Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Егор1996

Пионер


Регистрация: 10.09.2018
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sintec70 писал(а):
Тоесть на оптическом датчике ведет себя по другому? Может чтото с зажиганием?

Да, на оптическом датчике если резко ручку газа закручивать она начинает как бы дергаться, типо глохнет и заводится, а на датчике холла совсем по другому. кстати проблема появилась после того как поставил оптический датчик, поставил обратно датчик холла и вот такая канитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор1996 писал(а):
Sintec70 писал(а):
Тоесть на оптическом датчике ведет себя по другому? Может чтото с зажиганием?

Да, на оптическом датчике если резко ручку газа закручивать она начинает как бы дергаться, типо глохнет и заводится, а на датчике холла совсем по другому. кстати проблема появилась после того как поставил оптический датчик, поставил обратно датчик холла и вот такая канитель.

Ты ездил на холле, потом захотел оптический, поставил оптический ( на том же комутаторе?) и началось барахление? На холле ты глохнешь до полной остановки , а на оптическом пропуски зажигания, но не глохнешь (пропуски только когда наваливаешь?)
Датчик один или два?

проверь : Высоковольтные провода не пробивают?
Свечи норм? (зазор согласно с реком. производителя катушки?)
настройка угла зажигания ( может отличаться на разных датчиках)

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор1996

Пионер


Регистрация: 10.09.2018
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, стоял датчик холла, поставил оптический датчик на том же коммутаторе и на оптическом датчике начались перебои. На холле я могу ехать нормально 10км где-то, после еду только до 2-х тысяч на каждой передаче т.к . если давать больше 2-х оборотов, то мотоцикл тупо заливает и чмыхает. На оптическом датчике тоже сначала нормально, а потом начинаются пропуски зажигания, тоесть я могу ехать и на дх и на оптике, но с перебоями. Есть датчик холла и оптический, сейчас оптику нету возможности поставить, сломался датчик часового типа.
Высоковольтные вроде нормальные, я ставил другие, тоже самое, свечи новые NGK, там сразу зазор выставлен, пробовал ещё старые ставить, там тоже зазор выставлен где-то 0.7-0.8, не помню точно, но ездил раньше на них и нормально было.
Зажигание стоит 3мм до вмт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sintec70

Новичок


Регистрация: 10.05.2018
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Тамбов - Москва
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор1996 писал(а):
Да, стоял датчик холла, поставил оптический датчик на том же коммутаторе и на оптическом датчике начались перебои. На холле я могу ехать нормально 10км где-то, после еду только до 2-х тысяч на каждой передаче т.к . если давать больше 2-х оборотов, то мотоцикл тупо заливает и чмыхает. На оптическом датчике тоже сначала нормально, а потом начинаются пропуски зажигания, тоесть я могу ехать и на дх и на оптике, но с перебоями. Есть датчик холла и оптический, сейчас оптику нету возможности поставить, сломался датчик часового типа.
Высоковольтные вроде нормальные, я ставил другие, тоже самое, свечи новые NGK, там сразу зазор выставлен, пробовал ещё старые ставить, там тоже зазор выставлен где-то 0.7-0.8, не помню точно, но ездил раньше на них и нормально было.
Зажигание стоит 3мм до вмт.


До 10км в любом режиме можешь ехать? после до 2х тыщ тоже в любом режиме?

_________________
Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за датчик стоит? он и моросит. вроде искру дает но часто глючит.я их много перепробовал.лучше всех =это"совек". доходило до того что назад заводилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Егор1996

Пионер


Регистрация: 10.09.2018
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я примерно взял 10 км, по разному бывает, вчера вот ездил и вроде нормально было. Да, ездить можно в любом режиме и после того как эта канитель начинается только до 2-х тысяч ехать можно, но я долго так не ехал.
Вчера вообще аккум высадился, заряжаю сейчас и буду ещё зарядку проверять, может в этом и причина.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Гроза виктор писал(а):
а что за датчик стоит? он и моросит. вроде искру дает но часто глючит.я их много перепробовал.лучше всех =это"совек". доходило до того что назад заводилась.

А чёрт его знает, что за датчик там стоит. Посмотрел картинки в интернете, вроде и стоит "совек". У меня сейчас если слабо по лапке дать в обратную сторону может завестись. Ещё на датчике немного магнит стёрт, ещё когда ставил оптический датчик заметил это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор1996, Если иногда заводится назад.то датчик..У тебя может и Саруман стоять.Они похожи.но Саруман глючит безбожно. Еще на "совеке" есть экранированный провод.если он неисправен то может давать "наводки".примерно как на датчике коленвала на авто. Лучше купи датчик совека новый и проводку к нему.стоит недорого это.Поищи в гугле парней с Украины-они вышлют.Там они намного дешевле стоят чем в россии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Егор1996

Пионер


Регистрация: 10.09.2018
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор писал(а):
Егор1996, Если иногда заводится назад.то датчик..У тебя может и Саруман стоять.Они похожи.но Саруман глючит безбожно. Еще на "совеке" есть экранированный провод.если он неисправен то может давать "наводки".примерно как на датчике коленвала на авто. Лучше купи датчик совека новый и проводку к нему.стоит недорого это.Поищи в гугле парней с Украины-они вышлют.Там они намного дешевле стоят чем в россии.

