Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Главный спец


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 591
Темы: 1
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenn88, А не проще ли отталкиваться от размера подшипников, которые будут устанавливаться, то есть от размеров уже приобретенных подшипников. Достаточно большой разброс размеров сегодня, что внутренних обойм, что внешних. Так же шероховатость обработки будущего отверстия картера имеет значение- если достаточно высокая, то натяг можно выбрать и по больше, если низкая то - меньше. Я последнее время все валы и втулки к ним, где на подшипниках качения, делать начинаю с приобретения подшипников, затем измеряю их нутромерами и микрометрами, а затем все точу. Так спокойнее и надежнее. По крайней мере я точно знаю, что если решил посадить на вал с натягом 0,02мм а во втулку с натягом 0,05мм - то точно посажу.
Если нечем измерять, то просто купите подшипники и отдайте специалисту, оговорив свои хотелки.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 881
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2017 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может будет кому полезно, но узнал что двухрядные подшипники 3205, ставят в раздатку нивы
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2893
Темы: 13
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил закупиться подшипниками для двигателя, да так чтобы не очень дорого.
Выбор пал на Кинекс (Словакия) - 6305 С3 + 6303
Кто что скажет о их качестве? Стоит или не стоит экономить? Езжу я мало, но и не хочется собирать с чего попало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, а что значит в маркировке обозначение С3 - ?. Я заказал себе ВВС - 6306 Р6 и 6305 Р6. Чем они отличаются от С3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2893
Темы: 13
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan, С3 зазор в подшипнике больше нормального. Т.е. для компенсации теплового расширения

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

"Р6 - Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO"
с интернета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а какой температуре использования соответствует обозначение С3? В интернете не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 601
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2018 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите несведущему и отставшему от жызни.
Заморочился на 634й двиг изыскать восьмишариковые коренные 305е. Для антуражности.
Какая толковая фирма, и где заказать- купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Профи


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 476
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan писал(а):
Интересно, а какой температуре использования соответствует обозначение С3? В интернете не нашёл.


C3 означает увеличенный радиальный зазор и они применяются не только при увеличенной тепловой нагрузке, но и в те узлы, где применяется тугая посадка. При которой после установки этот зазор компенсируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, спасибо за разъяснение. В общем, купил я skf 6306 c3. Для коленвала старушки. А люфт у него подозрительно большой мне показался. Значит так и должно быть. ...? Да, и после запрессовки на вал люфт не изменился. Неужели это. Всё таки тепловой зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group