Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, прочёл всё, 60-го жиклера не нашел. Ты про 35-й больше рассказываешь.
Касаемо винта качества: на том Микуни, что был у меня, винт перекрывал топливо.

major10, воздух, скорее всего, идёт по стыку переходник-картер. Через планшайбу надёжнее карбюратор устанавливать.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Денис, прочёл всё, 60-го жиклера не нашел. Ты про 35-й больше рассказываешь.
Касаемо винта качества: на том Микуни, что был у меня, винт перекрывал топливо.

major10, воздух, скорее всего, идёт по стыку переходник-картер. Через планшайбу надёжнее карбюратор устанавливать.


Я писал конкретно про 638 мотор. А вот на 634 вполне себя комфортно чувствует 60 жиклер. У меня на 638 со 60 жиклером в холодное время даже подсос не треболо включать заводилась так потому как он большой и смеси хватало запустить холодный мотор

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Здесь в теме есть этому подтверждеие на последних страничках что 634 мотор работает отлично с 60 жиклером. А 638 мотор заливает на нем

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

26 страничка подтверждает что на 634 моторе требуется поставить главный жиклер 130 и все отлично работает. Это подтверждают многие мои знакомые кто ставил этот карбюратор на 634

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

major10, А у тебя подтверждаю тоже точно где то подсасывается воздух поэтому и проблема с запуском. Ищи где именно это после карбюратора идет подсос воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит 52.5 вместо 60. разницы не заметил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк48

Пионер


Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на своем заменил гтж 190 на 130 прикрутил карбюратор и начил заводить ,3 прокачки кикам ключ на старт и с первого раза она завелась даже не чё не регулировал ,потом только холостой чуть убрал и всё . Игла по середине . Мот работает идеально и едит, заводиться с первого раза всегда самое дорогое стоял 3 дня и завелась сразу . В данном случае я тоже думаю что идёт подсос воздуха между карбом и двигателем , переходник тоже такой резиновый но я ещё вырезал под него прокладку между ним и текстолитом прокладкой . Завтра сниму видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, сегодня посадил переходник на герметик, сразу не завелся, но когда открутил свечу она была мокрая, значит перебольшил с топливом, завел с толкача, всё настроил и вот в течении дня подхожу пол кика и работает. Посмотрим что будет завтра когда постоит ночь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

den_32 писал(а):


Я писал конкретно про 638 мотор.


А вопрос задан владельцем 634. Я даже не пытался бы спорить, если бы ты адаптировал Микуни к 634 - работа тобой проведена колоссальная и опыт получен бесценный, но по 638-й модели. Тому, что пишут на страничках, я верю процентов на 40.

Основная проблема установки на 634 бесфланцевого карбюратора - правильный переходник. Резинка с ушами хороша для 638-го двигателя, а при установке её на 634 мотор обеспечить герметичность практически невозможно, т.к. межцентровое расстояние шпилек крепления карбюратора на 634 слишком маленькое (52 мм, емнип), и даже если притягивать переходник к картеру болтами под шестигранник с маленьким диаметром головок, головки болтов всё равно врезаются в тело переходника и деформируют его. Далее следуют вариации от полного отсутствия холодного пуска до увеличенного жиклёра ХХ, чтобы компенсировать обеднение смеси вследствие подсоса воздуха.

Исключить гарантированно подсос можно только переходником-планшайбой, неоднократно уже описанной. Планшайба для установки карбюратора 2928 вполне годится и для Микуни - нужно срезать на пару мм торец карбюратора, обращённый к двигателю, и использовать штатное крепление "638-го" карбюратора. Когда мотор перестанет питаться "левым" воздухом, тогда и можно будет говорить предметно о размере жиклёра ХХ. И будет он явно меньше 60.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк48

Пионер


Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10 ну как с утра сразу завелась ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да завелась сразу, даже подсос не включал, у нас сейчас и тепло, 26 Градусов. Причина была подсос восдуха между карбюратором и блоком двигателя. Но буду хх менять, 60 большеват, попробую 50 и может быть 45 посмотрим что выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
den_32
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

major10 писал(а):
Да завелась сразу, даже подсос не включал, у нас сейчас и тепло, 26 Градусов. Причина была подсос восдуха между карбюратором и блоком двигателя. Но буду хх менять, 60 большеват, попробую 50 и может быть 45 посмотрим что выйдет.


По каким признакам определил что жиклер ХХ большой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major10

Пионер


Регистрация: 11.05.2018
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Germanija
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На малых мотор получает много топлива, поетому дымит сильно, и болт качества уже выкручен больше чем 2 оборота. Был 35 жиклёр под рукой но пришлось болт качества почти совсем закрутить. Я думаю что 50 будет самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх

Последний раз редактировалось: Kayzer (26 Сен 2018 00:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет !! дело такое заказал mikuni vm 28-49 с ебея , смотрю здесь все ставят vm 26 , вопрос такой , не могу понять какой видом стоит жиклер холостого хода на VM 26, я к чему, планирую заказывать все жиклеры , то есть холостого , главный , и имульсионку , какие выбирать на сайте не понятно куча разновидностей . помогите разобраться кто где заказывал а то не хочется налипнуть на круглую сумму и время .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 174

Новичок


Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 34
Темы: 3
Откуда: Челябинск
Мото: Ява 634-7-01


СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
На ВМ-26 стоит 190 главный топливный жиклер, его меняют на 130 для явы 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 145
Темы: 6

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то нужно еще делать с карбом Mikuni VM26-606 под яву 360 старушку?


кроме как поменять жиклер на 130
https://www.ebay.com/itm/Mikuni-Geniune-Large-Hex-Main-Jet-130-Carb-Carburetor-VM-TM-TMX-4-042-130/401147031616?epid=171157287&hash=item5d6639f040:g:uU4AAOSwx-9WuI0X&vxp=mtr
+ переходник
https://www.ebay.de/itm/Vergaserflanschgummi-Ansauggummi-JAWA-Adapter-mit-dem-Vergaser-634-auf-dem-638/132341230288?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649


Последний раз редактировалось: Kayzer (26 Сен 2018 00:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayzer писал(а):
Что-то нужно еще делать с карбом Mikuni VM26-606 под яву 360 старушку?
Покупал тут, https://www.walmart.com/ip/Mikuni-VM26-606-Round-Slide-VM-Series-Carburetor-VM26-606-26mm/855717166
(была возможность взять на walmart за гифт баланс, VM26-8074 там нет)

кроме как поменять жиклер на 130
https://www.ebay.com/itm/Mikuni-Geniune-Large-Hex-Main-Jet-130-Carb-Carburetor-VM-TM-TMX-4-042-130/401147031616?epid=171157287&hash=item5d6639f040:g:uU4AAOSwx-9WuI0X&vxp=mtr
+ переходник
https://www.ebay.de/itm/Vergaserflanschgummi-Ansauggummi-JAWA-Adapter-mit-dem-Vergaser-634-auf-dem-638/132341230288?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649
Как писали выше еще нужно эмульсионную трубку подобрать , и жиклер холостого хода .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 30 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group