Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1055
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen, да ладно... стартер, стартер Крутой
Вон barsik72 не даст соврать, какой "хлам" я ему в переборку привозил FACEPALM
И ничего, заводился с кика, с 3го раза, и почти максималку ехал Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё-ж прежде чем лезть в двигатель, я бы ТСу посоветовал сначала установить родные прерыватели, изыскать пару бабин от жыгулей-классики и годный 12в аккум. Всё это дело собрать напрямую, без всяких там зарядок. Завести- прокатиться, а потом делать выводы, чтоб в дальнейшем не грешить на зажигание.
Например, в моей практике, похожие симптомы были. 638 двиг. Также не ехал на 3й-4й передаче, дох при полном открытии заслонки, 1я-2я резво. Свечи чёрные.
Оказалось были дохлые бабины. Обе. И дохли с прогревом.
Пристроил от жигуля и мотор поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12050
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):

Оказалось были дохлые бабины. Обе. И дохли с прогревом.
Пристроил от жигуля и мотор поехал.

Лично у меня тоже сдохло обе бабины одновременно. Но не совсем, а через каких 20 - 30 минут переставал двигатель работать, искра на свечах есть, но если всунуть в колпачек гвоздь и отвести на рекомендованные 7 мм от массы, то искры нет. Искры не было около полчаса, затем появлялась как ни в чем не бывало. Чисто случайно сосед чистил гаражь и предложил Ижевские, с того-же момента Ява заработала и птротарахтела на тех бабинах ну каких 10 лет.

Сказ не о том - чтоб по быстрому убедится о полудохлых бабинах можно зазор в свечах сделать 0,2 мм!! Но так долго не проедешь, лишь пару км - засрутся всякой грязью, но тут-же сообразить не виной-ли бабины можно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 611
Темы: 7
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

Сказ не о том - чтоб по быстрому убедится о полудохлых бабинах можно зазор в свечах сделать 0,2 мм!! Но так долго не проедешь, лишь пару км - засрутся всякой грязью, но тут-же сообразить не виной-ли бабины можно.

История номер два:
В далеком децтве на моей 634ке (шестивольтовая которая), в поездке отказал цилиндр. Резко, без всяких перебоев. Выворачиваю свечу- искра нормальная (мне так показалось). Гвоздя небыло... Заворачиваю, не работает цилиндр. Перекинул провода- другой не работает, этот заработал. Так и пришлось сделать чупиточный зазор на свече 0,1-0,2мм и тогда мотор ожил. И ездил ещё полсезона таким образом, пока с оказией не скатал в Маськву в Мотояву и купил пару новых бабин. Кстате, нагара лишнего на свече с неисправной бабиной не было. Так что этот сабж иногда может доставлять неприятности, которые проявляются в разных ипостасях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, нашел причину в пальцах, я купил не сквозные, установил закрытым в сторону мотора, собрал, тыркнул лапой, сосет аж рука прилипает к карбу, включил зажигание и она чихнула, тыркнул третий раз и завелась без утопителя, на дворе 18 градусов. Холостые подросли немного, на газ реагировала вяло, винт качества закончен, выкручиваешь, начинает грохнуть. Поставил иглу по середине, завел, на газ реагирует отлично, винт выкручиваешь, начинает грохнуть, оставил закрученым полностью.
Заглушил, выкатил из гаража, одел шлем, подошел, тыркнул раз стоит бубнит))
Сел поехал, первая отлично, можно взлететь даже с 1км/ч когда он вот вот заглохнет от нагрузки, газ в пол и полетела.
Выехал на дорогу, первая в пол, сброс газа без сцепухи вторая в пол, он нос поднял и валит, сброс третья без сцепухи впол летит как ракета, четвертая в пол спокойно набирает. Очкую раскручивать и летать, что бы не поймать клин.
Но он поехал как должен, вернулся назад, заглушил, походил посмотрел потеки, тыркнул лапкой, завелась, приехал в гараж, поставил, температура 110-115, осудил, лапкой тыркнул завелась!
Ура я смогу на нем прокатиться теперь подальше.
С винтом и иглой буду смотреть после небольшой обкатки

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Я внимательно изучил проблему, мотор не сосал достаточно для пуска двигателя, смесь поступала только на оборотах выше скорости вращения киком, искал причину, первым делом я проверил поршни и цилиндры, как они сидят в разных точках, потом тест на сжатие, он без колец жмет так, что поршень не опустить, а потом тест на всасывание закрыл окна пластилином и скотчем, он сосет только до пальца в выпускном окне, потом рывок, поршень поднимал присоской от притирки клапанов, рывок до окна с продувкой, оно краем проходит по выпускному окну. Первая мысль, не той стороной поршня, поставил другой стороной, окно тоже проходит тоненький зазор есть, где то 0.3-0.5мм,и дальше ещё кусок юбки и открывается окно впуска.
Начал капать почему палец пропускает воздух, положил поршень отверстием под палец с стороны мотора на параллельку и афигел)) от отверстия пальца до окна продувки есть щель в 0.25 щуп пролез, я взял другой поршень, так такая же впадина от окна до отверстия поршня, сразу понял куда уходило разряжение, поставил закрытые пальцы в поршень, повторил тест, теперь рывок начинался уже в точке где щель с продувочным окном, решил собрать и проверить, результат выше описал.
Собирал без масла, чтобы исключить эффект заполнения щелей маслом, так как масло очень круто умеет сделать из трупа ракету и продать её побыстрому))
Теперь мне интересно, у всех поршень продувочным окном в юбке проходит по выпускному каналу с щелью в 0.2-0.3 мм, то, что на поршнях впадины, это брак, ежу понятно, но вот щель с продувочным окошком как то я не понял, буквально на 2мм окно продувки повернуть от выпускного канала и получим 70% тела поршня в разряжении, сосать будет как портовая девочка))

