Motovoz, Поздравляю! Я, немного, в шоке конечно. Дети это здОрово, особенно когда есть желание и возможности. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
Motovoz, сильно не увлекайся , я так на Урале заднее колесо в хлам поломал , все спицы
полопались . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Я то же на Днепре убил заднее колесо в августе 90 года Катались втроем, вдвоем с поднятой коляской)) Потом у меня ключи отобрали , а Ява без генератора стояла(( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Motovoz, нормальненько так, для начала вполне пойдет. За колесо (колеса и вилку с маятником) не переживай, это не днепр и не урал, вес коляски соизмерим с диаметром и количеством спиц, за что и люблю старинную чешскую мототехнику. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Вот и закончилась моя поездка на автостраду в Тулу.
Из дома выехал в ранья - без чегото 52км на одометре.
Вернулся - 512 км.
Типа 450км прошел, но это вранье, ибо на 15й звезде это все завышает.
Как поехал туда. то недолго спустя - поймал теплового клина, цпг и колено с капиталки. Как тока в горку чуть - больше 60 не идет, ибо если газульку накрутить - то ловиш клина, я появление клина уже стал чуствовать и своевременно переходил на 3 передачу. Так в горки и забирался. Кстати - на третей передаче - из мотора гул как будто гагарин в космос улетает - такой же гул у меня на третей перед последней смертью кпп наблюдался и на 638и - чую и тут скоро кпп навернется.
Приехал в Тулу, досомотр молицией содержимого коляски - и я в самом кремле. Прибыл без чего то 9 утра. Пока пошел - поздоровался с своими американоводами, (на этот раз я американца оставил дома) вернулся в стойло мототциклеток... и ба... кого я вижу...
Антон - привет!
Накануне созванивался с сектой Букреева - говорили - что будет всё зависеть от погоды. Но погода то удалась! Пасмурно, но нет намека на дождик. А стало быть должны ехать.
В 8.14 я прошел 80й км симферопольки из 180км. Товарищи Букреева - токатока выехали на симферопольку. Я с коляской, на необкатаном моторе который в горку свыше 60 не идет - думаю - в туле щас мы одновременно прибудем. Ан нет. Я то был к 9 утра. а товарищи подтянулись к 14 часам. Антон Чех недождался, и уехал, я же остался ждать. Прибыли.
пару часов торгования е...лицом у стен кремля
От Олега Б. получен подарок - правильный 634 брызговик с катафотом. Надо ставить будет. Олег - ещё раз - спасибо!
и тут подсказали умную мысль - а сегодня же последний выходной. Шестисоточные щас назад - в город попрут. Жопу в горсть - и на Москву. Выехал в 17ч. даже чуть раньше. Товарищи-явисты. кто не захотел оставаться в гостинице - со мной. но вот одна засада - я опять же более 60 не еду. Нет, конечно пройденный путь до Тулы в 200 км наложил свой отпечаток на обкатке мотора, и он стал чуть более поживее работать. Но обратно - я особо не гнал, + у меня был полный бак бенза в отличие от ребят. те поехали заправляться, я же поер до дома до хаты.
И вот он - здраствуй дождик. Промок маленько до трусов. Единственный плюс в дождике увидел - это то что горшки охлаждаются водой. ну типа при обкатке это гут.
Недоезжая 109 км до Мск - я воткнулся в жуткую пробку. Пытался и стоять на едине с автомобилистами, пытался както меж рядов с коляской ломиться - некоторые раздвикались. а некоторые как уперые - нивкакую. В итоге я послушно стал тошнить в общем потоке с коробочниками.
В это время мимо меня пролетели явы одиночки лавируя меж рядов. О боже, щас бы эту коляску отстегнуть и выкинуть, да чтож творится - я вроде как на мотике, а стою в пробке как дурак под дождем. Товарищи давно уехали, а я так и продолжал тошнить в пробке наряду с авто.
По мере возможности - ехал по обочинам, да и тут пробка из таких же умников как я, приходилось гдето даж правее обочины - по грунтовке ехать.
По мере приближения к дому - начал чуствовать мощу мотора - если меж пробок удавалось дать газу. Неужто мотор ожил и не боится клинов....
Ближе к 21ч (итого 200 км пути с толканием в пробках заняли каких то 5 часов) я выехал на мкад.
Уже в горку мотор не боялся излишних накручиваний ручки газа и вел себя адекватно. И соответственно ехал гораздо шустрее чем изначально туда. Надо же понимать - после расточки поршневой - мотор от силы 10 км проехал по гаражам.
И вот - приближаясь к дому - я не нащупал лапки кпп.
Моему взору предстало это
резинка с железякой просто выскочила из лапки кпп. Пришлось както приспособиться чтоб кривой ногой переключать передачи. До дома доехал, мот на цепь - тока как завтра заводить чтоб отогнать его в гараж - незнаю.
А теперь немного из философии....
Да, это мой первый в жизни колясыч. Вначале было сложно привыкнуть что моцик не нагибается в поворотах, но я привык. Но правые повороты для меня - это тихий ужас. Как не пытаюсь накренять своё тело над коляской - все равно коляска пытается подорваться. Я уж и скорось снижаю до черепашей, все равно стремно. Да и коляска мне по сути не нужна, разве что детей побаловать - по гаражу покатать....
В городе коляска ни к чему. Совершенно не к чему, а потому я сильно призадумался - а нужна ли она мне вообще?
Продать её за 5 копеек. или затолкать в самый дальний угол гаража и пущай там пыль собирает, ибо это приданное к 634 яве, но!!!! НЕ прописанная в документах. (так. считай - на свалке нашел).
Или целиком 634 продать с этой коляской, пока я её не убил......
Х.З. короче.
Времени пока в пробках стоял над необходимостью коляски - было предостаточно, и все мысли не в пользу коляски почему то.... _________________ 89067838016@mail.ru
Кстати - на третей передаче - из мотора гул как будто гагарин в космос улетает - такой же гул у меня на третей перед последней смертью кпп наблюдался и на 638и - чую и тут скоро кпп навернется.
У меня тоже гудит. Но вроде 3-я гудит у всех. Вот только нормой считать до какого предела, не знаю.
Проехал с таким гулом 700 км. До переборки двигателя тоже гудела, но не помню также или тише было. Вилки старые были в норме, следы контакта с шестерней были минимальные, но я все равно заменил. Пробег до переборки был 35 тыщ. без вскрытия.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
oilrefinery, у нас на 634 моторе тоже третья передача шумела . Коробка передач там была собрана из новых деталей советских времён. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Коля, ты опять пытаешься натянуть сову рационального подхода на глобус явизма.
Твой колясыч - отличная игрушка и шоу-стоппер! Неудача с пробкой была запрограммирована заранее, надо было в Туле забухать
Оставь ты его в покое, отличный мотик. А банан-погремушку продай и купи уже наконец мотоцикл. У тебя появится возможность ездить, куча времени, чистые руки, а семья скажет тебе "спасибо".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы