Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается утопитель не надо нажимать, до момента, как польется бензин из каналов на входе в карб? Если не делаю так, то она сухая стоит, дергаю, дергаю, а в ответ тишина, утапливаю поправок, полилось с карба, беру закрываю рукой впуск и тыркаю раз 5, потом убираю руки и тыркаю ещё пару раз, слышу первые вспышки, бегу откручиваю крышку и вынимаю дросель, бегу к лапке, дергаю раза три и она схватывает, фыркает и выходит на обороты, глушу, снова дергаю один раз, она тут же выходит на обороты, глушу, бегу вставляю дросель, закручиваю крышку, дергаю киком она спокойно заводится и стоит работает. Но эти операции не дают 100% пуск, я пытаюсь их комбинировать))
Вообще завожу так: пришел в гараж, покачал мотоцикл на подставке туда сюда, маслицо взболтать, открываю кран, слышу потек бензин, включаю массу, вставляю ключ, кнопка двигателя на off, утапливаю поправок посчитав 3 раза фразу 22, дергаю 3 раза лапкой, нажимаю кнопку двигателя в on и дергаю лапой, тишина, снова дергаю, тишина, продолжаю дергать минут 15, а потом начинаю свои хитрые и непонятные манипуляции, на 638м карбе делаю все тоже самое, только вместо утопителя, поднимаю флажок, ручку газа не трогаю вообще, на этом карбе раза с 5-10 схватывает и пошла реветь на обогатителе, жду пару минут и опускаю флажок, спускает обороты и жду прогрева мотора.
Если что то делаю не так на 634м и 638м карбе, подскажите что именно?

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Аааа! Sintec70 ему одно лечит, я совсем другое FACEPALM На левую сторону (как я советовал) мот надо наклонять, чтобы обеднить смесь! При этом получается, что срез эм.трубки выше уровня в попл.камере, смесь обедняется. Если же вправо наклонять, то она будет обогащаться, а у него и так переливает!


хахах, ну он топил поплавок , заливал , я имел ввиду что лучше наклонить. Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Kirpen писал(а):
Получается утопитель не надо нажимать, до момента, как польется бензин из каналов на входе в карб? Если не делаю так, то она сухая стоит, дергаю, дергаю, а в ответ тишина, утапливаю поправок, полилось с карба, беру закрываю рукой впуск и тыркаю раз 5, потом убираю руки и тыркаю ещё пару раз, слышу первые вспышки, бегу откручиваю крышку и вынимаю дросель, бегу к лапке, дергаю раза три и она схватывает, фыркает и выходит на обороты, глушу, снова дергаю один раз, она тут же выходит на обороты, глушу, бегу вставляю дросель, закручиваю крышку, дергаю киком она спокойно заводится и стоит работает. Но эти операции не дают 100% пуск, я пытаюсь их комбинировать))
Вообще завожу так: пришел в гараж, покачал мотоцикл на подставке туда сюда, маслицо взболтать, открываю кран, слышу потек бензин, включаю массу, вставляю ключ, кнопка двигателя на off, утапливаю поправок посчитав 3 раза фразу 22, дергаю 3 раза лапкой, нажимаю кнопку двигателя в on и дергаю лапой, тишина, снова дергаю, тишина, продолжаю дергать минут 15, а потом начинаю свои хитрые и непонятные манипуляции, на 638м карбе делаю все тоже самое, только вместо утопителя, поднимаю флажок, ручку газа не трогаю вообще, на этом карбе раза с 5-10 схватывает и пошла реветь на обогатителе, жду пару минут и опускаю флажок, спускает обороты и жду прогрева мотора.
Если что то делаю не так на 634м и 638м карбе, подскажите что именно?

Да , 634 карб заливать ненадо. Я понял что ты делаешь, извращенец. Сначало заливаешь мотор бензом по самые поршни, потом вынимаешь заслонку , карбюратор без заслонки чистый воздух подает, ты заводишь ее на бензе который в картере , потом чето еще колдуешь, кто тебя этому научил? Так смешно, что деваться некуда Ты всегда ее так собрался заводить?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:




Мне кажется я бы а пару дней ее вразумил бы.

