Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Цитата:
...Для явы кресерская скорость 110 к/ч. 120 заклинит нах, у Эрика спроси, на 15000 пробегу заклинил мот у него.
Ну не совсем так... ехали мы как раз 100-110, но жара и пробка сделали свое "грязное" дело однако, через пару минут завел, и как нивчем небывало продолжил "гонку", а вот из Тулы возвращались, по холодку, пол пути 90-100, в "хвосте" у него(Николая), а потом в "отрыв" пошел 110-120, и ничего...
А движок до сих пор жив-здоров, весь сезон на работу-с работы отъездил, на БЛТ опять же...
Кстати, я в движок ниразу так и не лазил, кроме замены моторной цепи, а на одометре уже 22500... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Ты где дешевле капиталку чем 34000 видел, дай ссыль.
Я нигде не видел, я себе мотор сам делал. Но считаю, что капиталка простого как 2на2 мотора Явы по цене ещё одной нормальной Явы это капец. Да мне то пофиг на ваши расценки, так то клиент платит, чё не брать Да и не хорошо чужие деньги считать... просто на себя примеряю. Я бы на такое никогда с явой не пошёл, в смысле не стал бы столько платить за ремонт.
Ты где дешевле капиталку чем 34000 видел, дай ссыль.
Я нигде не видел, я себе мотор сам делал. Но считаю, что капиталка простого как 2на2 мотора Явы по цене ещё одной нормальной Явы это капец. Да мне то пофиг на ваши расценки, так то клиент платит, чё не брать Да и не хорошо чужие деньги считать... просто на себя примеряю. Я бы на такое никогда с явой не пошёл, в смысле не стал бы столько платить за ремонт.
Собирая мотор самостоятельно ты сэкономил на работах, в моём случае это 13000. Деньги на запчасти ты всёравно потратиш, это около 20000. Взамен потраченных денег на работы, ты потратишь своё время. Представь что ты зарабатываешь 3000 в день и ты перебрал мотор за 3 дня, то есть ты не заработал 9000руб. Тогда да ты сэкономил 4000 на ремонте, чёта не ахти какая экономия. А прикинь что с первого раза у тебя не получилось чтото и тебе пришлось разбирать мотор ещё разок. Тогда ты потеряешь ещё пару дней и просрёшь ещё 6000, вот тут ты уже прогадал 2000. Николай пишет что уже замучался тратить драгоценное время на этот мотор и решил заплатить деньги чтобы остановить это расточительство и у него всё получилось. Время не тратится, а время - деньги, деньги зарабатываются. Каждый человек не может быть на все руки мастер, ктото электрик, а ктото повар, если ты победил мотор, это не значит что все могут его победить. Когда я зарабатывал 5000 в день, я себе мотор не собирал, я отдавал деньги другому человеку, что бы он тратил своё время, мне было так выгодней. Если ты не можешь заработать денег, то не мешай другим, не только мне, а и Николаю да и другим товарищам, ктото платит, ктото ззарабатывает. Я повесне заколебался делать электронную страховку и решил заплатить Николаю, чтобы он потратил время на это, он это умеет быстрее и вуаля, я не потерял время, а значит заработал денег, да думаю поболе чем заплатил Николаю, а заплатил я ему по верх цены страховки гдето около 500(это моя инициатива была, он денег сверху вообще не просил, но я привык платить людям за работу) поправь, Николай, если я ошибаюсь с циферками. Так что SAN, хорош тролить тут, купи ипонца и радуйся жизни.
Речь идёт про оригинальный Микуни? Тогда вы явно погорячились
За то + просмотров в моём канале.))
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
ЭВМ писал(а):
Цитата:
...Для явы кресерская скорость 110 к/ч. 120 заклинит нах, у Эрика спроси, на 15000 пробегу заклинил мот у него.
Ну не совсем так... ехали мы как раз 100-110, но жара и пробка сделали свое "грязное" дело однако, через пару минут завел, и как нивчем небывало продолжил "гонку", а вот из Тулы возвращались, по холодку, пол пути 90-100, в "хвосте" у него(Николая), а потом в "отрыв" пошел 110-120, и ничего...
А движок до сих пор жив-здоров, весь сезон на работу-с работы отъездил, на БЛТ опять же...
Кстати, я в движок ниразу так и не лазил, кроме замены моторной цепи, а на одометре уже 22500...
