Да пока только запчасти собираю в кучу, чтобы всего хватало и не бегать потом по рынку в поисках редкой железки или пластмасски. К сожалению, на мотоциклы времени нет пока.
Боюсь как бы не оказаться рукожопым перфекционистом. Вроде хотелось встать и спеть, а может получьтся только пукнуть и лечь (переиначенный анекдот). Но попробую однозначно. Дорогими покупками я загнал себя в угол и отступать нельзя. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вчера с твоим свежезаряженным АКБ гонял в гараж, хотел увидеть свет и послушать бибикалку. Но когда снял чехол, вспомнил, что когда вилку снимал-разбирал, все скрутки обрезал и поотключал все. Теперь там ад электрика - сплошные неизвестные провода. В общем без электросхемы, обжимника и пары дней времени, там делать нечего. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вчера с твоим свежезаряженным АКБ гонял в гараж, хотел увидеть свет и послушать бибикалку. Но когда снял чехол, вспомнил, что когда вилку снимал-разбирал, все скрутки обрезал и поотключал все. Теперь там ад электрика - сплошные неизвестные провода. В общем без электросхемы, обжимника и пары дней времени, там делать нечего.
Тут есть тема со схемами от различных Яв. Поищи, нужная схема это уже полдела.
Особо движухи по мотоциклу нет, но развлеку вас несколькими картинками.
Для поворотников которые мне любезно задарил наш форумчанин Владински, изготовили трубки-стойки. В наличии был только пруток Ф16 из нержавейки. Длину выбрали 130мм, 90мм стойка, плюс по 20мм на резьбу М14. Вышло очень достойно, хотя и сверлить пришлось немало..
Купил колечки поршневые, прокладку под цилиндры. Существующие кольца оказались с огромными зазорами, взял кольца аж 3его ремонта. Надфиль и час времени, вуаля! кольца стали нужного размера с зазором по цилиндру 0.3-0.4мм.
Поставил новую прокладку под цилиндр, взамен рваной. Установил кольца, надел один цилиндр, порвал новую прокладку вторым поршнем. Где тут смайл с руками из жопы? FACEPALM
Резьбы на шпильках пришлось прогонять. Гайки не накручивались.
У держателя лерки пришлось открутить ручки. Мешали другие шпильки. Часа 3 работы, и вуаля! Головки притянуты.
Вобщем, собрал мотор, дернул кик.. без бака, без АКБ, просто на усилие. С цилиндров чихнуло прям масляным туманом. Лапка упругая. Приставил руку к выхлопу цилиндра, толкается, засасывает. Компрессия огонь! Доделать бы электрику и попытаться завести...
Наконец поставил термопрокладку между цилиндром и карбом. Также новый патрубок к воздушному фильтру. Надеюсь это уберет подсос воздуха в неположенных местах.
Короткий недельный отпуск закончился, не успел разделаться с электрикой. Но надеюсь до снега я заведу старика.
Вопрос 1. Допускается ли подпиливать кольца в заданный зазор или надо чтобы кольца были нужного диаметра с завода?
Вопрос 2. На одной из фоток есть трофейный мотор-донор. Мотор много лет валялся в сарае под водой. Залил его соляркой. За 3 дня он так и не провернулся, хотя поршни на шатуне и шатуны на коленвале шевелятся. Кикстартер переходит в режим заводки, но "дернуть" не получается. Поглашивания киянкой по поршням не помогают. Есть возможность как то мотор провернуть-разобрать или только в металл сдать? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
1. В разумных пределах допускается (одного смежного ремонта ИМХО). Любые кольца с завода не ложатся плотно по цилиндру, требуется около 20 нагреваний/ остываний (полных) чтобы легли плотно, и еще около 1000 км чтобы притерлись - на то и обкатка.
2. Зачем его крутить? просто разобрать/распрессовать и выкинуть негодные подшипники, а дальше - по мере разборки отмывки оценить, что в дело пойдет а что нет. Картер и крышки - так вообще очень бодро выглядят, снаружи, по крайней мере. Может не все так уж и страшно внутри.
П.С. для начала все же сними левую крышку и сцепление, для разборки картера надо шатуны к ВМТ/НМТ привести, без цепи (возможно ржавой) это проще будет сделать. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Почистить пришлось все. Плюс движок керосином облил немного, обтер окислы и мазуту.
Имею виды на крышку с шестерней тахометра. Но и от остальных частей, если живые, не откажусь. Потому и заморочился. Плюс половинки картера и перемычка за одним номером, т.е. есть шанс, что не половинился.
Ни разу не половинил движок. Думал что надо поршня выровнять прежде чем мотор разберется. А он заклинил в ВМТ. Вот и задумался, как коленвал провернуть? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Обзаведись съемником для разборки мотора. Где он заклинил - по фото не очень видно, но похоже что в ВМТ левого. Если на том картере есть стяжной болт центральной опоры (отверстие к нему спереди, чуть выше верхнего переднего крепления двигателя) то его надо вытащить и тогда можно изъять центральный вкладыш из картера между цилиндрами. Потом посмотреть - пройдут ли шатуны через картер при разборке не цепляя кромки последнего или нет, там уже и видно будет - надо доворачивать коленвал или нет. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Задача - из трех убитых приборок собрать одну целую.
Разбираем все. Раскладываем по кучкам, выбираем самое живое...
Откровение дня. Не знал, что на приборке должны быть резиновые демферы! У меня пластины приборки были просто стянуты болтами. Собрал себе все как полагается. (за расположение демпферов не ручаюсь, там где они были - стояли как попало. Собрал так, как показалось верным)
То что получилось самым живым - собрали в кучу, примерили на мотоцикл.
Возник вопрос. Воот эта пластина у приборки. Одна цельная, круглые части под прибор. Две пластины как бы срезаны по бокам. Причем срезы явно заводские, на торцах заводская краска. Откуда такое различие и какую ставить?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
GoodWin, все верно https://yadi.sk/i/2TELTo-n-3DWyw
Пластины такие, думаю получались когда листа металла оставалось впритык. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
У меня не было никогда однобаночной приборки, хотя модель ее предусматривает. Я пока не собираюсь делать из мота полный сток. Оставляю вилку, оставляю 2 приборки, меняю крышку двигателя на крышку с шестерней для тахометра и хочу оставить 2 стопа. Как дань советскому тюнингу. Да и привык уже к ним. Плюс боковой упор. Остальное со временем, надеюсь, привести к комплектации, как с завода. Когда остальное будет сделано, уже можно будет смотреть дальше - получился ли мотоцикл который радует меня или все же делать полный сток. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Подскажите, как избавиться от негерметичности цилиндр-головка цилиндра?
Перебирал ЦПГ, поставил новые медные прокладки - течет из под башки. Нет компрессии. Разобрал, почистил привалочные поверхности на цилиндре и головке, опять поставил новые медные прокладки, прогнал резьбу на шпильках, затянул все. Текут.
Медные прокладки тонкие, как банка пивная, с неровными краями от штампа. Но какие продают... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы