Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Konanir
Пионер
Регистрация: 12.07.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Луганск Украина Мото: Ява 350
|
|
Homeless982,
Если честно то для меня это пока что темный лес. только начинаю соображать. вот со четками все еще не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Konanir, а что непонято то? Одна щетка И1, постоянный +, другая И2, постоянный -
По коммутации замка, согласно приведенной схемы:
1 и 2=15 и 54
3 = 30
5 = 58
6 = 56
Сразу уточню что схема выше это, если на ошибаюсь, от старой однобаночной Калифорнии...
Вы какую схему будете собирать? Такую же или посвежее 634-638?
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Homeless982
Пионер
Регистрация: 12.08.2015 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Волгоград Мото: Ява-634
|
|
ЭВМ, Схема с ижа, я привел ее в пример как подключить генератор с бпв, а все остальное собирать с явских схем согласно замку, и.т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день,послушайте.... Имеем: Ява 638, 12В, реле-регулятор родное. Реле регулятор служит для контроля напряжение мотоцикла не выше 14.2В, так? Т.е. с контакта D+ этого реле идет непосредственно зарядка на аккумулятор я всё верно понимаю?
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Я это к чему всё написал, я купил себе цифровой индикатор напряжения, вот думаю куда плюсовой провод "воткнуть", хочу на контакт D+ реле-регуляторa, a минус на минусовую клему аккумулятора.
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Думаю, так можно сделать. А минус можно и к раме в удобном месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Смысл? Так далеко таскать эти провода? Прибор будет на панели стоять, я так понимаю? Вот и подключить его на замок зажигания и на массу прямо на "торпеде" . Напряжение в этих точках примерно одинаковое.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Руся писал(а): |
Смысл? Так далеко таскать эти провода? Прибор будет на панели стоять, я так понимаю? Вот и подключить его на замок зажигания и на массу прямо на "торпеде" . Напряжение в этих точках примерно одинаковое. |
Т.е. Ты предлагаешь ближайший плюс найти?
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Логично было бы посадить на плюс после замка зажигания (не помню там цЫфру его)
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Но ведь если посажу на контакт D+ реле-регулятора, то ключ вставил в замок зажигания прибор включился, ключ вынул, он отключился
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну так ведь на замке то же самое! На РР это питание попадает после замка. Номер клеммы не помню
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Руся писал(а): |
Ну так ведь на замке то же самое! Номер клеммы не помню |
15 или 54
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa121212
Пионер
Регистрация: 15.10.2014 Сообщения: 23 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Витебск Мото: Jawa 350/634, Карпаты 2, Simson s51, Верховина-6
|
|
здравствуйте, проблема следующая, перезаряд на яве 638, с родными рэлешками зарядка без включения лампочек, сигнала, если газануть доходит до 18 вольт с лишним, на рабочих оборотах 15-16-17, со светом 15-16, акум если поездить без света нагревается, решил поставить новое реле-регулятор, ставил как на фото 13.3702-03 от автомобилей газ, клему "Ш" подключал к проводу который шел на родном на "DF", а "+" к "В+", провод массы прикрутил к корпусу регулятора как было и подключено в родном регуляторе, завел лампа зарядки горит, включил свет, горит тускло и с повышением оборотов ничего не происходит, соответственно зарядки нет, Подскажите почему? Реле новое.
Описание: |
|
Размер файла: |
66.9 KB |
Просмотрено: |
3801 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Возможно, это реле регулирует по массе? Чото я смотрю, все схемы с буквой "Ш" регулируют по минусу. Кто подскажет точнее?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|