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит пальцы? а как мой мотор работал?! я чет не понял, но скорее всего поеду за оригинальными пальцами...
_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот.не пришлось покупать запасную поршневую.)поздравляю с победой С пивом по жизни пионеры, блин! теперь доподлинно известно что бывает когда ставишь не те пальцы.а насчет окон-как буду собирать мотор ČZ тоже надо бы поинтересоваться.откудa можно еще компрессии пару ложек взять Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirpen

Новичок


Регистрация: 17.05.2018
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я описал причину, почему не сосало бензин, первое это брак поршней, там от отверстия для пальца до перепускного окна есть провал в 0.25мм с правой стороны, видно только на ровной поверхности, на ощупь я его не видел, плюс окно в поршне перепускное проходит по впускному каналу краем, там щель в 3 десятки, установив пальцы я убрал только эту впадину из причины, но если найти поршни с окном на 1мм уже чем у меня сейчас, то исчезает вторая точка, через которое убегает разряжение, пальцы дали тот минимум, которого мне нехватало при дерганьи лапкой, я думаю, что винт качества тоже из-за потери разряжения пришлось оставить вкрученным полностью и игла на среднем положении, ему трудно высасывать на малых оборотах и нужно подавать смесь побогаче, такую легче сосать.
Я уже нашел магазин, где есть большая партия альметовских поршей и договорился приехать с штангелем, чтобы подобрать с окнами правильной ширины.
Подожду, что парни скажут насчет расположения продувочных окон, как по мне, они не должны проходить по впускному каналу даже щелочкой, так как сразу уходит часть разряжения пусть и в картер, но оно гасит тот заряд разряжения, которое бы получилось, если поршень прошел без потерь от нижнего кольца до точки открытия впускного канала.
Пока пару дней понаблюдаю за работой мотора, а потом попробую км 100 на нем продавить вечерком по городу и проверить на разных режимах и пуски в режиме холодный, горячий, под остыл, у меня датчик температуры стоит, по нему слежу за температурой в точке 2см от головки.
Пока рабочая температура у меня 90-115 плавает, в жару +30 ещё не выезжал, посмотрим как будет дальше.
Если у кого то есть поршневая 634, гляньте как поршень проходит через впускной канал к вмт, установка поршня четко 90 градусов от отверстия под шпильку на выхлопе, если у вас окно продувки в поршне не проходит по впускному каналу, то дайте размеры окна и расстояние от отверстия пальца. Чтобы знать у всех так или только у меня.

_________________
Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6097
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это детская ошибка сквозные пальцы. Сколько копий уже сломали на эту тему, никто и подумать не мог, что такая хрень здесь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirpen писал(а):
Я описал причину, почему не сосало бензин, первое это брак поршней, там от отверстия для пальца до перепускного окна есть провал в 0.25мм с правой стороны, видно только на ровной поверхности, на ощупь я его не видел, плюс окно в поршне перепускное проходит по впускному каналу краем, там щель в 3 десятки, установив пальцы я убрал только эту впадину из причины, но если найти поршни с окном на 1мм уже чем у меня сейчас, то исчезает вторая точка, через которое убегает разряжение, пальцы дали тот минимум, которого мне нехватало при дерганьи лапкой, я думаю, что винт качества тоже из-за потери разряжения пришлось оставить вкрученным полностью и игла на среднем положении, ему трудно высасывать на малых оборотах и нужно подавать смесь побогаче, такую легче сосать.
Я уже нашел магазин, где есть большая партия альметовских поршей и договорился приехать с штангелем, чтобы подобрать с окнами правильной ширины.
Подожду, что парни скажут насчет расположения продувочных окон, как по мне, они не должны проходить по впускному каналу даже щелочкой, так как сразу уходит часть разряжения пусть и в картер, но оно гасит тот заряд разряжения, которое бы получилось, если поршень прошел без потерь от нижнего кольца до точки открытия впускного канала.
Пока пару дней понаблюдаю за работой мотора, а потом попробую км 100 на нем продавить вечерком по городу и проверить на разных режимах и пуски в режиме холодный, горячий, под остыл, у меня датчик температуры стоит, по нему слежу за температурой в точке 2см от головки.
Пока рабочая температура у меня 90-115 плавает, в жару +30 ещё не выезжал, посмотрим как будет дальше.
Если у кого то есть поршневая 634, гляньте как поршень проходит через впускной канал к вмт, установка поршня четко 90 градусов от отверстия под шпильку на выхлопе, если у вас окно продувки в поршне не проходит по впускному каналу, то дайте размеры окна и расстояние от отверстия пальца. Чтобы знать у всех так или только у меня.



Поставил тоже себе глухие пальцы. Окно продувочное в поршне пересекается с выхлопом, но я цилиндры разворачивал друг от друга чтобы окна продувочные снизу лучше совпали. Если цилиндра повернуть друг к другу то этих щелей не будет... Фиг его знает типо выбирай, либо гильза стоит лучше в картере , но есть щель с продув. окна поршня на выхлоп, либо этой щели нет, но гильза стоит кривее в картере и окна продувки не очень совпадают ... Эхххх

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group