Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановления Ява 634-01 1976 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
1. Я с "добрыми" кольцами особо не парился, ставил, какие есть. Главное, чтобы они не грызли цилиндр. А то, что их на сезон едва хватает- не беда, их сменить 2 часа дела, с перекатами
2, Для сборки подшипников ВГШ хорошо идёт кусочек металлопластиковой водопроводной трубки, как раз по диаметру.
3. Буква на поршне- это хорошо. Но важнее цифра, она обозначает номер ремонта. Про поршни и группы тебе лучше почитать в книжке И.Дочкала
4. А что, накладка на баке- левая есть, а правой нет?
П.С надо очухать и этот грустный труп- представь, если бы он был живым существом- чуть заболел- запихали в темницу, и теперь свет видишь только краешком, и наверно больше не видать ровных дорог...
А поворотники не такие, как надо Улыбка


1. Обкатку только еще проходть снова.
2. Как буду менять воткну игольчатые с такой трубкой.
3. Цилиндры не точили - пробег маленький.
4. Накладки обе есть, но состояние хрома не очень. Ищу новые.

П.С. труп уже не очухаешь - все растащили. Я был первым в этой гробнице.
Какие повороты не те? Задние? Я родные потерял и специально купил именно такие как стояли изначально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, это я невнимательно читал. Я понял, что с подвального экземпляра снимали по воротники, а там они не такие, как на Вишневках.
При замене колец "полноценная" обкатка не требуется! Можно на кольцах фасочки чуть скруглить, пару дней спокойно покатать, и полный вперед!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Сорри, это я невнимательно читал. Я понял, что с подвального экземпляра снимали по воротники, а там они не такие, как на Вишневках.
При замене колец "полноценная" обкатка не требуется! Можно на кольцах фасочки чуть скруглить, пару дней спокойно покатать, и полный вперед!

Снять то я их снял, но в итоге купил какие следует)
Дык значит и мне обкатка не нужна? Просто в бенз побольше масла?

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Кстати вопрос к знатокам:
Почему у Явы 634 отличаются передние и задние поворотники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они (поворотники) не различаются на передние и задние, разве что трубки крепления. На 634-01 одни поворотники на 634-8 немного другие, на 634-7 совсем третьи поворотники. Чуешь разницу? А ведь это все 634-ое семейство. Пробег маленький - это сколько?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Они (поворотники) не различаются на передние и задние, разве что трубки крепления. На 634-01 одни поворотники на 634-8 немного другие, на 634-7 совсем третьи поворотники. Чуешь разницу? А ведь это все 634-ое семейство. Пробег маленький - это сколько?

У меня передние и задние разные. На фото в предыдущих постах видно.
Пробег 18 тысяч, но по деревне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усовершенствования и доработки не заканчиваются, а грязища только начинается.
- проварка кулисы и вилочек КПП
- прожигание выхлопных труб
- приведение двига в порядок

Кулиса переключения передачь это узел в КПП, который передает вращаельное движение лапки переключения передач в поступательное движение вилочек перелючения передач, которые толкают шестерни КПП (извините, определение вольное и можно, конечно, придраться...)
Эта самая кулиса состоит из двух частей, скрепленных клепанием. Со временем клепка разбалтывается и скорости переключаются плохо. Вилочки же на старых моделях были литые, но в новых стали делать клепаные - оптимизация... в итоге и те тоже разбалтываются.
Указанные части моего двигателя были в идеальном состоянии, но впрок я решил их проварить, что бы они никогдашеньки не раболтались. В интеренете говорят - это хорошо) Получилось не так уж и аккуратно, но зато функционально.


Выхлопные трубы имеют свойство накапливать на своих стенках и флейтах нагар, который сужает условный проход трубы и двигателю становится трудно «дышать».
Из грязных дел оставалось самое страшное.... как же я был глуп, полагая, что это последнее грязное дело в мотоцикле))) Наверное только когда решил, что после отмывки движка в негра мне превращаться больше не придется.
С флейтами все прекрасно - сделал съемник, вытащил и в !!!10 метрах от кислородной станции!!! на камушке их хорошенько прожарил. С них ссыпался пепел и они стали даже очень красивыми.

