Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
__YURA__
Пионер
Регистрация: 11.11.2017 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
Всем привет. Делаю кап ремонт двигателя. Вопрос такой с какой стороны забивать сальник спидометра ?. С улицы или из стороны корзины сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Слово то какое подобрал -"забивать".Скорее уж осаживать с помощью оправки или сразу самого привода спидометра в предварительно очищенное и смазанное консистентной смазкой отверстие со стороны сцепления, предварительно перед этим установив цилиндр привода так, и совместив его так относительно картера чтобы затем закрутить стопорный штифт привода в картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
__YURA__
Пионер
Регистрация: 11.11.2017 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Калуш Мото: Ява 634-8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
__YURA__ писал(а): |
А можно понятливее |
Забивать с улицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Ребята, добрых суток.
ТикетМатор внизу между картерами, старушка 360, 73г.
Накатал примерно 2000 с покупки, не текло, а сейчас лужа 10 см, и весь мотор и под мотором все в свеженьком маслице
Помыл весь двигатель, и за ночь насочилось, не так что-бы много, но рама внизу вся опять в свежем масле, думаю на горячую опять будет лужа.
Вопросы -
1. Поможет ли что-то типа Виктор Рейнц (или какая мазалка поможет)?
2. Если правильно колоть 360 мотор - сколько раз можно колоть одни и те же картера, что-бы не прослабить постели опоры и подшипников КВ?
Мотор родной с номером, потому ценный.
3. Могла ли течь появиться из-за вибрации мотора на скоростях 70-80 км/ч?
Или от падения на ходу?
После 80-85 вибрация почти пропадает.
И еще катавасия -
хозяин у явы один был.
последние 10 лет стояла в курятнике и покрылась 3 см пыли, откуда достал ее я.
со слов хозяина - мотор не колот, пробег родной 20 тыс, заменены только втулки ВШГ и кольца.
2 раза падал на ходу, рама в порядке.
НО - болты на моторе битые (шляпки) и между картерами при очередной помывке отодрал маленькую ниточку, похожую на волокно засохшее. Черт его знает, может они мотор уже кололи топорами и вранье про 20тыс, а может просто подтягивали болты и "тулилиПаклю", чтобы не текло.
Ну не могло же масло между картерами потечь через 20 тыс пробега на заводской сборке?
Все работает исправно, передачи не выбивает.
Все узлы и агрегаты родные и мало изношены, колхоз отсутствует, посадочные плоскости под цилиндрами и левой крышкой не тронуты ножом/напильником.
В общем типа - туда почти никто, или почти не лазил, только ездили и пару раз упали на трассе.
Очень не хочу колоть мотор!
Потому-что если расколол - то ставь все новое между картерами, иначе зачем колоть туда/сюда?
А ресурс того что там стоит - я думаю достаточный. Жалко их выкидывать те запчасти, еще побегают.
В общем что делать - колоть или клеить?
_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вадик писал(а): |
2. Если правильно колоть 360 мотор - сколько раз можно колоть одни и те же картера, что-бы не прослабить постели опоры и подшипников КВ? |
Мой моц прошел уже 200 000 км, т.е. на 3-ий круг спидометра. А картер мотора еще родной.
Капиталил каких 6 - 8 раз (2 раза неудачно), а разбирал еще больше.
Ни чего не вываливается, ни чего не сопливится.
Сперва разбирал съемниками, теперь деревяшки и молотка достаточно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вадик, определить, подтягивались винты или откручивались - легко. По характеру заусениц на винтах, при затяжке и при откручивании, они образуются в разных местах. На отцовской 360 тоже была течь снизу между половинками, он сел картером на торчащий камень, помогла разборка и притирка картеров. Снаружи ничем не заклеишь, а изнутри добавлять какой-то герметик стремно, он может отложиться на дорожках подшипников. Хотя современная химия творит чудеса, поищи, может что-то и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
i_edgars писал(а): |
Капиталил каких 6 - 8 раз (2 раза неудачно), а разбирал еще больше.
Ни чего не вываливается, ни чего не сопливится.
Сперва разбирал съемниками, теперь деревяшки и молотка достаточно. |
Cпасибо.
одни и те же картера 6-8 раз?
я правильно понял?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
валико писал(а): |
Вадик, определить, подтягивались винты или откручивались - легко. По характеру заусениц на винтах, при затяжке и при откручивании, они образуются в разных местах. |
даже не подумал
спасибо завтра гляну.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
Надо что-то решить с мотором, пока не кололи.
_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вадик писал(а): |
одни и те же картера 6-8 раз?
я правильно понял? |
Да. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Тему прочитал.
Неужели не реально нанести какой-то герметик на стык половин картера не прибегая к расколке двигателя и чтобы не текло?
Мой двигатель кололи топором, посадили на краску, подтекает и потеет по всему стыку. Даже там где стяжной болт центральной опоры все мокрое. Колоть планирую в следующем году на капиталку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Комрады, собираюсь поставить сальник вместо стандартного пирога уплотнения штока сцепления 638ой Явы. Может кто нибудь замерить их наружный диаметр и общую высоту? К сожалению, у самого сейчас нет возможности.
На рокере писали про сальник 5*16*7, но не хотелось бы ошибиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Комрады, собираюсь поставить сальник вместо стандартного пирога уплотнения штока сцепления 638ой Явы. Может кто нибудь замерить их наружный диаметр и общую высоту? К сожалению, у самого сейчас нет возможности.
На рокере писали про сальник 5*16*7, но не хотелось бы ошибиться. |
Я себе поставил 5*16*8, заказал на алиэкспрессе, т.к. в продаже таких нет у нас
Но этот размер в вал садиться не плотно, без натяга, и я его придавил текстолитовой шайбой
Опыт нескольких выездов показал что течь действительно исчезла
На запас я заказал сальники 5*17*7, если снова будет нужда перебрать - попробую этот размер чтобы плотнее сальник поставить, может даже без текстолита _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
litlebeetle
Бывалый
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 162 Темы: 4 Откуда: калуга Мото: kawasaki kx250f.cz 472.3
|
|
тоже мучился с этой проблемой)
в РТИ был куплен сальник 4*16*7*
цена 50 р. в наличии)
становится как там и был
при желании можно 3 запихать подряд)
подтверждаю проблема решена!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Уплотнение штока вообще крутяк. Надо себе забабахать, а то и родное уплотнение и скутерный сальник клапанов ссыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|