Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladinsky писал(а):
Ты реально делаешь из говна конфету)

Да пока только запчасти собираю в кучу, чтобы всего хватало и не бегать потом по рынку в поисках редкой железки или пластмасски. К сожалению, на мотоциклы времени нет пока.
Боюсь как бы не оказаться рукожопым перфекционистом. Вроде хотелось встать и спеть, а может получьтся только пукнуть и лечь (переиначенный анекдот). Но попробую однозначно. Дорогими покупками я загнал себя в угол и отступать нельзя. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие ништяки очень захочется побыстрее прииначить на мот) Так что к осени обернешься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с твоим свежезаряженным АКБ гонял в гараж, хотел увидеть свет и послушать бибикалку. Но когда снял чехол, вспомнил, что когда вилку снимал-разбирал, все скрутки обрезал и поотключал все. Теперь там ад электрика - сплошные неизвестные провода. В общем без электросхемы, обжимника и пары дней времени, там делать нечего.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):
Вчера с твоим свежезаряженным АКБ гонял в гараж, хотел увидеть свет и послушать бибикалку. Но когда снял чехол, вспомнил, что когда вилку снимал-разбирал, все скрутки обрезал и поотключал все. Теперь там ад электрика - сплошные неизвестные провода. В общем без электросхемы, обжимника и пары дней времени, там делать нечего.

Тут есть тема со схемами от различных Яв. Поищи, нужная схема это уже полдела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особо движухи по мотоциклу нет, но развлеку вас несколькими картинками.

Для поворотников которые мне любезно задарил наш форумчанин Владински, изготовили трубки-стойки. В наличии был только пруток Ф16 из нержавейки. Длину выбрали 130мм, 90мм стойка, плюс по 20мм на резьбу М14. Вышло очень достойно, хотя и сверлить пришлось немало..



Купил колечки поршневые, прокладку под цилиндры. Существующие кольца оказались с огромными зазорами, взял кольца аж 3его ремонта. Надфиль и час времени, вуаля! кольца стали нужного размера с зазором по цилиндру 0.3-0.4мм.
Поставил новую прокладку под цилиндр, взамен рваной. Установил кольца, надел один цилиндр, порвал новую прокладку вторым поршнем. Где тут смайл с руками из жопы? FACEPALM

Резьбы на шпильках пришлось прогонять. Гайки не накручивались.





У держателя лерки пришлось открутить ручки. Мешали другие шпильки. Часа 3 работы, и вуаля! Головки притянуты.

Вобщем, собрал мотор, дернул кик.. без бака, без АКБ, просто на усилие. С цилиндров чихнуло прям масляным туманом. Лапка упругая. Приставил руку к выхлопу цилиндра, толкается, засасывает. Компрессия огонь! Доделать бы электрику и попытаться завести...

Наконец поставил термопрокладку между цилиндром и карбом. Также новый патрубок к воздушному фильтру. Надеюсь это уберет подсос воздуха в неположенных местах.



Короткий недельный отпуск закончился, не успел разделаться с электрикой. Но надеюсь до снега я заведу старика.

Вопрос 1. Допускается ли подпиливать кольца в заданный зазор или надо чтобы кольца были нужного диаметра с завода?
Вопрос 2. На одной из фоток есть трофейный мотор-донор. Мотор много лет валялся в сарае под водой. Залил его соляркой. За 3 дня он так и не провернулся, хотя поршни на шатуне и шатуны на коленвале шевелятся. Кикстартер переходит в режим заводки, но "дернуть" не получается. Поглашивания киянкой по поршням не помогают. Есть возможность как то мотор провернуть-разобрать или только в металл сдать?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В разумных пределах допускается (одного смежного ремонта ИМХО). Любые кольца с завода не ложатся плотно по цилиндру, требуется около 20 нагреваний/ остываний (полных) чтобы легли плотно, и еще около 1000 км чтобы притерлись - на то и обкатка.
2. Зачем его крутить? просто разобрать/распрессовать и выкинуть негодные подшипники, а дальше - по мере разборки отмывки оценить, что в дело пойдет а что нет. Картер и крышки - так вообще очень бодро выглядят, снаружи, по крайней мере. Может не все так уж и страшно внутри.

