Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kayzer

Бывалый


Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 142
Темы: 5

Мото: Ява 360(старуха)


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimon161 писал(а):
Kayzer писал(а):
Что-то нужно еще делать с карбом Mikuni VM26-606 под яву 360 старушку?
Покупал тут, https://www.walmart.com/ip/Mikuni-VM26-606-Round-Slide-VM-Series-Carburetor-VM26-606-26mm/855717166
(была возможность взять на walmart за гифт баланс, VM26-8074 там нет)

кроме как поменять жиклер на 130
https://www.ebay.com/itm/Mikuni-Geniune-Large-Hex-Main-Jet-130-Carb-Carburetor-VM-TM-TMX-4-042-130/401147031616?epid=171157287&hash=item5d6639f040:g:uU4AAOSwx-9WuI0X&vxp=mtr
+ переходник
https://www.ebay.de/itm/Vergaserflanschgummi-Ansauggummi-JAWA-Adapter-mit-dem-Vergaser-634-auf-dem-638/132341230288?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649
Как писали выше еще нужно эмульсионную трубку подобрать , и жиклер холостого хода .


Я не нашел где писали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motovoz

Главный спец


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 667
Темы: 13
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ничего не делал с микуни.
Как купил на ебее за 8000, получил на почте, поставил на 634 и катаюсь. Заводится с полпинка, тяга хорошая, свечи коричневые.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот многие такие неопытные но с большим стажем здесь утверждают что этот карбюратор при выкручивании винта качества добавляет топливо. На самом же деле он работает как на икове добавляет воздух в пропорцию бензина

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вот многие карбюраторы Микуни работают по принципу при выкручивании винта качетсва добавляют топливо в смесь, но это не данный случай здесь есть исключение все наоборот

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Даже этому было очень хорошее подтверждение. При закручивании винта качества в холодное время, если прогрел мотор минуту и хочешь ехать при вывернутом винте качества в 2-2.5 оборота работать мотор будет с провалами пока не прогреется хорошо примерно градусов до 60, стоит сделать винт качества 0.75-1 оборот заводи мотор грей так же само минуту и едь мотор будет работать ровно без провалов. Это уже подтверждает что при закручивании винта качества смесь делаешь богаче. И не хочу больше сдесь ни чего доказывать, я привел простой пример

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

На этом карбюраторе винт качества должен находиться в пределах 0.75-1 оборот я подобрал жиклеры именно под эту регулировку винтом качества и мотор работает так что иков рядом не стоял по стабильной работе запуска и по приемистости. У меня вышли на 638 моторе жиклеры ХХ 30 главный 130 игла по центру, Менял еще распылитель иглы дросселя с 2.59 на 2.63 на этом все

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

А все потому я определил что винт качества должен находиться в этом пределе 0.75-1 оборот. Так как при запуске холодного мотора даже летом всегда наблюдается небольшая нехватка обогащения смеси если винт откручен на 1.5-2 оборота пока мотор немного не прогреется. Вот когда я вывел всю настройку под 1 оборот винт качества это все исчезло, заводи мотор и едь прям сразу как на икове всегда плавная работа мотора без провалов. Надеюсь кому то мой опыт поможет

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

И вот еще добавлю в холодное время чем больше оборотов выкручен винт качества тем дольше нужно прогревать мотор что бы исчезли провалы в начале открытия дросселя на ходу

Добавлено спустя 5 минут:

Я лично делал так поставил винт качества на 1 оборот и уменьшал жиклер ХХ хода пока пройдет богатая смесь и мотор станет работать стабильно без захлебования вот я и дошел до 30 жиклера при дальнейшем уменьшении винт качества требовалось закручивать полностью так как была нехватка топлива к открытому винтом качества воздуха в смесь. Теперь я доволен потраченных денег и стабильной работы мотора. А Ява у меня чисто для души завел прокатился когда душе угодно, иногда даже по 400км в одну сторону

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Фото ее я уже здесь размещал
https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/49322231.0/0_16a7f5_554fe735_orig

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот видео работы моего микуни но это не финишная настройка еще. На данном видео был этап такой: Жиклер ХХ 35, Главный 130, Игла дросселя на 5 риске полностью поднята, винт качества 2 оборота. Сейчас она гораздо бодрее когда все вывел в точку настройку
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Я не нашел где писали[/quote]

я себе заказал карбюратор , и сразу жиклеры с рапылителем вот такие :

https://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM30-38-O-6-Needle-Jets-for-Spigot-Mount-Carbs-VM28-30mm-Flat-Slide/262985499250?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

https://www.ebay.com/itm/Genuine-Mikuni-Size-130-Large-Hex-Main-Jet-For-VM-TM-TMX-Carburetors-4-042-130/132609016184?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

https://www.ebay.com/itm/361145440291

Но на твой карб я думаю они не подойдут по крайней мере распылитель и холостого хода , надо подбирать индивидуально под каждую модель карба .

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Motovoz, какие жиклеры стоят ?? и что то дороговато купили мне кажется , я заказал за 5300 и плюс примерно 3000 на все жиклеры , но я немного поспешил у меня друг занимается запчастями на японцев , так вот оказалось есть у него выход на пендосию и ему объявили цену в 3800 за vm-28-49 . вот такая делема .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon161

Пионер


Регистрация: 31.05.2018
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так вот и пришел мне карбюратор Mikuni VM 28-49 , и один жиклер холостого хода , остальные еще в пути но думаю скоро будут , заказывал на ебей посылка пришла даже раньше указаного срока что не мало важно для почты России с учетом того что я временно переехать в Благовещенск , срок доставки составил 21 день , карбюратор оригинал ( просто некоторые относятся скептически к заказам с ебея думая что кидалово ) хотелось установить и опробовать но увы так как нахожусь очень далеко от мотоцикла , смогу поставить его не раньше декабря . так что если у кого есть какие вопросы по конструктивной особенности карба обращайтесь разберу и покажу что да как у него внутри , а то просматиривая ютуб и много инфы так и не нашел полного обзора именно на эту модель.


IMG_20180702_142544.jpg
 Описание:
 Размер файла:  29.52 KB
 Просмотрено:  226 раз(а)

IMG_20180702_142544.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group