Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опять про оппозит. Про мой оппозит :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, Уралу крыло поменять вроде)
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон писал(а):
Мороз по коже! Сам то в порядке?

Автор в порядке, а вот пассажир этого мотоцикла уже нет:
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/14-letniiy-passazhir-urala-pogib-v-dtp-s-lada-v-kuzbasse.html

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2018 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко пацана.. Но без фонарей ночью выезжать- это заведомое самоубийство
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробудил от спячки зелёное чудовище.

Спаял новый трос переднего тормоза из явского. Он чуть меньше воображает себя баяном и теперь при торможении на сжатие оболочки уходит не 70% хода, а только 30. Ну и плюс ещё одна степень регулировки. Доволен. Нет, недоволен, теперь всё настраивать заново.

Заменил ископаемые родные теплоизолирующие прокладки на карбюраторах на бутерброд из новодельного текстолита и паронита. Собственно, тут вариантов совсем нет, с этим надо было что-то делать.

Ну и самое главное - вонзил МПБСЗ "Совек" от братьев-хохлов. В инструкции ни слова о том, что катушка не влезает на своё место, если не загнуть под прямым углом клеммы её питания. Ну и чего и следовало ожидать - под штатную крышку зажигание не влезло, катушка по ширине не даёт. Буду думать, оказывается этих крышек есть разных в ассортименте. Ну или сколхожу дистанционную проставку.

В целом несмотря на потрёпанный вид, поведением Константина Петровича зело доволен - работает мягко, заводится с ножки. Поменяю мацло на 20W50 и буду совсем счастлив. Пусть ссыт на здоровье!

https://www.youtube.com/watch?v=EYVDoQYaXRQ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanek88

Посетитель


Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: Звенигород
Мото: VFR 800,Ява 634,Урал


СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня мбсз сгорело на урале,греется сильно под крышкой,единичный случай но не первый,вернулся обратно к кулачкам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "Совек" прошлый сезон отработал надёжно. Кстати, катушки с ним идут двух видов. Та, что у меня, встала как родная. Маслице заливал Манул сафари, да вот только в этом году, что-то не могу его найти в Омске.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сгорит куплю ещё одно. Хочется вообще туда не лазить, крайне геморройное место, даже руку не просунешь.

Катушки которые как родные если я правильно понял - старого образца. Я все эти тонкости по ходу пьесы узнаю блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня ещё старого образца, но они и сейчас идут двух видов. Одна похожа на Оковскую - говоря она на Днепр встаёт без переделок, а другая такая же, как для Явовского "Совека" - полностью пластмассовый корпус. У меня она есть, но я не примерял её к Уралу.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая у меня. Под штатную крышку не лезет - упирается в стенку, где болты крепления. Много там не спилишь. Наверное буду колхозить дистанционную прокладку из пластмассовой крышки, там нужно где-то 1см.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, именно такая катушка идёт и для Явовского "Совека".
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем катушку под крышку впихнул, выломав перегородку. Но таки придётся городить прокладку дистанционную, так дело не пойдёт.

Константин Петрович замечательно умеет сбивать спесь с новичков. Вот человек хвастался тем, что он прожжённый насквозь оппозитчик, а выяснилось, что Урал у него был тщательно вылечен предыдущим владельцем, а водить уралы этот позёр вообще не умеет.

В результате все прелести управления мотоциклом с боковым прицепом так и не удалось опробовать - поворот был совершён только один. В сирень. Всё #поклассике - торможение, обгоняющая мотоцикл коляска, ручонки вцепившиеся в руль...



Кстати, обратите внимание на необыкновенную алкоголичность мотоцикла. Помимо того, что в коляске удобно бухать, а также по непроверенной информации - спать ужратым, накрывшись чехлом и вытянув ноги в багажник, мудрые конструкторы сделали вот такую удобную подставку, чтобы пиво в руке не держать. Одобряю!



В общем медитация в люльке - самое лучшее, чего можно получить от этого зелёного арт-объекта!



На этом из философии у меня всё. По технической части. Слил прошлогоднее 15W40, на этом промывку движка будем считать завершённой. Удалось по акции ухватить лютое 20W50 - дешевле лукойла! И мотоцикл нарисован. Масло по консистенции - ещё немного и можно будет ножом резать и намазывать на хлебушек. Через узкую воронку лить задолбался, подключил младшего сотрудника.



