Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 61, 62, 63  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, прогресс сдирает денюжку с нас и только, я же про Хадо написал... Ни какой рассовости и секты, только рученками.
Да, и карбклинер - это точно не от нагара средство, там может и помогает, ни разу нагара в карбе не видел, особенно такого как на КВ.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem, +1, Alexandir зато с глушителей смывается все "на раз", а там как на колене если не хуже...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (16 Сен 2018 13:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую, проверенно лично. Все внутренности змз 402 засранного в хлам до состояния новое отмыл за пол дня.
https://www.youtube.com/watch?v=B2m4k-GojgM
Не реклама, цена 250р. 600мл.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в последнее время пользуюсь К2 AKKRA (для мойки двигателей), отлично смывает и нагар и масло с грязью. Потом водой сполоснул, продул и все. Ни запаха, ни жирности никакой. Кое какие запчасти дома в кладовке хранятся потом без претензий окружающих. Думаю можно и коленвал ею мыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую керосин Улыбка Он даже липкую цепную смазку отлично берет.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, а как с нагаром справляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально справляется, но с сильным нагаром еще не работал.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2018 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отмыл бензином в "купели" 8л.
и сразу смазал 2т шатуны и 36.
все ок, песочка не чуствуется
чистенький.
средство которое вы рекоммендуете, спрятал в памяти, для выхлопа. С намеком
спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2018 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник КВ.

Какой подшипник 305 и 306 лучше ставить на КВ -
С36 с тепловым зазором или без?

Маркировка обозначения теплового зазора - С36.


Посмотрел каталоги (для примера по 305-му)

"Каталог Ява-Чз 354/04", 1959 г.изд, стр 15 - маркировка детали 6305
"Список запчастей Ява 360/00", 1966 г.изд, стр 15 - маркировка 6305
"Список запчастей Ява 360/00", 1969 г.изд, стр 15 - маркировка 6305 С36
"Список запчастей Ява 360/00", 1971 г.изд, стр 15 - маркировка 6305 С36
"Список запчастей Ява 360/00", 1973 г.изд, стр 15 - маркировка 6305 С36

Получается подшипники 305 и 306 с увеличеным тепловым зазором С36 пошли между 66 и 69 годами.

Кто-нибудь ставил ZKL 305 без обозначения С36?
Или не имеет значения?

Может есть какие-то интересности в картерах для таких подшипников, или это просто усовершенствование.
_


Последний раз редактировалось: Вадик (22 Сен 2018 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2018 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай инструкцию на Паннонию - там написано, что если картер б/у (в него уже несколько раз вставляли подшипники, они там точно такие 6305), то можно ставить обычные. Подшипник уже не будет так плотно сидеть в картере и увеличенный зазор там не нужен. Во всех подшипниках есть зазор, подшипник без зазора крутится рывками, дергается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Почитай инструкцию на Паннонию


Персмотрел каталог Т5 и инструкцию по Т5 и ТЛФ - нет ничего
В каталоге на Т5 - нет обозначения С36, только 6305.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, ну не приснилось же мне? В инструкции по т5 в конце книги есть рекомендации по доводке мотора, подбору жиклеров для увеличения мощности, там и вычитал. Сейчас могу не найти эту инструкцию, не помню где она.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел подшипники KOYO С3 на 8! шариков, как по книге.
Думал что есть только на 7.
Оригинальная Япония.
Встали хорошо.
(С3 - современное обозначение теплового зазора, есть еще С2, С4 и т.д.)
На сайте ZKL нет информации, какой величины тепловой зазор С36... что-бы подобрать современный аналог например по KOYO.
Поэтому дилема о допустимых величинах тепловых зазоров пока не решена, да и на рынке есть только С3.
Учитывая что в каталогах на Яву до 66 года вообще небыло обозначения С36, (подшипники С36 появились после 66 года как доработка), я думаю ФОРМАЛЬНО ПРИ СБОРКЕ ПО КАТАЛОГУ можно ставить без теплового зазора, но фактически для эксплуатации будет лучше с тепловым зазором.
_

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Может ли отсутствие теплового зазора в коренных подшипниках привести в просадке постели в картере? Например от расширения?
Или что происходит с подшипниками без зазора

_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, С36 это зазор 0,036, С3 - 0,03, С4-0,04 и т.д. С подшипниками без зазора происходит заклинивание, разрушается сепаратор, а затем его кусочки попадают м/у шариками и дорожками их качения, в случае ПВХ сепаратора происходит его расплавление от повышенной температуры в результате трения шариков о дорожки качения без зазора, заклинивание - не происходит, происходит хуже, шарики собираются в кучу, подшипник перестает быть подшипником, становится втулкой с диким зазором в миллиметры, результат сам додумаешь.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По опыту. Себе на MZ ставил подшипники без теплового зазора ( хотя должны стоять C4 ). Ставил на б\у коленвал - отходили тысяч десять или немного больше, пока не стукнул коленвал - проблем небыло.
По идее должен уменьшиться ресурс. Но лучше C3 ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 61, 62, 63  След.
Страница 58 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group