Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, если двигатель работает при выключенном зажигании , то это не детонация а калильное зажигание . Лечится подбором свечей , регулировкой зажигания и регулировкой карбюратора. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Дик, Свечи - самые холодные поставил. Зажигание - оно же выключено, или я чего недопонимаю.... _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Motovoz, калильное зажигание это воспламенение смеси от перегретых электродов свечи .
Может быть неправильная регулировка зажигания , или бедная смесь . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Калильное зажигание может возникать от вылезшей внутрь цилиндра прокладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
валико, можно обобщить : от перегретых деталей в камере сгорания или раскалённых частиц нагара. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Пока новые свечи не "обгорят" - так и будет калильное зажигание. Надо покататься до образования нагара на боковых электродах, а там, по цвету, может и что-нибудь видно станет, в смысле богатИт или нет карб. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Мда. Прокатился я на этом микуни вм 26.
С недельку. Покупал тут на олде. Коллега поставил 130 жиклер вместо родного 190.
Что могу сказать....
К микуни пошло отвращение. А почему?
- да потому что симптомы как и у стоящей щас в гараже явы n2.
Да. - заводится отлично - не успееш ногу к кику притроонуть - она уже завелась.
Да, в режиме переменных нагрузок он тоже работает на ура.
Но при длительной монотонной работе при открученной ручке газа - мот начинает походу перегреваться. С этим столкнулся на 634, которая не ехала выше 85кмч (грешил на обкатку ибо мотор клина ловил на больших оборотах) с подобной картиной встретился при устоновке микуни на этот мотоцикл. И-даже с 130 жиклером.
Вчерась возвращаясь домой - последний отрезок пути лежит через затяжной мост. Ну я и открутил до усеру. Тупит конечно но едет. Спускаюсь с моста, брям-бряям- блин не едет. Остановился - выяснил что правый горшок помер. Благо до дому 800 метров. Доехал кооекак. Оставил у подъезда. По утру сегодня опять надо ехать. Завелась. Но пропуски в правом цилиндре. Остановился, выкрутил свечу. И что я вижу - висит железная сопля между центральным электродом и боковым. Фото сделать не смогу ибо камера на телефоне умерла, но поэследам понятно что расплавленный металл перелез с центрального электрода на боковой. Плоской оттверткой снес эту соплю - мот заработал как надо.
Имею в запасе от одноклубня 638 иков - попробую его поставить. Но скажу заранее что гемора до установки микуни я такого не ощущал на высоких оборотах. Для пенсионеров - этот карб пойдет. Мнеже нужна скорость, а потому ну его нах.
В рюкзаке лежит неопробаванный иков от ергей. На моем заслонкка сточилась с одной стороны. Короче по результатам поведения обооих мотов грешу что на макс оборотах микуни выдает ху.зн. какую смессь, и поршневая пеегревается.
В общемс на досуге сменю. А там видно будет.
А пока мое меение - ну его нах этот микуни. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Motovoz, установи в микуню жиклер побольше, он просто "беднит". _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
На 634 - гл жиклер 190. На вот этой - 130. Симптомы болезни одни и те же.
150 ?.
Я конеч купил с али набор жиклеров. Но пока не экспериментировал. На вот этой со 130 глж-к - свечи черные. Беднит? _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
свечи черные |
А, ну при чрезмерном обогащении тоже греется, значит поменьше жиклер) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Остается тока экспериментировать. Не думал что ява так чуствительна к неправильной смеси. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
fhk
Бывалый
Регистрация: 30.01.2017 Сообщения: 106 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Я с кейхином тоже мучился. И воздушные и топливные жиклёры менял. На 130 заливал по черному. В итоге толи 115 толи 118 поставил, точно не помню. Причем на 130 так же и заводился и в спокойном режиме ехал нормально. Так что только опытным путем можно добиться нормального результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Motovoz писал(а): |
Не думал что ява так чуствительна к неправильной смеси. |
Ога, я недавно прикупил за недорого новый чехословацкий карб на 638, уровень по банке выставил точно, и то после испытаний пришлось чуть уменьшить, видимо сказалась доводка каналов...
Но зато работа мотора изменилась до неузнаваемости, даже звук, никогда не ездил на яве с новым карбом))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вчера поздно вечером возвращался до дому из гаража. До мкада 1 км, по мкаду 5, и после мкада 6. До мкада доехал, мкад свободен - ну и влупил соточку. Смотрю - ехать перестает - то биш греется. Тише, тише - вообще перестала ехать. Благо карман с фонарным столбом рядом был. Остановился. Из рюкзака достал родной иков карб от Ергея. Тутже его сменил. Случайно брызнул бензином из бензошланга на цилиндр - бенз аж зашкворчал как масло на раскаленной сковородке.
Пока менял - подъехал чувак на моте - предложил помощь. Во блин. Солидарность работает. Говорю - карб поменяю и дальше поеду.
Поехала жеж. И достаточно неплохо. А под конец - тот самый затяжной мост - под гонец опять греться стала.
Может зажигание у меня раннее больно?
По лампочке не мерил, но нередко в ногу кик бьет больно. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|