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sintec70 писал(а):
Kirpen писал(а):
Lexa писал(а):
А не может с нагревом что-нибудь в карбюраторе подклинивать? (например поплавок или запорный клапан) - так что на горячую перелив возникает.

Уровень проверял? http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/



Уровень проверял, даже игрался с ним, думал как то улучшить пуск двигателя путем увеличения, толку от уровня мало, он виден в момент запуска, легче всосать высокий уровень и быстрее получить твс в цилиндрах, побочный эффект это выдувание большего коллва топлива на работающем двигателе, пробовал меньше, пуск становится трудным, долго набирает нужный объем для вспышки.
Плюс у меня CDI , а там чтобы получить жирную искру, надо быстро крикнуть киком, платные движения не дадут статору выработать ток для искры с щелчком, так пшик и всё))
На счет уровня в 634х карбах даже незнаю как поменять, разве что как то математическим путем посчитать через воткнутый 50 кубовый шприц, но что мне даст эти цифры, объем по заводу я незнаю

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Sintec70 писал(а):
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)


Вариант, попробую тогда завтра на холодную так сделать, как бы не упасть в такой позе, или можно наклонить и потом вернув ровно завести?


Так смешно, что деваться некуда мот между ног, левая нога на кике, мот наклонен. Дергаешь кик спокойно несколько раз, а потом пробуешь заводить. Я так делал ,но я знал что у меня мот едет нормально, а у тебя хер пойми что. Что за карб , на которм ты две передачи разгонялся как на ракете а на третей глох? вот мне кажется его мучать надо, а возможная причина того что ты заглох то что поплавок плохо держит, его потихоньку залевает, я с таким сталкивался, на русском аналоге карба.


1,2я ракета, 3тья труп это 634й чех новый и китай новый, оба одинаково, отличаются поплавками чех медь, китай пластмасса, но на них я немногу завести по часу, рекорд 5 часов тыркал, на них холостые огонь только в связке винт качества в упор закручен, игла на первом делении сверху, движения с винтом вызывают падение холостых и хочет заглохнуть, уже на пол оборота выкручивая такая реакция, а с иглой стоит передвинуть на второе сверху провалы на первой начинают появлялся, винт качества при смене положения иглы ведет себя одинаково, выкручиваешь, глохнет, количеством если спасать, то до упора вкручиваешь, кое как пытается не заглохнуть, но стоит газануть, она сбавляет потом обороты и глохнет

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Да , 634 карб заливать ненадо. Я понял что ты делаешь, извращенец. Сначало заливаешь мотор бензом по самые поршни, потом вынимаешь заслонку , карбюратор без заслонки чистый воздух подает, ты заводишь ее на бензе который в картере , потом чето еще колдуешь, кто тебя этому научил? Так смешно, что деваться некуда

Да это и так понятно, что пытаюсь залить, потом продуть и успеть подать правильную смесь, но блин я бы так в жизни не догадался делать, просто стандартный метод пуска не работает, можно дыркать часами, тишина, свечи сухие все время, вот и лезу к утопителю и дальше начинаю страдать херней, залил, просушил, залил, просушил и в какой то момент он начинает сосать бензин из карба в той пропорции, как ему надо для старта.

