Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 350 модели 360/00 1972г.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно! И не потеряются С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan, я эти втулки изготовил отрезав от трубы из нержавейки по 5мм., но у меня они уже "стандартных" потому , как я я с внутренней стороны облицовки в этом месте припаял(оловом) увеличенные шайбы для увеличения прочности, потому что эти отверстия обычно раз.....биты. Ежели прихватишь сваркой, как Виталий советует, то заодно и прочнее станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда будете точить - предусмотрите буртик и развальцуйте. Сварка на дороге не валяется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, имеется 2 двигателя от этого мотоцикла, и оба, кстати, вписаны в техпаспорт (второй - как запчасть в разделе "капитальный ремонт").
Когда основной мотор после капиталки, а именно - замены коленвала, цпг в сборе и всех подшипников в картере, отъездил 5...6 или более сезонов, отец решил не париться с ремонтом и просто купил новый мотор, который проездил сезона 3, не больше, пока не пропала 3-я передача (кстати, по-моему, наиболее часто встречающаяся неисправность кпп этой модели). Вскрытие показало, что сломан поводок (штифт) вилки. заменили вилку и собрали все обратно. 3-я появилась, но ее стало выбивать. Еще раз разбирать кпп времени не было, да и запчастей, видимо, тоже, а ездить надо было. Решили поставить обратно 1-й мотор, т.к. он был исправен. НО... за время простоя там прихватило коленвал, он даже не проворачивался киком, причем цилиндры были в норме. Видимо, влага попала на подшипники коленвала и они заржавели. Кое-как удалось его провернуть. Завелся мотор тогда без проблем, но стал работать очень шумно. Из кривошипной камеры слышен шум (гул, рокот...), видимо от заклинивших подшипников.
Итого имеем 2 двигателя. В одном неисправна кпп, в другом - коленвал. И в обоих поршневая, скорее всего, под расточку. В общем, будем разбирать и смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал второй мотор - тот, что с неисправной кпп.:


это правый цилиндр. Скорее всего,цилиндры точить придется.Да, кстати, цилиндры установлены разных групп, один В другой - С.

вилки кпп.

шестерня 3-4 передачи, этими кулачками она входит в зацепление со вторичным валом...

промежуточный вал...

ведущая шестерня 3 передачи. Это, видимо, и есть результат эксплуатации (хотя и не долгой) мотоцикла с вылетающей 3 передачей.

шестерня второй передачи и шлицы первичного вала. Выходит, все эти шестерни и валы нужно заменить, и кривую вилку тоже.
Также изношены коренные подшипники коленвала, особенно - центральный. Ц.о. на снятом к.в. люфтит настолько, что почти задевает за маховики. Шатуны не люфтят вообще.

сальники к.в. почему-то тоже разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приобрел подшипники с сальниками в двигатель. Остановился на этих:

судя по отзывам, вроде неплохие.
Также нашел новый промежуточный вал и две шестерни 3 передачи, также оригинальную вилку кпп. Ищу шестерню 2-й передачи и первичный вал (хотя вторая нормально работала, может можно и эти оставить...?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раздобыл поршня 2 ремонта

с маркировкой AY. Теперь ищу пальцы под эти поршня, либо ремонтные пальцы, чтобы втулки вгш не перепрессовывать.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Сергей2006, вот, кстати, сфотографировал то самое звено замка цепи, из-за которого и произошел обрыв По-моему, это все-таки заводской брак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan, Втулки ВГШ нужно будет перепрессовать и развернуть райбером под найденные пальцы обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, а ремонтных пальцев разве не бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihan писал(а):
Minahem, а ремонтных пальцев разве не бывает?


Бывают, но они ещё дефицитнее чем эти найденые поршня))

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтные пальцы потребуют развёртывания отверстий в бобышках поршней, что несколько сложнее, чем развёртывание отверстий втулок ВГШ. И втулки ВГШ всё равно придётся развёртывать в размер ремонтных пальцев.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2018 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, спасибо). Только теперь уже надо искать пальцы вместе со втулками, не менее дефицитными кстати.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Буква Y в маркировке поршня означает размер пальца. Так надо ещё и пальцы именно этой группы найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти втулки в ВГШ, по крайней мере, у нас - задача самая простая. Когда я ремонтировал свою 559, то купил несколько втулок. Когда начал развертывать под размер пальца, то из-за рукожопости угробил их все. Посему купил на рынке пруток из нужной бронзы и местный токарь наточил мне этих втулок полведра. Когда руки из района ягодиц поднялись, приблизительно, на уровень плеч, то получилось развернуть правильно.
Если не найдешь готовые втулки, то в разделе "Книги" есть размеры и марка бронзы для них. А токарей у вас там в каждом колхозе дожно быть валом. Пальцы, тоже, подобрать можно, если от Явы не найти. Я ездил на укороченном от ПСа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут и колхозов то не осталось почти. Хотя токари есть. Нужно только материал найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонтные пальцы-там такой размер что их пихают только в бу втулки и развернутые пальцами при работе поршня от бедности после ЛЕГКОГО развертывания- серьезное развертывание -особенно ВГШ на мото от руки делать нельзя
если есть новые пальцы-попробуй-в поршень от руки на холодную палец не влезет -пойдет.я ставил в Y поршни пальцы норма ,главное чтоб палец в ВГШ не был тугой ато при оборотах начнет в поршне проворачиваться

от др мотов пальцы-в отличие от 559 модели твои пальцы должны быть сбоку глухими и желательно сохранить оригинальный вес пальца пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group