Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Всем Привет! Когда я весной 89-го ездил из Курска в Казань (примерно 1300км. через Москву), то с 15-й звездой, вполне комфортно мне было ехать 90, плюс минус 5 км/ч, без пассажиров и с грузом в коляске до 50 кг. Перла она и 120 (по спидометру), но после сотни я постоянно пытался включить 5-ю передачу, 16-й звезды у меня не было, а с 17-й не хватало тяги. Что касается тормоза коляски, то я делал также как и ергей, главное что бы трос не был перегнут, был чист внутри и хорошо смазан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ергей
Профи
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 276 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: JAWA-350\640/TRAMP
|
|
Да-да,была проблема,трос был бэушный,оболочка дубовая,внутри трос ходил с заеданием и его не вынуть чтоб смазать, просто зацепил трос вертикально(дома за крючёк),и из шприца с иглой,потихоньку закапывал сверху во внутрь масло,пока снизу не стало капать.
Первый трос порвал...за какую то корягу зацепил,так что нужно это учитывать при прокладке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Ребят, а не кто не сравнивал крылья у велорекс 562 и 700? одинаковые ли они? С виду похожи А то моё прогнило на 700, а в продаже нахожу только от 562 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
У последних колясок Велорекс 562 с резиновым молдингом крыло похоже,только впереди одно отверстие крепёжное, у крыла Велорекс 700 три отверстия.А крыло от первых Велорекс 562 отличается,оно с надставкой как заднее крыло у Явы с подкрылком.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
У последних колясок Велорекс 562 с резиновым молдингом крыло похоже,только впереди одно отверстие крепёжное, у крыла Велорекс 700 три отверстия.А крыло от первых Велорекс 562 отличается,оно с надставкой как заднее крыло у Явы с подкрылком.А по поводу расхода топлива скажу так-старушка с коляской с резиной Л-133 на колесе коляски и заднем колесе мотоцикла стабильно кушала 4л на сотню при рекомендованной заводом изготовителем ведущей звезде 16 зубьев.Одиночка старушка с 17 зубьями ведущей звезды кушала 6,5л на сотню,правда манера вождения на одиночке у меня отличалась от коляски очень кардинально,на ней не было никаких лобовых обтекателей.На коляске было стекло(не заводское) с приличным наклоном и на мотоцикле стоял пиленный алюминиевый и согнутый примерно под углом 45* обтекатель со стеклом.Для экономичной езды необходимы обтекатели т.к. лобовое сопротивление только мотоцикла без обтекателя больше 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Спасибо большое
Может у кого есть фотографии замка коляски велорекс 700? Он похож на 562? У меня не с чем сравнить |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
такутокун, Фотографии на форуме точно были! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
i_edgars писал(а): |
такутокун, Фотографии на форуме точно были! |
в этой теме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не помню. Может в этой, а может в Ваши письма. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
тему пролистал, а фото нет( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
такутокун, На Велорексе 700 было два типа замка спинки пассажира . Один вариант с боковым запором , второй с верхним . Оба замка идентичны друг другу , за исключением исполнительного фланца задвижки , которая и запирала спинку . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Альберт писал(а): |
такутокун, На Велорексе 700 было два типа замка спинки пассажира . Один вариант с боковым запором , второй с верхним . Оба замка идентичны друг другу , за исключением исполнительного фланца задвижки , которая и запирала спинку . |
У меня с боковым, но мне интересно замок с корпусом подходит от модели 562 по креплениям? В продаже нахожу только от 562, а вот одинаковы они или нет не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
такутокун, пластиковый корпус и замок на Велорексах 562 и 700 с боковым запиранием одинаковые . Отличие , как я говорил , во фланце замочка , который выполняет роль запирания спинки . На прицепах с верхним запиранием спинки к белому корпусу приклёпывался " дождевик " , а корпус замка хоть и похож внешне на предыдущие , всё таки свой и схема запирания другая . У меня не сохранилось всех фото замков Велорекса 700 . Остались только снимки замка с верхним запиранием .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Альберт писал(а): |
такутокун, пластиковый корпус и замок на Велорексах 562 и 700 с боковым запиранием одинаковые . Отличие , как я говорил , во фланце замочка , который выполняет роль запирания спинки . На прицепах с верхним запиранием спинки к белому корпусу приклёпывался " дождевик " , а корпус замка хоть и похож внешне на предыдущие , всё таки свой и схема запирания другая . У меня не сохранилось всех фото замков Велорекса 700 . Остались только снимки замка с верхним запиранием .
|
спасибо за фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун
Бывалый
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 141 Темы: 14 Откуда: г.Михайлов Рязанская область. Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gleb
Пионер
Регистрация: 19.12.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Dortmund Мото: Jawa 634-7-07, Honda NTV 650
|
|
Павел_ява_250 писал(а): |
Если где-то уже упоминалось - не ругайтесь.
Читал две разные инструкции по коляскам Velorex 562. Обратил внимание на следующее:
Первый вариант - крепление переднее, верхнее устанавливается от мотора. В инструкции это выделено.
Второй вариант - то же крепление устанавливается в обратную сторону, проушиной на мотор. На фото в инструкции видно.
http://www.jawaold.su/files/velorex562.pdf - страница 5
Так какой из вариантов предпочтительней? Или без разницы? |
Доброе время суток,
интересно это как то влияет на качество езды, я ни как не могу настроить каляску, трясёт руль зараза без нагрузки, как газ зброшу полный "п". И так и сяк по инструкции, ни фига, может кто чего дельного присоветует? Так сказать ЦУ из личного опыта?
Ах да Ява 634-7-07, с 562ым Велорексом,демпфер установлен но толку нет, может просто руки не особо ровные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|