С толкача заводить бред, это же иномарка не гоже ей так))
Я уверен, что если найти причину, то будет она с 3х рывков холодная заводится и с одного на горячую.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнет после того как газанешь - богатая смесь на холостом ( мало воздуха, много топлива) , почему ты не заводишь с толкача ее? минуту подергал - нихера, проше толкнуть и завести, потом холостой регулировать (как регулировать погугли) если холостой правильно настроен, зажигание тоже - никаких проблем быть не должно.
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведь я не просто встаю у обочины, когда она заглохла на ходу, сразу вскрытие свечей, они сухие, ставлю назад, дергаю без газа, она пару раз ещё пробует схватить, пытаюсь ей ручкой газа помочь, она пытается выйти на обороты и глохнет, снова выкручиваю свечи, сухие, закручиваю и стою тыркаю тишина, откручиваю свечи, сухие, начинаю топить попловок, пока не польется бенз, тыкаю, тишина, выкручиваю свечи, сука сухие, закручиваю, снова утопитель, потек бензин опять, беру рукой закрываю впуск тыркаю, раза с пятого появляются вспышки, е убираю руки тыркаю дальше лапкой тишина, иду выкручиваю дросель, выкручиваю свечи, ура мокрые! Протираю и бегом дергать, через 3-5 раз она схватывает, жду когда выплюнет лишнее и выскочит на обороты, глушу, снова лапкой тырк сразу на обороты пошла, глушу, бегом бегу закручивать дросель, дергаю лапкой получаю холостые и готовый к бою конь))
Едем дальше 1я,2я только на третьей резко открыл, получил опять этот геморрой!
Вот такое на дороге делаю, по другому завести немогу на 634х карбах.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Sintec70 писал(а):
Глохнет после того как газанешь - богатая смесь на холостом ( мало воздуха, много топлива) , почему ты не заводишь с толкача ее? минуту подергал - нихера, проше толкнуть и завести, потом холостой регулировать (как регулировать погугли) если холостой правильно настроен, зажигание тоже - никаких проблем быть не должно.


Я ей тоже самое каждое утро говорю, она не верит))
С толкача заводить не правильно и разогнать его с моим весом в 65кг не так то просто, уроню и жалко свою работу по покраске, зеркала, подложки, поворотники, все же новенькое стоит.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если спокойно, без накручивания ручки?
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, странно, ты вроде в целом логично и системно подходишь, но есть вещи которых я не могу понять.

Вот к примеру когда заводишь на холодную, то если Ява не заводится после стандартных действий (обогатить смесь, наполнить цилиндры с выключенным зажиганием покачать и заводить) с 3-5 дерганий кика, и даже не чихает - то зачем после этого какие-то пляски с карбом устраивать? В таком случае либо нет топлива в камерах либо нет искры. Все! В любом другом случае она будет хотя бы чихать. И в этот момент очень легко выяснить причину. Выкручиваешь свечи, смотришь: если мокрые, значит проблема в зажигании если сухие значит в питании.
Когда нет уверенности в обеих этих системах одновременно, да еще и неисправность плавающая, то ты будешь очень долго ее ловить, и поймать можешь исключительно случайно при последовательной замене деталей.

В дороге такие вещи диагностировать абсолютно нереально. Попробуй проверить именно при заводке на холодную.


З.Ы. И если есть возможность хотя бы временно родную электрику вернуть, то я бы советовал это сделать. Что-то не вселяет доверия твоя CDI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За те деньги, что я в нее вбухал, можно было купить китайскую перделку на 200 кубиков и нажав на кнопочку стартера пополнить ряды китай прома, я хотел именно яву и именно собрать и выезжать с женой на выходных, сверкать хромом и дарить себе и окружающим ностальгию))
Вот настрою работу мотора, так и будет.
Если у нее у всех такой запуск двигателя через понаклонять, не помогло, то толкнуть, я не пожалею денег и вкорячу в нее стартер с 638й, там только крышку зааргонить и 400 евро отдать барыгам, но мне кажется, что запуск двигателя должен на новых деталях из коробки без каких либо настроек, подгонок происходит легко и без этих провалов, все же новое стоит, почему не работает правильно, не понимаю.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen писал(а):
За те деньги, что я в нее вбухал, можно было купить китайскую перделку на 200 кубиков и нажав на кнопочку стартера пополнить ряды китай прома, я хотел именно яву и именно собрать и выезжать с женой на выходных, сверкать хромом и дарить себе и окружающим ностальгию))
Вот настрою работу мотора, так и будет.
Если у нее у всех такой запуск двигателя через понаклонять, не помогло, то толкнуть, я не пожалею денег и вкорячу в нее стартер с 638й, там только крышку зааргонить и 400 евро отдать барыгам, но мне кажется, что запуск двигателя должен на новых деталях из коробки без каких либо настроек, подгонок происходит легко и без этих провалов, все же новое стоит, почему не работает правильно, не понимаю.


