Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia t5, 1964 года

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4156
Темы: 17
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo, минус на кнопке пульта образуется с шасси мотоцикла через руль и через хромированный корпус пульта , который прикручен к этому самому рулю ! Нажимая на кнопку сигнала , минус подаётся на клемму клаксона . Плюсовой провод идёт с АКБ на вторую клемму клаксона . Вот и вся схема ! Кстати , без батареи звуковой сигнал работать не будет .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, спасибо за разъяснения) а то на этом простом вопросе затупил ужасно, т.к. при стандартном варианте подключения сигнал не работал (возможно, из-за того, что руль крашеный).

ПС батарея есть, восстановил вариант проводки с аккумулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2017 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Octavo писал(а):
коллеги, приветствую!

назрел вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива родному воздушному фильтру? по габаритам вроде подходит KN КС 0170, но при попытке его заказать срок доставки объявили 6 мес Э-э-э... Головой об стену

может кто-то колхозил что-либо более-менее похожее на оригинал?


также в дополнение по этому вопросу (если кому-то будет полезно) сообщаю, что взамен фильтра КН приколхозил нулевик со схожим дизайном и габаритами фильтрующей части, но с патрубком на 48 мм (вместо 40 мм). Этот фильтр заказал на Алиэкспрессе, установил на карбюратор через компенсационное кольцо, вырезанное из шланга радиатора (внутренний диаметр 40мм как раз)
моя мега ссылко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это вид на сегодняшний день.





неаутентично, есть еще над чем работать, но вид получился хороший, все работает, горит и крутится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 504
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цветовое решение нравится - хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenskiy

Посетитель


Регистрация: 16.07.2014
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Брест
Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы все таки чем-нибудь разбавил, слишком уж черный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю добавить побольше хрома/полированного алюминия при наличии времени и средств)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валєрчик_88

Пионер


Регистрация: 16.06.2011
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Україна, Киевская обл.
Мото: 250\559 1966г.в. (двигатель - 350\360)


СообщениеДобавлено: 18 Май 2017 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вцелом хорош. Если и экип надеть чёрный, будет огонь Улыбка
Но грипсы, думаю, сюда вообще не подходят. Выглядят как будто китайские, пластмассовые.

_________________
Деньги - это бумага
© АукцЫон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге вместо бывшего хозяина мото удалось найти комплект рама с коляской и доки с номером и здравствующим хозяином. Дкп есть, копия паспорта тоже, телефон рабочий.
История начинается почти сначала.

Раму , правда, придётся немного подшаманить после явского мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, у кого нибудь есть пустой паннониевский Картер на пару недель (с меня пиво-соки-воды) - необходимо по нему восстановить крепления на раме. Ищется только в мск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Пионер


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 140/160км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

случилась печаль-беда - при сборке неудачно поставил мото на подпорки, в результате чего он упал на бок. Единственное, что пострадало - задний фонарь VT-5 в щепки(((.

У кого-нибудь есть стекляшка на продажу?

и еще вопрос - стекло от ВТ-6 можно прикрутить к основанию ВТ-5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного разбавил черный цветУлыбка



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 177
Темы: 1
Откуда: Воронеж
Мото: Pannonia T-5+Duna, T-1, ЗИФ 66, Рига-4, Рига 16


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праавую грипсу и фильтр нужно поменять, полированный алюминий на крышке оживил черноту. Привод заднего тормоза уж очень радикальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Octavo

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Moscow
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячесла в писал(а):
Праавую грипсу и фильтр нужно поменять, полированный алюминий на крышке оживил черноту. Привод заднего тормоза уж очень радикальный.


еще не до конца собрал после замены рамы (трос воткнул чтоб не болталсяУлыбка

ручки поменяю, фильтр, скорее всего, тоже - душит мотор в итогеГрустно мне...
тормоз соберу как надоУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group