Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Антон! Данные косынки служат для установки маятника ("камбалы") и для усиления рамы. Левая и правая косынки абсолютно идентичны. Изготавливались они методом штамповки. Отверстия в них не сверлились, а пробивались штампом. В задние отверстия левой косынки устанавливалась "лягушка" стопсигнала. На правой косынке эти отверстия просто технологические. А вот на отверстие в передней части, честно скажу, я как то раньше даже и внимания не обращал вообще. Теперь вот внимательно посмотрел фотки и выяснил, что на машинах 1961-1971гг. они есть, а с 1972-ого уже нет. Для чего эти отверстия? А фиг их знает. Предполагаю, что они служили каким то технологическим целям либо при штамповке, либо при установке в кондуктор когда сваривалась рама. До 1961 г. эти косынки имели несколько иную форму. Там никаких "загадочных" отверстий не было. А отверстия для "лягушки" сверлили на станке, ибо на первых моделях и сопсигнала то не было. Кстати "лягушка" монтировалась на правой косынке и совсем по другому. В 1961г. для изготовления рам открыли новый цех, где вместо газовой сварки стали использовать электрическую. При смене технологии немного изменилась форма не только этих косынок, но и некоторых других мелких деталей рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
сазонов роман, сколько инфы сидит в вашкй голове?! Спасибо Вам. еще вопрос, какие должны быть амортизаторы, я так понимаю их два вида было. Pannonia t5 (1967г.в) И такой момент. в центральной подножки есть резиновый отбойник его не проблема сделать новым. а что касаться самого прикосновения подножки к раме когда мотоцикл стоит. я заметил в что сам упор снимает краску каждый раз когда ставлю подножку. там с завода не шли никакие резиновые стопы или что то такое?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
1967 год. паннония (какие должны быть амортизаторы?) Левые или правые? Спасибо за помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Уважаемый Антон! На раме под двигателем в районе центральной подставки устанавливались треугольные резиновые отбойники. Правые два амортизатора на Вашем фото подойдут для Т5 1967 года. Остальные четыре так называемые амортизаторы типа Р (П). Они устанавливались на Р10-12-20-21, а с 1971 года на все модели, в том числе Т5. На экспортных (не в СССР) моделях встречались амортизаторы с открытыми хромированными пружинами, либо с хромированными "стаканами", либо только с верхним стаканом. Ещё до 1960 года были типа TL. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
устами Сазонова глаголет истина. Спасибо тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Левченко
Новичок
Регистрация: 03.11.2017 Сообщения: 35 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Pannonia
|
|
я так понимаю резинки для центральной подножки выглядят так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Да Антон, они самые... С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Родионов
On-Line
Регистрация: 13.11.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Паннония
|
|
Всем здравствуйте!
Помогите новичку определить модель или модификацию, доставшейся по наследству Паннонии. Не ем, не сплю уже неделю. По документам модель 1965 г.в. По году и, вроде как, по признакам - Т5. Но имеет задний фонарь "перчиком", цвет сиденья целиком красный, откидывающиеся пассажиирские подножки, спидометр белого цвета со шкалой 140 км, бак с хромом. Буду крайне признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JamesBay
Пионер
Регистрация: 22.01.2018 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Pannonia
|
|
Здравствуйте! Интересует две вещи. Ставились ли когда-то на Паннонию хромированные крышки бака и у какой модели Паннонии были синие логотипы на черном баке (форма бака как у TLF, T1, T5)? Может быть кто-то знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Парни привет. На какую сторону ступицы ставятся пыльники металлическая крышечка с войлочной прокладкой на заднем и переднем колесе? Или по обе стороны? Но у меня с демонтажа только 2 шт. В каталоге вообще не показаны они, а знаю точно были. _________________ Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
Уважаемый Роман! Вопрос по набору инструмента: отвертки и разводной ключик лишние, а остальное вроде как паннония? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
panni! Совершенно верно Вы лишнее зачеркнули. Пассатижи 50х50. Более точно не готов ответить, к сожалению нет времени пока разобраться. Кстати сумка тоже оригинальная. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). P. S. Посмотрите внимательно, а нет ли на пассатижах букв: MSZ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Привет! Давайте коллективно решим вопросик...
уже три спидометра приказали долго жить из за разложения силумина..
Обидно, корпуса и стекла хорошие, родные шкалы..
Из чего можно переделать привод (он же крутится в другую сторону) и установить внутри родного корпуса. Возможно- электронная схема с шаговым электромотором.. или что-то аналогичное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Octavo писал(а): |
Коллеги, возник вопрос - как соотносятся на Панни номера на раме и на Шильде? Уже вторая Панни, где на шильдике отсутствует цифра после названия модели, а в номере на раме она есть.
Шильдик: Т5 / хххххх
Рама: Т5 8 хххххх
Подозреваю , что это год выпуска, но есть ли официальные источники по этому поводу?
Пс сегодня из за этого отправили на экспертизу при регистрации |
На моей Т5 1968 года похожая ситуация:
Шильдик: Т5/100***
Рама: Т5 8100***
Двигатель: 8100***
Что экспертиза показала, если не секрет? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Octavo
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Moscow Мото: Pannonia T5
|
|
Skipper, что все нормально, маркировка не изменялась. Подробно об этом писал в юридических вопросах.
Но кровушки и денег выпило...(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|