П.С. для начала все же сними левую крышку и сцепление, для разборки картера надо шатуны к ВМТ/НМТ привести, без цепи (возможно ржавой) это проще будет сделать.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышки были такие Улыбка



Почистить пришлось все. Плюс движок керосином облил немного, обтер окислы и мазуту.
Имею виды на крышку с шестерней тахометра. Но и от остальных частей, если живые, не откажусь. Потому и заморочился. Плюс половинки картера и перемычка за одним номером, т.е. есть шанс, что не половинился.

Ни разу не половинил движок. Думал что надо поршня выровнять прежде чем мотор разберется. А он заклинил в ВМТ. Вот и задумался, как коленвал провернуть? Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзаведись съемником для разборки мотора. Где он заклинил - по фото не очень видно, но похоже что в ВМТ левого. Если на том картере есть стяжной болт центральной опоры (отверстие к нему спереди, чуть выше верхнего переднего крепления двигателя) то его надо вытащить и тогда можно изъять центральный вкладыш из картера между цилиндрами. Потом посмотреть - пройдут ли шатуны через картер при разборке не цепляя кромки последнего или нет, там уже и видно будет - надо доворачивать коленвал или нет.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задача - из трех убитых приборок собрать одну целую.



Разбираем все. Раскладываем по кучкам, выбираем самое живое...



Откровение дня. Не знал, что на приборке должны быть резиновые демферы! Улыбка У меня пластины приборки были просто стянуты болтами. Собрал себе все как полагается. (за расположение демпферов не ручаюсь, там где они были - стояли как попало. Собрал так, как показалось верным)



То что получилось самым живым - собрали в кучу, примерили на мотоцикл.



Возник вопрос. Воот эта пластина у приборки. Одна цельная, круглые части под прибор. Две пластины как бы срезаны по бокам. Причем срезы явно заводские, на торцах заводская краска. Откуда такое различие и какую ставить?


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, все верно https://yadi.sk/i/2TELTo-n-3DWyw
Пластины такие, думаю получались когда листа металла оставалось впритык.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там разница еще в овальном отверстии сверху слева. В приборке у меня ничего в него не входит. Облегчение металла?

п.с. Хм. Судя по картинке в каталоге у меня нет ни одной детали "дно" (поз.18).

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2018 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 8-15 однобаночная же приборка, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не было никогда однобаночной приборки, хотя модель ее предусматривает. Я пока не собираюсь делать из мота полный сток. Оставляю вилку, оставляю 2 приборки, меняю крышку двигателя на крышку с шестерней для тахометра и хочу оставить 2 стопа. Как дань советскому тюнингу. Да и привык уже к ним. Улыбка Плюс боковой упор. Остальное со временем, надеюсь, привести к комплектации, как с завода. Когда остальное будет сделано, уже можно будет смотреть дальше - получился ли мотоцикл который радует меня или все же делать полный сток.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как избавиться от негерметичности цилиндр-головка цилиндра?
Перебирал ЦПГ, поставил новые медные прокладки - течет из под башки. Нет компрессии. Разобрал, почистил привалочные поверхности на цилиндре и головке, опять поставил новые медные прокладки, прогнал резьбу на шпильках, затянул все. Текут.

Медные прокладки тонкие, как банка пивная, с неровными краями от штампа. Но какие продают... Грустно мне...

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман68

Профи


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 252
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медные прокладки я отжигал чтобы мягкие стали. А плоскости притирочной пастой для клапанов притёр.
_________________
Продам съёмники, конусные подшипники Ява 634-638, Ява стар., ЧЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
Страница 7 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group