Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2594
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каково напряжение на аккумуляторе до, как включил зажигание, с включенном не заводя и при работе двиг-ля, обороты тыщи две с половиной. Замерь и напиши тут.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sertch

Пионер


Регистрация: 24.08.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Республика Коми
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Каково напряжение на аккумуляторе до, как включил зажигание, с включенном не заводя и при работе двиг-ля, обороты тыщи две с половиной. Замерь и напиши тут.


Доброго дня. До включения зажигания напряжение 9-10, при заведенном порядка 12-13, без заводки не замерил еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2594
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sertch, возможно вашим крепким аккум-ом можно колоть орехи, но по тому, что тут написано выходит, что для мотоцикла аккумулятор дрянь! Если аккум-р без нагрузки имеет 9-10 В, грош цена ему. Попробуй заменить. Или вначале его зарядить от зарядного устройства(ЗУ) до полного, после чего не подключая посмотреть как он держит зарядку в течении дня, хотя бы. Если напряжение не опустится ниже 12,5 в, то возможно проблема в самом мотоцикле. Нет ли подключенной нагрузки до замка з.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sertch

Пионер


Регистрация: 24.08.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Республика Коми
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
sertch, возможно вашим крепким аккум-ом можно колоть орехи, но по тому, что тут написано выходит, что для мотоцикла аккумулятор дрянь! Если аккум-р без нагрузки имеет 9-10 В, грош цена ему. Попробуй заменить. Или вначале его зарядить от зарядного устройства(ЗУ) до полного, после чего не подключая посмотреть как он держит зарядку в течении дня, хотя бы. Если напряжение не опустится ниже 12,5 в, то возможно проблема в самом мотоцикле. Нет ли подключенной нагрузки до замка з.


вот какая картинка по напряжению
1. 10,3 -аккумулятор
2. 8,7 -включено зажигание (лампочки приборки яркие)
3. 5,5-включено зажигание (лампочки приборки тусклые)
4. 2,7- включена фара
5. 13 и более мот. заведен.
Аккумулятор я заряжал, но лично мое мнение дело не только в аккуме, поэтому и прошу доброго совета.
Хотя конечно попробую его потестить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5920
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В статичном состоянии. без нагрузки акум -V -12. 2 - 12. 7 v, при включении зажигания падение V бортовой сети в зависимости от убитости акума и состоянии зск или рск прерывателя зажигания может быть от 11 до 11, 7 v, т. е. падение V не более 10% от статичного состояния батареи. Все остальные показатели ниже приведенных, это уже хлам батареи, или коротыш проводки ч. з. включенную нагрузку на "-", - о чем выше и написал IgorE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2594
Темы: 20
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sertch писал(а):

вот какая картинка по напряжению
1. 10,3 -аккумулятор
2. 8,7 -включено зажигание (лампочки приборки яркие)
3. 5,5-включено зажигание (лампочки приборки тусклые)
4. 2,7- включена фара
5. 13 и более мот. заведен.
Аккумулятор я заряжал, но лично мое мнение дело не только в аккуме, поэтому и прошу доброго совета.
Хотя конечно попробую его потестить.
Просишь доброго совета?
Совет, менять аккум-р. Только после того, как будешь уверен в нем, при сохранении проблемы можно искать дальше. Уже само 10.3в без нагрузки на аккум-ре, говорит о дохлой батарее.
Трудно искать черную кошку в темной комнате!
Особенно если ее там нет!
Не стоит морочить голову на пустом месте себе.
ПиСи: ...и другим.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maz105

Пионер


Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Приобрёл Яву 638 на которой отсуствовал дальний свет. Полез искать причину. Нашёл обрыв провода который идёт от контрольной лампы дальнего света к самой лампе в фаре. Соеденил. И теперь, при включении дальнего у меня горят обе нити лампы, но тускло. При переключении на ближний, он горит нормально, ярко, но впридачу горит контролька дальнего.. Это чё за беда может быть? Где рыть проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1070
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maz105, проблема в подключении лампы в фаре.
переставь местами желтый(дальний) и белый(масса) на фишке лампы в фаре.
серый(ближний) должен быть по середине(на фишке). Палец вверх

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maz105

Пионер


Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
maz105, проблема в подключении лампы в фаре.
переставь местами желтый(дальний) и белый(масса) на фишке лампы в фаре.
серый(ближний) должен быть по середине(на фишке). Палец вверх

Спасибо огромное! Попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 17:38    Заголовок сообщения: Заглох на ходу, пропал ток Ответить с цитатой

Заглох на ходу, пропал ток. Сразу полез к предохранителю, оказался цел. Напряжение аккумулятора 12 в. При включении зажигания падает до нуля. Подсоединил лампочку напрямую к акб - напряжение ноль. Кинул клемы на авто - сразу завелся. Как аккумулятор мог так быстро выйти из строя? В нем-ли дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12113
Темы: 58
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mebius, если АКБ старое или поврежденное, то шлам на дне АКБ запросто может сделать КЗ (короткое замыкание).
Такое АКБ восстановлению ни как не подлежит!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, история неожиданно продолжилась. Несильно стукнул акб пару раз об асфальт, и... заработал, держит нагрузку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 504
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему неожиданно? Как раз все закономерно - шлак отвалился и перестал замыкать, но это не на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико писал(а):
это не на долго.

Да, понимаю, новый придется все равно купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10026
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было. Банки на акумах с прозрачным корпусом соединяются сквозь стенку отсеков. Там что-то типа точечной сварки. В стык попадает электролит и разъедает это соединение. При проверке вольтметром или даже слабой лампочкой сопротивление этого стыка через кислоту позволяет увидеть 12 В, или лампочка будет гореть. Как включишь какую-то нормальную нагрузку, контакт пропадает. Возможно, когда брякнул об землю, там чуть получше законтачило.
В эпоху дефицита я над этим нещасным акумом бился долго и безуспешно- никак соединить банки не получилось. Сейчас такие пляски с бубном тем более бессмысленны

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.
Страница 38 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group