Эрик 110-120 с твоим спидометром - это крейсерская скорость. Вот если б ты написал 130 - 140 и херачил так 200 км не вынимая, то я тебе не поверил бы.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
SAN, нормальная ява за 30000 - это миф или дурак продал её тебе.
вопрос о запчастях очень индивидуальный для каждого двигателя, плюс можно собирать на китае с ценой поршней по 600 рублей пара, а можно искать оригинал соответственно и цена запчастей выше. если интересно имеется опыт пользования разных китайских запчастей по пробегам и тд _________________
Кто сейчас ставит тот оригинал Чехословацкий и где он есть для любого ремонта?
Ставят или Польшу 19$ пара или Чехию Almet по 32$ пара. Шатуны CKR (те, что сейчас ставят Чехи на новые Явы) 49$ пара.
О Китае не говорим.
Конечно если менять абсолютно все, и коробку в сборе, и сцепление в сборе с цепью и звездой + Vape, оставив лишь картер, то может так и получится. Но так, наверное, только миллионеры себе ремонтируют
Не обязательно миллионеры, если делать хорошо и для себя то лично я под замену делаю все что не нравится.
На личном опыте на не колотом двигателе под замену ушла кулиса КПП, вилка 1 передачи и ее подвижная шестерня, корзина сцепления + моторная звезда с цепью, (зубья были завалены, хотя цепь была меняная) диски сцепления.
Это еще не считая работ по ЦПГ, от которой остаются только цилиндры (мое мнение нужно менять обе трущиеся детали, что касаемо пальцев, иголок. Поэтому пальцы иголки меняю по умолчанию при нормальных пробегах). Если сюда накинуть расходники типа резинок, подшипников, прокладок, то 20000 на запчасти это еще хорошо. _________________
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Давненько не был в своем бортовом. А тут такие дебыты.....
Скажу что я осознанно отдал эту сумму ибо мотик - это мой хлеб. Хоть и семимильными шагами наступает эра электронных полисов, но все равно - мобильность нужна.
Денису спасибо! Сделал мотор быстро и качественно.
Мот встал на ход - работать стало быстрее чем на метро и 11м номере.
Вчера была очередная поездка по страховым делам. Холодновато, задубел до соплей.
Принято решение поставить коня в стойло до весны.
Итого на ней этим сезоном по мск накатал 4500км.
На зиму в планах - разобраться с правой стороной поворотников, ибо левая сторона четко моргает, а правая - еле еле.
Поменять гофры на вилке - ибо эти порвались в складках местами.
Новые задние амортизаторы - так руки и не дошли до них поменять в сезон.
Отрубился тахометр - тож оживить.
Поменять полуавтомат сцепления видимо, а то болт самооткручивался.
На днях отвалилась часть от рамы - а именно трубка - на которой закреплен глушитель и подножка пассажира. Прям по сварке. Надо усиливающую косынку приспособить.
Подспускает заднее колесо.
Как то так. _________________ 89067838016@mail.ru
Да осень походу окончательно пришла в столицу ((
Пробег солидный для сезона!!! Не то что у меня от силы километров 200
Но свою пока консервировать повременю, мож прокачусь ещё в этом году _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Забыл отписаться - в конце сезона отлетел правый кронштейн рамы - та самая труба, на которой крепится глушитель и подножка заднего пассажира. Прям по сварке. За неделю до того как поставил в гараж.
Висел на колене глушитель. Благо что прозрачный скотч с собой всегда вожу - по скорому подвесил за заднююю ручку.
Вот сегодня добрался заварить. Наплавил метала - мама не горюй.
[/img]
За 3 сезона заднюю покрышку надоб обновить.
И прикупить новые аммртизаторы задние. _________________ 89067838016@mail.ru
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Заказал с явашопа новые амморы и немного мелочевки. 7000р.
Ordered items:
Silent-block of rear shock set (Code: 10911) 2 pcs 198.40 CZK
Sealing ring of rear shock set 22x29x3mm (Code: 10272) 2 pcs 48.00 CZK
Sealing ring lentil of rear shock set (Code: 10273) 2 pcs 112.40 CZK
Clamp of front fork, intake rubber 51mm (Code: 11703) 3 pcs 198.30 CZK
Clamp of front fork rubber sealing 45mm (Code: 11702) 2 pcs 132.20 CZK
Rear shock set - black (Code: 12529) 1 pcs 1 189.30 CZK
Online by Credit card - Czech Post - non-priority mail (ECO) 1 pcs 661.30 CZK
Total price: 2 539.90 CZK
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы