так смешно, что деваться некуда
Весы конечно не те что на заводе, но для сравнения веса пойдет:


Вобщем примитивно очень, но надеюсь не сильно нарушил "законы")))
Сначала так взвесил:


Потом так:


Палец НГШ, сепаратор и шайбы абсолютно одинаковы, каждый комплект 78 грамм.

И совсем это не долго, не больше часа.
Кстати НГШ оказались одинаковыми, "эмпирический метод" тогда сработал)))

ПС: шатун CKR легче чехословацкого на 16 грамм.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продолжил заниматься чехословацкими игрушками))), сделал черновую подгонку каналов, в основном как всегда подгонка алюминия к чугуну:




Литье конечно жесть, и местами надо чугун подгонять к алюминию, чтоб без изменения сечения окон:



Также "нагладил штаны", те что к этим цилиндрам:




На чистовуху сил уже нехватило)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2569
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, я занимался каналами цилиндров, подгонкой и полировкой, знаю, чего это стоит. И кмк это стоит того! Палец вверх Крутой
С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, да уж, ядрёная работка, но оно того стоит, проверено на клиентских явах Улыбка до ушей
Себе как-то лениво было делать.
Больше всего выносит мозг продувка, с остальным ничего страшного))) С пивом по жизни

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На металоприемках постоянно находятся всякие трубки, шестигранники и другие огрызки нержавейки, можно отлично заменить облезлую оцинковку:



Вобще с нержавейкой прикольно работать, кроме нарезки резьб...
Докупил гаек М12 (под ключ на 19), перерезал на М14х1,5


Но это все нужно полировать Головой об стену

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Времени нет, но мы держимся, подготовка цилиндров и картера - закончена.
Подгонка каналов цилиндров и картера занимает пару минут, а подготовка почти пол дня, очень точно сделать прокладку по цилиндрам, чтобы она не двигалась на шпильках, "отпечатать", десять раз это все перепроверять, чтобы потом за 5 минут содрать бормашиной, ну и еще пару минут чтоб загладить поверхности мелкой абразивной шарожкой.









Этот картер мне достался почти новым, но после клина коробки, шток вилок согнуло и он "обработал" отверстие в правой половине, и после еще моего пробега это отверстие мне показалось совсем страшным. После нехитрых промеров, пришлось точить втулку, причем с эксцентриком (подкладка под кулачек и все такое)



Но если втулить, то уже обе половины)





Докупил ростовскую опору и чешские пальци с кольцами:


_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 462
Темы: 29
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет
я не любитель моторов 638 но попалось такое чудо
при установке цилиндра на картер тот перекатывается по диагонали то есть или брак или тянули так что повело посадочные
проверяешь ли такое и где ведет больше?
цилиндры сложил на толстой самодельной паранитовой прокладке чтоб исключить подсос FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, Привет! Если сильно перекатывается, то наверное покоцаные, не раз попадались такие цилиндры, видать снять не могли, совали топоры, отвертки)))
А так то почти у всех совкоциклах, где цилиндры в алюм. рубашке, в том числе и у явы 638, нет абсолютной перпендикулярности гильзы к посадочной плоскости.
Например, устанавливаем цилиндр на планшайбу токарного, обкатываемся по наруже гильзы в ноль или в сотку и касаемся резцом плоскости прилегания цилиндра..., после окончания торцовки плоскости имеем съём 2-3 десятки как минимум FACEPALM
Именно поэтому и нельзя после расточки вынимать гильзы из рубашки и уж тем более их переустанавливать.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем с коробкой дела давно закончены, правда заменил втулку штока вилок в правой половине на глухую, чтоб точно не вылезла:



И на правом подшипнике промвала, на обойме обнаружились точки ржавчины от неправильного хранения, купил такой НТН:



Но мне не понравилось что ролики в сепараторе короткие, еще выштамповка на обойме и большая фаска на шейке самого вала, так эти ролики работали бы половиной своей длины, поставил туда ролики с INA 1,99х9,5мм, просто имеется пару комплектов:







Вчера занялся коленвалом.
Для начала с какого-то поршня от гидравлики (на нем написано было АЛ-10) выточил лабиринт:




Правильные фаски:





Коленвал еще не прессованый, собрал середину по меткам и О чудо!, при "проверке на 180 град." разница составила 2 сотки))



Боковые биения маховиков в районе 15 соток..., несмотря на допустимые 0,2 мм сегодня надо это побороть)
А вот радиальные - 5-7 соток FACEPALM
Да ну и боб с ним)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс сборки завершен не так давно, много не фоткал, да и нечего там особо снимать, в основном то что пришлось изготовить:











И в воскресение запустил двигатель. Всё шепчет, старушачья кулиса - рулез, уже почти привык, 634-тое сцепление вобще песня, на нормальном асфальте сегодня попробовал немного "открутить" - НЕ ЗРЯ! все мои старания по доводке каналов, набор скорости как-то даже впечатляет)))

Сегодня обнулил спидометр, поставил шестерни от старухи и роликом закатал обратно:













Но как всегда есть одно НО! Карбюратор начал багатить на холостых.
Полюбому это результат доводки каналов, крутил-крутил винты, можно только еще добогатить, обеднить уже не выходит, не охота уровень трогать, мож действительно ГТЖ меньше поставить? Есть из китайского ремкомплекта 80 или 85 не помню.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1715
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, серьёзная работа, впечатляет . Напиши , пожалуйста марку твоего
токарного станка.

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2018 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, токарный ТВ-4 (Ростовский завод учебного оборудования)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Новичок


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 01:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, понятно, что от торцованная планшайба в патроне, а как ты к ней прибор прикрепил ? Неужели просто поджал задней бабкой и завальцевал ? Здорово когда свой станок, с 7-го класса УПК мечтал, да не сложилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1228
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Roma_Che, понятно, что от торцованная планшайба в патроне, а как ты к ней прибор прикрепил ? Неужели просто поджал задней бабкой и завальцевал ?

В патроне просто зажата отрезаная головка волговского поршня, потом еще какая-то стальная шайба, незнаю от чего, но шлифованная, дальше прокладка из старой камеры и к ней просто поджат задней бабкой спидометр.
Ободок мягкий и тонкий, такого крепления вполне достаточно, закатал как бабушка помидоры)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Новичок


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 41
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, в свое время, вручную мудохался, и как не старался, все равно прибор потом потел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group