Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК! Буду пробовать. На верхних чашках поперечные риски - это аллес капут? Шарики будут застревать? Чем их, чашки, можно заменить? Может какая нить обойма от какого нить подшипника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сильные борозды, то руль при повороте будет подклинивать. Как будто щелчками будет поворачивать. Лучше конечно заменить чашки. На ответных, которые в раму вставляются, тоже могут быть борозды. Заменить можно только на новые Так смешно, что деваться некуда . Купи у постоянных торговцев или так поспрашай
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__N_E_D_V_E_D__(Руслан)

Пионер


Регистрация: 27.05.2016
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Лозовая
Мото: Ява (вишенка)


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 19:22    Заголовок сообщения: Разница между вилкой 634 и 634м Ответить с цитатой

Доброго времени суток. подскажите есть ли разница между вилками 634 и 634М. у меня 634(с металлическими стаканами) хочу поставить вместо них гофры. с какими проблемами могу столкнуться и станут ли гофры вообще на эту вилкуЭ-э-э...



соединено с целевой. Сутки чтения за нарушение.
Дж.

_________________
... Это моя ява,таких много но это моя. моя ява это моя жизнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь71rus
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 20
Темы: 2
Откуда: Новомосковск
Мото: Ява 634 7.00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2016 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чашки надо будет по пружины ставить, на которые гофры натягиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kallistra

On-Line


Регистрация: 22.06.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2016 15:25    Заголовок сообщения: Вилка 634 . После дтп Ответить с цитатой

Всем привет такая проблема . Был а дтп . После подения стало не возможно ездить. Носит в стороны. Какбуто колесо гуляет по сторона. На вид все хорошо. С вилка и колесом. В чем может быть проблема?



Соединено с целевой. Сутки чтения.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2016 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжай в эту субботу в Гонолес. Там тебе всё расскажут Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
александр1980

Пионер


Регистрация: 17.06.2016
Сообщения: 21
Темы: 4
Откуда: димитровград
Мото: ява-360 74г.в. минск


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня тоже бегал по магазинам искал какие сальники в вилку подобрать, самые близкие что нашол это 44-32-7 сальник вилки минск придется растачивать посадочные места в гайке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр1980, А купить готовую деталь у здешних постоянных торговцев, НЕ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volod'ka

Посетитель


Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 51
Темы: 9
Откуда: Брянск
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2016 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, поршень в цилиндре вилки сидит с большим зазором, но сильного износа не на поршне(металлическом пяточке) ни в цилиндре (трубке которая внизу в неподвижную трубу вставляется) я не увидел, например как с задними амортизаторами, там видны риски сразу. Такой вопрос, этот маленький поршень-пяточек работает как поршень, и зазор должен быть минимальным, или это вообще вроде направляющей какой-то. Смущает что поршень цилиндр на вид не имеют износа и рисок... а зазор около 0,3-04 мм по диаметру, на глаз Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сподобился тоже на пару -тройку вопросов по вилке 634 ( с пружинами под гофрами), так понял это 634. 5 вроде, но не суть важно.
Всю тему честно прочитал, половину из темы выкинуть нужно точно, третья часть остального по 638 вилке, на некоторые вопросы ответа так и нет с размерами...
Я, почитал разделы книг на форуме и понял что было как минимум три вида вилок разных типов и моделей Яв по годам выпуска, все вилки примерно в основных деталях кроме исполнения внешне одинаковы.
Вопросы мои следующие:
1-верхняя гайка амортизатора с дыхалкой и вставленной вовнутрь пластиковой гирляндой колечек против разбрызгивания масла при прямом срабатывании вилки -гирлянда сломана, осталось 2 колечка, остальное было внутри пера -так после ремонта будет брызгать в морду и на приборку, или нужно ставить новую гирлянду?
2 -Как то невнятно было озвучено про втулки уплотнительные поз. 9 и 10 по Совкову, я так и не понял, есть ли сейчас в продаже эти втулки но бронзовые, как Сергей писал, от "старухи" или сейчас только алюминиевые?
3 - и самое важное для меня, -втулки 9 и 10, сняты и каждая 10 была опущена в свой стакан -улетела туда со свистом... Зазор на ощупь между втулкой и внутр. пов. стакана по ощущениям 0, 3 мм, что КМК многовато. Втулки видимого износа не имеют, небольшие, не критичные царапки только. Я понимаю что при их обратно на перо на горячую диаметр их несколько увеличится...
И все же, есть какие то параметры размеров их, выход за пределы которых требует установки новых втулок -нужен все же опыт, а не как в книге "а поболтайте за перья при собранной вилке
и т. д."
Блин, пока тыкал пальцем, появился еще вопросец.
Фигурная шайба крепления болтом М6 поршня подвижной трубы к стакану снизу, под нее я так понял можно вырезать шайбу уплотнения из нетолстого картона? А то были сопли какие то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan,
1. Промеж остатков колечек можно напялить поролоновое кольцо, по толщине меньше зазора между колечками и так чтоб оно держалась в трубе своим наружным диаметром. Сам не делал, но для пробы можно ....
2. Бронза или алюминий в том месте совершенно без разницы. В любом случае там спец алюминиевый сплав.
3. Не знаю - не измерял, но при разборке достаточно свежей вилки не было ощущения что втулки со свистом улетят. Однако вилка все равно мягкая на скручивание.
--- На сколько помню под шайбой болта поршенька была жесткая резина, однако перетянуть ее запросто можно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Фигурная шайба крепления болтом М6 поршня подвижной трубы к стакану снизу, под нее я так понял можно вырезать шайбу уплотнения из нетолстого картона?


Отожжённая медная "шайба уплотнения" надёжнее всего.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 06 Май 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volod'ka писал(а):
Такой вопрос, поршень в цилиндре вилки сидит с большим зазором, но сильного износа не на поршне(металлическом пяточке) ни в цилиндре (трубке которая внизу в неподвижную трубу вставляется) я не увидел, например как с задними амортизаторами, там видны риски сразу. Такой вопрос, этот маленький поршень-пяточек работает как поршень, и зазор должен быть минимальным, или это вообще вроде направляющей какой-то. Смущает что поршень цилиндр на вид не имеют износа и рисок... а зазор около 0,3-04 мм по диаметру, на глаз Так смешно, что деваться некуда


Здравствуйте!
Прошу знающих обратить внимание на этот вопрос, меня он тоже очень интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2018 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей вилки 634 проблема - ощутимый люфт стаканов. При снятом колесе низ стакана имеет люфт в пару миллиметров. При установленном колесе если зажать руль то колесо можно легко отгибать влево-вправо, люфт ощутимый. Как это скажется на управляемости и что с этим делать? Менять направляющие пера? (Алюминиевые, по три штуки на перо) и где их блин найти, мне не удалось))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volod'ka, нашёл ответ на интересующий нас вопрос в разделе книги данного ресурса:
Цитата:
После переезда колесом препятствия сжатая пружина стремится распрямиться, перемещая подвижную часть пера вниз. Быстрое перемещение ее вызывало бы удар колеса о дорогу, а во время движения по неровной дороге вилка стала бы вибрировать, ухудшая управляемость мотоцикла. Поэтому движение трубы вниз (обратный ход) замедляется маслом, находящимся под поршнем в цилиндре амортизатора. Оно выдавливается по зазору между поршнем и стенкой цилиндра, поскольку клапан под давлением масла закрывает отверстия в поршне (рис. 115, г). Таким образом, скорость перемещения нижней части пера зависит от количества и вязкости масла, а также от величины зазора между поршнем и трубой амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 23 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group