По-сути там настраивать то нечего , холостой , игла , зажигание,че настраивать то?. У тебя чето конкректно мозг е*ет, может зажигание или карб..... говоришь надо дернуть как следует чтоб искра нормальная пробила? может в этом проблема? Ты там колдуешь, дергаешь, ждешь момент когда у тебя будет оптимальная смесь + сила нажатия на кик - не? Э-э-э...

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sintec70 писал(а):
а если спокойно, без накручивания ручки?


Тогда вспышки и потом труп такой же как и с ручкой, свечи сухие, значит ее не залило, а на оборот не смогла засосать, резкое открытие под нагрузкой куда-то девает бензин, причем потом он не поступает в цилиндры, пока ему не поможешь путем заливки карба и рукой помочь

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Lexa писал(а):
Kirpen, странно, ты вроде в целом логично и системно подходишь, но есть вещи которых я не могу понять.

Вот к примеру когда заводишь на холодную, то если Ява не заводится после стандартных действий (обогатить смесь, наполнить цилиндры с выключенным зажиганием покачать и заводить) с 3-5 дерганий кика, и даже не чихает - то зачем после этого какие-то пляски с карбом устраивать? В таком случае либо нет топлива в камерах либо нет искры. Все! В любом другом случае она будет хотя бы чихать. И в этот момент очень легко выяснить причину. Выкручиваешь свечи, смотришь: если мокрые, значит проблема в зажигании если сухие значит в питании.
Когда нет уверенности в обеих этих системах одновременно, да еще и неисправность плавающая, то ты будешь очень долго ее ловить, и поймать можешь исключительно случайно при последовательной замене деталей.

В дороге такие вещи диагностировать абсолютно нереально. Попробуй проверить именно при заводке на холодную.


З.Ы. И если есть возможность хотя бы временно родную электрику вернуть, то я бы советовал это сделать. Что-то не вселяет доверия твоя CDI.


Запуск холодной по правилам - свечи сухие, лезу к карбу, бак, краник, шланг, разные карбы.
Подать ей бензин я немногу ни на горячую ни на холодную, это на новых 634 карбах, 638й подает и если не завелась, то свечки мокрые, но он богатит во всю на минимальных настройках, там походу жиклеры слишком большие, ребята писали в других темах, что может богатить, надо жиклеры искать или точить, а родные 634е карбы не подают бензин при пуске с ручки.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Sintec70 писал(а):


По-сути там настраивать то нечего , холостой , игла , зажигание,че настраивать то?. У тебя чето конкректно мозг е*ет, может зажигание или карб..... говоришь надо дернуть как следует чтоб искра нормальная пробила? может в этом проблема? Ты там колдуешь, дергаешь, ждешь момент когда у тебя будет оптимальная смесь + сила нажатия на кик - не? Э-э-э...


Не сила нажатия, просто резво надо кикать на CDI он же vape у чехов, просто там акум не принимает участие в создании искры, а стоит катушка внутри статора отдельная, она подает ток на коммутатор, тот накапливает и ждет сигнал с датчика, когда передать на вв катушки, с них уже на свечи.
Чем больше число оборотов, тем больший ток поступает к коммутатору и тем больше на вв катушки, отсюда и вылазит качество искры, многие ребята писали, что установив CDI не видят искры, но вставив свечи назад легко запускают двигатель.
Это легко проверить в живую, если не резко дернуть, получаем маленькую красную или розовую искру, почти не видно и звука не слышно, если резко дать по кику, то искра здоровая голубая и с трескающим звуком.
А в родной схеме у нас акум дает питание катушкам в нужный момент и искра стабильна, пока не сядет акум или не включить доп потребители.
Тоже самое и на малых оборотах родную питает акум и если стоять молотить на 800 оборотах, может гореть лампа зарядки и питание идет с акума.
А в CDI если крутится хотя-бы 100 оборотов в минуту будет давать стабильную искру и ничего ему не нужно, а генераторные катушки выходят на 14.2в на 1000 оборотах, имея хотя-бы 140ваттный статор можно смело стоять с габаритами, дальним на холостых и еще ,и акум заряжать))
Один минус в системе, это 1 паразитная искра на каждый рабочий ход, но так работают многие двигатели, где это можно применить по фазам работы цилиндров, в яве повезло и паразитка не дает подпал смеси на впуске.
По этому и поставил, чтобы убрать эти контакты, кондеры и акум из системы.
Все дергают нормально и искры хватает, просто я изучил как оно работает и проверил вариант с качеством пусковой искры, дергать нужно резко (не сильно, а резко) не по средине хода кика повторять, а вводить его на самый верх и использовать движение до самого низа, это дает максимальные обороты и время на создание хорошей сильной искры. Руками свечу не брать в этот момент, так бьет, что рука имеет на час))

