Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Воздушный фильтр на Яву-634.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12000
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, Дак прочитай второе мое предложение! FACEPALM
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поставил другой такой же карбюр. Поставив на него ремкомплект, поплавок на нем получше. Ситуация может чуток и улучшилась но вообще все так же. Заметил что если ехать в полгаза, то захлебывается намного меньше. Крутил карб всяко разно.. не помогает. Игла внизу, и по середине ставил и всяко. Зажигание проверил и настроил щупами и индикатором. Что еще делать? Какие будут мысли?
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что подумал, у меня нет приставки между корпусом фильтра и карбюратором. Ее роль выполняет шланг, по размеру, но не в этом же дело тоже?
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диаметр шланга 1 в 1? Он толстый? А то всяко может быть, на впуске например сжимается...
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду некропостером ))),
но у себя проблему "затыка на высоких", (причем затыкалось не сразу, откручиваешь - пробег около 1км - затык, тема прогрессирует с уменьшением топлива в баке), решил так - выкрутил краник из бака, разобрал его, внутри резиновая прокладка с отверстиями "зажмурившимися" от хорошей жизни )).
Вырезал новую прокладку из масло стойкой резины, пробил в ней отверстия вырубкой из трубочки, отверстие подачи "основного хода" ну которое НЕ "резерв" рассверлил немного увеличив диаметр и сняв дефекты литья и стало мне счастье.
Надеюсь и поможет кому.
Колхоз!

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1032
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... FACEPALM Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... FACEPALM Так смешно, что деваться некуда

Да? Ну я отходил значит... Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

и еще подумалось... как люди и писали за смесь на максималке отвечает исключительно жиклер, соответственно если заливает - жиклер надо меньше (110 попробовать) если беднит - больше...
но вообще мне кажется фильтр гомно... не хватает пропускной способности и все...

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1032
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duh.seti, если фильтр обычный " бумажный", то FACEPALM...
Он масло не пропускает, тем более если "густо" бодяжить...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group