Мотор заработал как будто его ватой набили. И лёгкий дымок из сапуна пропал. Зело доволен.

Заменил теплоизолирующие прокладки на новодельный текстолит. Вроде нигде подсоса нет, фланцы ровные. Старые прокладки крошатся пальцами. Удалось одну отковырять без потерь, оказалось, перекрывала сечение диффузора довольно нехило. Да и не похер ли?



Инсталляция паннониевского краника с треском провалилась. Это абсолютно новый краник с литьевым дефектом, валяется у меня уже давно. При первой же попытке затянуть по резьбе - все её нитки выкрошились в виде порошка. То есть резьба не зализана, не сбита - такое ощущение, что сплав какой-то дефектный. Постарался сфоткать для понимания.



Редакция нашего издания в некотором недоумении. Что за нахрен? Это какая-то разновидность силуминовой чумы? Судя по всему литьевой дефект слева от ручки вызван теми же причинами - сплав крошится чуть ли не руками. Отложу в сторонку, подумаю. Подкрутил в очередной раз родной краник, вроде пока не ссыт.



На радостях поехали с сынищем за карасями. Всё по канонам - в люльке удочки, в багажнике снасти... Однако, дачная реальность с некоторых пор изменилась. В поле возле озерца-плотины построили несколько многоэтажных "человейников". Всё, тушите свет. Засрано теперь всё так, что просто диву даюсь. Долго искал ракурс для фото без мусора. На самом деле всё примерно так:



С карасями как-то не сложилось. Зато Константин Петрович обзавёлся персональным лоточком для сбора капающего мацла (см. под мотиком). На стене висит дожидается своего часа Гауя.



Для упоротых, осиливших эту писанину. Вопрошаю - что не так с глушаком? Он зачем-то прикручен через портянку-удлинитель, но при этом визуально стоит ровно. При попытке прикрутить за штатное ухо - патрубок не стыкуется. Что тут не родное и зачем это?



Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Для упоротых, осиливших эту писанину...

Очень прикольный микроблог Палец вверх

Czech писал(а):
...патрубок не стыкуется. Что тут не родное...?

Может потому и не стыкуется, что все родное Так смешно, что деваться некуда
Но это ж не проблема, хомут сделай.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюраторы, просто артефакты! Палец вверх Наверное К 302?
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

Может потому и не стыкуется, что все родное Так смешно, что деваться некуда




Цитата:
Но это ж не проблема, хомут сделай.


Какой хомут? Ты читал, что написано?

Цитата:
А карбюраторы, просто артефакты! Палец вверх Наверное К 302?


Обижаете. К301 Крутой

Продолжим. Мёртвые подушки коляски. Люлька смотрит носом в небо и наверное хреново амортизирует (не проверял, я в ней только бухаю в статике). Было:



Час возни с лежанием под коляской и подпиранием её всякими подручными поленьями:



Итого - коляска стала в ровную горизонталь. Скорее всего и на кочках сильно полегчало - не проверял, в коляске меня прокатить некому.



Никому не нужны вагины-девственницы?



Поехали вечерком смотреть на салют поближе к артиллерии. Разумеется, мы оказались не одни такие охочие до халявных зрелищ. Всё перекрыто, парковка в пять рядов, толпы народу. Встали где смогли, смотрели как придётся.



Половине присутствующей публики сразу стало пох на салют, сфоткаться на урале выстроилась очередь. Умудрился никого не послать, но и толком не поснимал в суматохе.



На обратном пути вся эта кодла ломанулась по домам, перегородив всё движение наглухо. Тыркался-тыркался, плюнул, начал мотик просто руками толкать, ибо проезжать по метру каждые полминуты ему явно на пользу не шло.



Зато проверил прокладки новые - цилиндр от плевка шипит, а за карбюратор держаться можно. Доволен.

Такие дела.

Все мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Какой хомут?

Ну ты же осведомлен о качестве "опозитных деталей"?)))
Я про то, что хомутик для выхлопной трубы скорее сделать самому чем опознавать оригинальность и подбирать.
У меня валялись 3 вых. трубы от Днепра и у всех был разный радиус изгиба.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group