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Нагуглил тут одну вещь, пишут, что на новых карбах 634х нужно иглу как то притереть к отверстию подачи бензина, может у меня тоже такие иглы в поплавках, что застряют в отверстии при движении вверх и я получаю сухие свечи, этого не делал точно ни на одном 634м карбе, завтра с этого начну, как бы не сделать хуже)))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Прочел все, и у меня сложилось впечатление, что у тебя слишком много карбюраторов. Так смешно, что деваться некуда Я в такой ситуации, прежде чем лезть притирать иглы, поступил бы проще, поставив карб с рабочей явы, что бы точно определить где проблема. А там уже по ходу пьесы. Но если играть в угадайку, то я поставил бы на подсос воздуха, где то, что то не герметично. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыл секрет запуска, снимаю свечи и окунаю в бензин, ставлю назад и киком дергаю, начинает схватывать, помогаю ручкой и завелась.
Все остальные попытки не работают, бензин не поступает в цилиндры при запуске с кика.
На холодную только такой вариант, на горячую завожу с утопителем, только так высасывает и схватывает, под карбом лужа естественно.
Есть с 634й карб, рабочий был, на нем таже песня, не высасывает бензин, ставил свои 2 карба 634х на рабочую яву, работают нормально, а у меня не сосет топливо, свечи всегда сухие.
Мне нечем померять компрессию, может что то с двигателем не так, кикать тяжело, прям пшикает в выхлопные, даже если медленно вращать.
Стоит завестись, можно на 1й и 2й кататься, козлит и идет ракетой.
Но запуск в любом состоянии ужасный с подливом бензина в горшки и на третьей под нагрузкой на резкое открытие получаю труп.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Да, кстати вернул зажигание на 3мм, так как дал ей 4000 оборотов и пошли хлопки в глушак. Так что 2мм как советовали слишком поздно.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба цилиндра себя одинаково ведут? Купи баллон быстрого запуска или ВД. Когда заведешь - опрыскай мотор вокруг. То-ли воздух сосет (правый сальник, фланец карбюратора), то-ли одно из двух. Поршни правильно ставилЭ-э-э...? А лабиринтное уплотнение тебе не могли забыть поставить при перепрессовке КВЭ-э-э...