Друзья! Прожигать трубы это процедура требующая сноровки, терпения и самое главное варежек) Дымищи было, что неба не видно, трубы зловеще шумели и попыхивали (на фото самое начало, Inferno было позже). При постукивании из них фейерверком сыпалась такая жуть, что бесы из ада позавидовали бы! Варежки я прожег, руки все болели, но зато трубы стали легче на килограмм) В интернете говорят это хорошо.

Двигатель, конечно же требует ремонта. Нужно заменить сальники, подшипники. Все это счастье было закуплено и подготовлено к установке.
Выпрессовали подшипники, поставили новые. Если выпресовывать подшипник можно и на холодную, то запрессовка происхоит с нагревом до 300 градусов.

При установке червяка привода троса спидометра обнаружили, что стопорный винт крутится там свободно. С резьбы М5 перешли на М6 и изготовили новый стопорный винт лучше прежнего!
В впускном канале левой половины картера обнаружили не хилые такие заусенцы. Однозначно они служили дурную службу при впрыске и были къебенизированны. Возможно поэтому у меня левый цилиндр и не воспламенялся иногда...



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  19.82 KB
 Просмотрено:  2282 раз(а)

.JPG



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  33.46 KB
 Просмотрено:  2282 раз(а)

.JPG



.JPG
 Описание:
 Размер файла:  27.8 KB
 Просмотрено:  2282 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие 300° С, подшипник до такой t° греть нельзя. В масло и на водяную баню, на цапфу, при таком способе сам падает до упора. Кактер греть по Дочкалу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky писал(а):

Нижняя вилка надломлена? Охота такое ставить?

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Какие 300° С, подшипник до такой t° греть нельзя. В масло и на водяную баню, на цапфу, при таком способе сам падает до упора. Кактер греть по Дочкалу!

На цапфу может и падает, да вот только подшипник я запрессовывал в половинку картера и грел соответственно картер.
Коленвал из второй половины вообще решил не вынимать там подшипник хороший стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Roma_Che писал(а):
Нижняя вилка надломлена? Охота такое ставить?

Нет, вроде все норм. Такое я бы идентифицировал. Уже давно все стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, а потом через 500, 1000... на " бис" менять и второй подшипник. Картер до такой t° не греют, его поведет и никакой герметики не спасёт от течи масла.
Прочитай досконально Дочкала! И вдумчиво, не спеша, что бы появилось понимание процесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Ага, а потом через 500, 1000... на " бис" менять и второй подшипник. Картер до такой t° не греют, его поведет и никакой герметики не спасёт от течи масла.
Прочитай досконально Дочкала! И вдумчиво, не спеша, что бы появилось понимание процесса.

Не знаю, что пишет товаиищ Дочкал... Поздно читать. Ркзультат уже есть. Мотоцикл готов к обкатке. Как минимум масло не течет. Отпишусь лично о результате, сенсей.

Кстати, подскажите, какой есть способ запихнуть тросик спидометра. Сколько. Тыкал так и не попал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу тросика - причин может быть несколько.
1. Не выкручен до конца винт который фиксирует конец оболочки в картере.
2. Забито грязью квадратное отверстие в валу привода в которое непосредственно вставляется хвостовик троса или оно не соответствует размеру этого хвостовика ( если трос китайский новодел ).
Может ещё кто подкинет варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. Улыбка


Дочкал - это библия для явиста, и не только!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
Дик писал(а):
Vladinsky, Дочкала читать Никогда не поздно . Грех так говорить. Улыбка


Дочкал - это библия для явиста, и не только!

Кому лень читать Дочкала, тому на этом форуме делать нечего! Головой об стену Головой об стену

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group