Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/images/articles/electro-638cz/cxema.jpg - на схеме видно, что плюс с аккума идет на клемму 30, с нее на 15 (при воткнутом ключе), дальше на переключатель справа, а уже с него на катушки. Вроде, все просто. Для проверки достаточно с аккума кинуть провод на катушки, минуя замок и переключатель. Если проводка родная.

Не претендую на истину, но возможно дело было так:
Заводил несколько раз, чтобы аккумулятор подзарядить - на холостых не заряжается или очень мало + делал тормозную лягушку - посадил батарею. Ей сколько лет, кстати?
Аккумулятор поставил на зарядку - она, зарядка, точно работает исправно? Как вариант, либо мертвый аккумулятор, либо зарядка не работает.
Дохлый аккумулятор вполне способен зажечь лампочки, особенно если они светодиоды Так смешно, что деваться некуда

А искру, возможно, уже не даст.

Проверить нужно напряжение на аккуме, а потом идти по схеме, если с ним все в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadimvsv

Пионер


Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Гомель
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался сегодня с проблемой. Если кратко - дело было в проводке (обрыв).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadimvsv, правый пульт со стопдвигом "скис" FACEPALM
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
}{oTT@Bы4

On-Line


Регистрация: 07.08.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 03:29    Заголовок сообщения: Пропадает иногда зарядка на Яве 638 Ответить с цитатой

Мотоцикл был полностью восстановлен,после сборки не было зарядки.Начал искать в чем проблема и нашел,что одна клема на диодном мосту отпала.Устранив причина(как я думал) зарядки так и не было.После чего пересмотрев проводку она чудесным образом заработала и все было хорошо 2 дня.После чего зарядка снова пропала,есть один нюанс если снять крышку генератора и подергать контакты она появляется,но через какое-то время она пропадает.Подскажите пожалуйста,уже август и хочется кататься.Буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саньок-люкс

Пионер


Регистрация: 04.07.2017
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите пожалуста не могу подключить бсз на яву все подключил остались 2 провода от аккумулятора + к замку куда его подключать и от комутатора идет к катушке 4 провод и он же идет тоже к замку зажигания но на схеме не указаны цыфры замка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саньок-люкс, из твоего сообщения не совсем все понятно, потому трудно давать тебе конкретный ответ. Вот тебе несколько ссылок, должно тебе помочь Замки зажигания 634 и 638 и Схемы электрооборудования здесь.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арташ

Пионер


Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Краснодар
Мото: JAWA 638/5


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други, подскажите в чём проблема? Ява 638, на холостых слабая зарядка (можно сказать, что её нет), хотя лампочка при запуске гаснет. И генератор чуть подвывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно , если подвывает, то что-то с фазой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fastov
Забанен

Пионер


Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно проверить фазу, скорее всего в ней проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, плиз!
В Яве, что мне досталась, стоит самопальное зажигание типа Совек и очень странный набор из ДВУХ реле регуляторов! Одно БПВ 14 10 8А 14В и второе 201.3702 древнее с виду. Я не представляю зачем в схеме 2 РР, но оно вроде как работало.
Пока я не упростил проводку, выкинув из схемы родной замок зажигания и заменил его на двухконтактный замок от китайца. Зажигание работает, а вот заряд, похоже, не идёт.
Кто что посоветует, какое реле лучше всего поставить и главное, как его подключить к генератору, замку, свету и аккуму? Схемы курил, но не понимаю я когда там все вместе с зажиганием, светом и т.д. Может от китайца\японца приспособить реле?
Помогите, в долгу не останусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf, БПВ состоит как-бы из двух блоков: собственно РР и выпрямителя. РР там сложное и ненадежное. Скорее всего, бпв использовался вместо выпрямителя.
Вот схемка, что первая попалась в йандиксе по твоему рр:
http://sovek.com.ua/rr201.html
Как видим, на реле требуется питание и масса, иначе работать не будет.
Насчёт "упростить схему"- это ты здорово придумал! Улыбка Как сказал какой-то великий программист, когда ему стали пенять, что его программа слишком большая: если программа не должна работать, я могу написать ещё короче других!
На Яве через замок включается свет и габариты. Если ты упростил схему до двух контактов, то теперь сам поведай нам, как будет включаться свет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Китайское и японское реле не пойдёт, там другой принцип работы генератора. А вот вместо бпв, чтоб освободить место, можно поставить современные выпрямители с радиорынка, либо 1 трёхфазный, либо два "моста"- у меня такие.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Fetograf, БПВ состоит как-бы из двух блоков: собственно РР и выпрямителя. РР там сложное и ненадежное. Скорее всего, бпв использовался вместо выпрямителя.
Вот схемка, что первая попалась в йандиксе по твоему рр:
http://sovek.com.ua/rr201.html
Как видим, на реле требуется питание и масса, иначе работать не будет.
Насчёт "упростить схему"- это ты здорово придумал! Улыбка Как сказал какой-то великий программист, когда ему стали пенять, что его программа слишком большая: если программа не должна работать, я могу написать ещё короче других!
На Яве через замок включается свет и габариты. Если ты упростил схему до двух контактов, то теперь сам поведай нам, как будет включаться свет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Китайское и японское реле не пойдёт, там другой принцип работы генератора. А вот вместо бпв, чтоб освободить место, можно поставить современные выпрямители с радиорынка, либо 1 трёхфазный, либо два "моста"- у меня такие.


Так весь свет будет подключается после замка зажигания. Либо отдельно просто. Для этого не нужна переусложненная проводка.
Купил я два диодных моста и новое реле "для Газ", буду сам собирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там схема не такая уж сложная. После твоего "двухконтактного" замка тебе придётся поставить тумблер, который включал бы габариты или габариты+свет. В стоке этот "тумблер" входит в состав самого замка. Если внимательно почитать ПДД, то там нигде не упоминается необходимость включать габариты отдельно от головного света. Значит, замок в 1-м положении обычно не используется. Вот этот момент действительно можно упростить.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет,ребята. Добрый день, послушайте... Стоит у меня МТ-32 мото термометр цифровой, не давно стал во время движения отключаться, затем сам включиться, короче живет своею жизнью. Если мот заглушен просто провода набрасываешь на аккум работает, мотоцикл заводишь и начинаешь разгазовывать начинает этот МТ опять то включаться то выключаться, чё за НАх?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезаряд возможно или помехи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 70, 71, 72  След.
Страница 64 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group