Я понял, спасибо. Как только всё куплю и установлю отпишу о результате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Formotion

Пионер


Регистрация: 16.12.2017
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Северск, Томская область
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2018 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Раньше я писал что чихает в левый глушитель, большой расход и хрен ее заведешь. Выставил зажигание совек в 2,98мм до ВМТ. Чихалка ушла. заводится с пол тычка. Ну прямо счастье. все устойчиво работает, только вот не бывает же, что все хорошо взяло и поехало. В итоге что имеем. разгоняется до 100 и сам начинает скидывать скорость потом снова подхватывает.
При сильной выкручивании ручки газа он начинает рычать. Такое было когда неправильно зажигание выставлял на кулачках.
Вопрос 2,98мм до ВМТ это получается стало слишком ранним для него ? Или наоборот позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, уважаемые явисты. Мою тему закрыли, поэтому задаю вопрос здесь. На моей 638, движок вроде-бы и ничего. Но, на трассе, в постоянном режиме на высоких оборотах, тем более летом, в жару, идет тяжело. Нет комфорта от езды. Зазор в кольцах в пределах допустимого. По электрике все норм, карб настроен, холостые идеал. Что может влиять на мощность двигателя? Как оценить эту мощность? Конкретизирую свой "абстрактный" вопрос: есть-ли какая метода оценки состояния движка, например, соответствие: градус подъема-передача-обороты, или что-то подобное? Коленвал может влиять на характеристики? Он у меня пресованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.
И какое опережение должно быть при использовании 92 бензина?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание применительно к каждому мотоциклу опытным путем выставляется отдельно, готовых шаблонов нет, единственно от чего следует отталкиваться при установке зажигания, это от раннего к позднему. Например начинать для 92 бензина нужно от 3, 2 мм до ВМТ, показателем раннего зажигания является удар в обратную заводной лапкой, необходимо применительно к каждому мотор найти такое положение зажигание, при котором при заводе на горячую заводная лапка перестаёт бить в обратку, кроме того, горючую смесь необходимо готовить так чтобы нагар при этом на изоляторе свечи был светло коричневым или кирпичный в зависимости от применения типа бензина. Чем больше в бензине присадок, тем более темно - коричневые нагар. Большую роль при этом играет калильное число применяемых свечей, подбирается тоже экспериментальный путем, здесь главная задача работы свечи более долгое время, является её самочистка при работе, если калильное число будет не в норме, свечи будут засираться или просто гореть. По моему все доступно объяснил... Нет? Это вообще то прописные истины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Что значит нет комфорта от езды? Поясни точнее, что имеешь в виду. Что в твоём понимании на Яве является комфортом при езде? С чем сравниваешь, что конкретно тревожит? Любой 2 т. мотоцикл при нагреве его при езде по жаре на прямой передаче начинает терять мощность в независимости от его состояния, особенно при подъёме в гору. Естественно чем больше зазоры и более изношен мотор, тяга при этом может быть ещё хуже. В жару важную роль играет регулировка карбюратора также, влияет также и регулировка опережения зажигания под то октановое число бензина которое используешь.


Сравниваю с ощущениями на новой яве. Т. е., почти не ощущаешь нагрузки, когда едешь один или вдвоем; с лёгкостью трогаешься с пробуксовкой; по трассе сдерживаешь, а не накручиваешь и т. д.
Где-то есть потеря, а куда смотреть не знаю, все вроде в норме. Уже грешу на коленвал.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

skinonsan писал(а):
Зажигание применительно к каждому мотоциклу опытным путем выставляется отдельно, готовых шаблонов нет, единственно от чего следует отталкиваться при установке зажигания, это от раннего к позднему. Например начинать для 92 бензина нужно от 3, 2 мм до ВМТ, показателем раннего зажигания является удар в обратную заводной лапкой, необходимо применительно к каждому мотор найти такое положение зажигание, при котором при заводе на горячую заводная лапка перестаёт бить в обратку, кроме того, горючую смесь необходимо готовить так чтобы нагар при этом на изоляторе свечи был светло коричневым или кирпичный в зависимости от применения типа бензина. Чем больше в бензине присадок, тем более темно - коричневые нагар. Большую роль при этом играет калильное число применяемых свечей, подбирается тоже экспериментальный путем, здесь главная задача работы свечи более долгое время, является её самочистка при работе, если калильное число будет не в норме, свечи будут засираться или просто гореть. По моему все доступно объяснил... Нет? Это вообще то прописные истины.


Спасибо, поиграюсь еще и с зажиганием, а то всегда выставлял исключительно по мануалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что может быть с валом? Он или едет или не едет, не отцентрован - вибрации повышенные при езде, не выбраны качественно зазоры, - излишний шум при работе мотора, все это практически не влияет на мощность и скорость. Вот излишне зазоры в ЦПГ влияют на мощность, обо всем остальном написал выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 53, 54, 55  След.
Страница 48 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group