Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Ребята, подскажите,
купил на запас новый оригинальный коленвал 634, в сборе, в родной коробке с посылторга.
Не клепаный.
Проверил биения
- по цапфам меньше 0,01 по левой и правой
- центр подшипник - 0,06
- 3 маховика радиально по 0,06-0,07 и 4-й маховик - 0,03.
Можно ли ставить на 360 или 634 и что ожидать?
Или это гавно, которое картера развалит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 06:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще очень приличные показатели, его можно подправить, кроме радиальных биений. Мне на перепрессовку попадались не ремонтированые валы с радиальными биениями 0,17 мм. Нечего ожидать качества от деталей, которых отправили в з/ч.
ЧССР качество тоже миф)))

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2018 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
в книжке пишут, что нельзя точить маховики на токарке.
я вот думаю почему нельзя точить, теоретически радиальное биение можно уменьшить.
Будет меньше вибрировать и больше раскручиваться.
стоит ли пробовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2018 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):

- 3 маховика радиально по 0,06-0,07 и 4-й маховик - 0,03.

БОльшая часть токарных станков и патронов в приличном состоянии имеют такое-же радиальное биение. Чтоб получить биение менее 0,03 мм придется искать прецизионный станок, причем в не поношенном состоянии или делать какие-то приспособы для обтачивания.

Вот биение центрального подшипника многовато - надо было-бы уменьшить. Вот это биение центрального в какую сторону?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Вот это биение центрального в какую сторону?

Что ты имеешь ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, на какие углы различаются все биения?
Ну скажем на цапфах синхронно, а на центральном на 180 градусов. То беж центральный бьет противоположено.
Возможно там можно просто отцентровать!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял.
Проверю сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Подскажите по коленвалу.
Расколол мотор, из-за течи картеров.
После мойки в бензе не вращаются подшипники кв, стоящие в картерах, до мойки крутились свободно. (они все равно под замену)
Коленвал в офигительном состоянии, и пойдет обратно в картера.

Вопрос.
Стоит ли мыть коленвал, если да то как?
(что-бы не навредить НШГ и 306)
Вытирать лучше влажной бензиновой тряпкой, или нормально отмыть в емкости с бензином?
Или вообще не трогать?

_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала лучше влажной бензиновой тряпкой снаружи, м/у блинами с помощью палочки и той же влажной тряпки, НГШ и 306 - лучше в емкости с бензином, ЦО - снять заранее и мыть отдельно. Не знаю как правильно выразиться, но за шатуны руками КВ крутиться на ура при этом цапфы в пространстве на месте почти остаются, вот таким способом в емкости с бензином или соляркой хорошо промывается. Сепаратор 306-го с боков достается старой зубной щеткой, в том же бензине. Потом желательно все продуть сжатым воздухом, слегка смазать и отложить до сборки.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю.
Береш подходящий по размеру таз. На него сверху полиэтилен. Кладеш туда вал, льеш бензина туда. Завязываеш полителен сверху. Полощеш встряхиванием. Вуаля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Добавлю.

соляра лучше бензина размягчает нагар.
Советую на ночь коленвал оставить в соляре, а патом все как сказали (... в бензине...).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, Два флакона Маноловского карбклинера, и ты получишь практически стерильный КВ. Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, ага, счас, мне тоже самое говорили про 2 флакона Хадо-раскоксовки, только деньги зря потратил.. ИМХО, то, что откладывается годами за 5 минут не исправишь. Так что кропотливо, рученками - и будет, как ты говоришь, стерильный КВ.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого накатали.
Спасибо!

Я правильно понял -
из-за мойки КВ целиком подшипники шатунов не заклинит и вреда не будет им никакого?
Лучше перебдеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, что карбклинером сделать коленвал чистым - это раскол и ересь, с точки зрения религии Явы. Канонічно бензом, соляркой, прочими расово верными жидкостями и причандалами и заклинаниями на чешском языке
Но прогресс не остановить. Совет даден, исходя из личного опыта. Карбклинером, также, быстро и прекрасно очищаются и картера с крышками и прочими шестернями. Только в пальцы холодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 61, 62, 63  След.
Страница 57 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group