Если воздух сосет - то облако ВДшки временно исправит ситуацию. Где влияет - там и рой. Картер посмотри снизу... Не расколот часом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ничего не расколото, прыскал отчистителем карба везде, сальники новые стоят, нигде не текут.
Только что скинул поршневую, есть следы работы двигателя, поршни имеют зеркальные пятна, горшки в хоне досихпор, есть пару маленьких волосков, чиркнуло что то, поршень в горшок идет струдом, внутри полегче ходит, если закрыть рукой горшок, то чувствуется как присасывает руку.
Проверил биение поршня в горшке, пальцы, шатуны, все как и ставил при сборке. Обмеряю ещё раз все, может что то увижу, зазор в кольцах и тому подобное.
Пока ничего критичного я не нашел, картерину на герметичность я не проверю без разбора, до установки проверял путем закрывания всех отверстий и подачи 2х атмосфер, нигде трещин небыло, сальники ставил чешские, проверить их гермитичность после сборки, кроме как визуально правый по подтекам, а левый то и так в масле, любой потек смоет сразу.
Фланец карба текстолит 1 см и с двух сторон паранитовые прокладки, притирал поверхности, чтобы ничего не сосало.
Так что сейчас я раскурочил верх мотора, может что то найду.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз вскрыл, сменю кольца тогда. Блин хрень полная с этим мотоциклом.
Снаружи все мокрое и капает с карба, а внутри свечи сухие, даже на холодную сегодня специально тыркал раз 50 лапкой постоянно утапливая поправок, потом побежал, открыл бошку, а там даже не пахнет бензином!
Почему у меня с кика не засасывает бензин, не понятно.
Я теперь совсем приуныл, понимаю что что-то не так, но если он не сосет из-за неправильной сборки это жопа полная, второй раз делать мотор я нехочу, собирал всё по книжке, ничего старого там нет внутри. Может я что то с этой монолитной опорой напартачил, там канал для подачи масла был 2мм к лабиринту, я расверлил до 4мм и сверху снял фаску 6мм. Также снимал фасочки у масло каналов которые идут центральному и боковым подшипникам, но основные каналы я не трогал и не расширял окна, чтобы не сбить фазы выпуска продувки и выпуска.
Так же в обойме подшипников боковых делал пропил 2мм ввиде полмесяца и в сальниках полумесяц, чтобы окно масло канала не перекрывало.
Опору и лабиринт совмещал по штифтам, садил нагревом картерин феном, нигде молотком не прикасался.
Но факт остается, мотор не засасывает бензин вообще, только клизмование, а на горячую через утопитель можно подать.
Ещё момент один, если на горячую заглушить с больших оборотов, то в течении 5-10 минут я могу с пол кика завестись и потом помочь ей ручкой набрать обороты, прогазаватьсся и она начинает высасывать нормально.
Второй факт мотор если заводится, то он везет меня как ракета, но на третьей, иногда на второй под нагрузкой даешь резко газ и он начинает умирать, как ты не дергай ручку, не дави ее до отказа с выжитым сцеплением, он все равно заглохнет.
Значит при работе он сосет бензин и на 1й,2й валит в даль, может правда с моим весом в 65кг он на 1й и 2й не получает нагрузку, а на третьей уже тяжко ему и он высасывает бензин, а выйти на обороты уже не может.
Короче)) с кика не сосет вообще без моей помощи
При работе реагирует на месте на газ отлично, сбавляет плавно, на ходу 1я 2я едим отлично, третья высасывает бензин и глохнет, дальше как повезет, может чихнуть ещё пару раз когда сразу слазишь и кикаешь, а бывает да же не чихает, просто молчит и все.
Карбы уже не меняю, оставил новый чешский карб, в нем сейчас игла первое положение сверху, винт качества закончен в упор, количества откручен на 2.5 оборота, холостые на холодную 700 бубнит тихонько, прогреваясь 900-950, если включить передачу и выжать сцепление, то спадает до 800.
Мотор вскрыт уже, пока не снимал с рамы, обмеряю верх, если ничего не найду, то всё придется колоть походу (((
Эх засада парни вышла.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Aleksey_G писал(а):
Оба цилиндра себя одинаково ведут? Купи баллон быстрого запуска или ВД. Когда заведешь - опрыскай мотор вокруг. То-ли воздух сосет (правый сальник, фланец карбюратора), то-ли одно из двух. Поршни правильно ставилЭ-э-э...? А лабиринтное уплотнение тебе не могли забыть поставить при перепрессовке КВЭ-э-э...

Если воздух сосет - то облако ВДшки временно исправит ситуацию. Где влияет - там и рой. Картер посмотри снизу... Не расколот часом?


Колено новое стоит, долго искал и нашел у мужичка новое колено в масляной бумаге, у него есть талон магазина и нет следов работы, лабиринт и центральный подшипник нульцевые, цапфы бьют всего 3.5 сотки по 1.7 на сторону, я добавил чешские подшипники по бокам и проверил соостность осей шатунов, блины не срывал, так как новое все, без лифтов, зачем пускать туда наших умельцев, что бы потом блины на кирпичах пресовали.
Я очень внимательно собирал каждый момент, неделю с коробкой провозился, выставляя нужные зазоры во всей схеме переключения.
А теперь как мудак бью по ножке и гондоню вал и меняю лапки как расходник))

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Может там угол нужен у карба в сторону выпуска или на оборот в сторону воздухана? У меня угол относительно линии левой крышки и стороны карба, где одевать фильтр 87 градусов, я стачивал текстолитовую проставку и доводил до 90 градусов, эффекта ноль.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 42 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group