Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Воздушный фильтр на Яву-634.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, Дак прочитай второе мое предложение! FACEPALM
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поставил другой такой же карбюр. Поставив на него ремкомплект, поплавок на нем получше. Ситуация может чуток и улучшилась но вообще все так же. Заметил что если ехать в полгаза, то захлебывается намного меньше. Крутил карб всяко разно.. не помогает. Игла внизу, и по середине ставил и всяко. Зажигание проверил и настроил щупами и индикатором. Что еще делать? Какие будут мысли?
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что подумал, у меня нет приставки между корпусом фильтра и карбюратором. Ее роль выполняет шланг, по размеру, но не в этом же дело тоже?
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2016 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диаметр шланга 1 в 1? Он толстый? А то всяко может быть, на впуске например сжимается...
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду некропостером ))),
но у себя проблему "затыка на высоких", (причем затыкалось не сразу, откручиваешь - пробег около 1км - затык, тема прогрессирует с уменьшением топлива в баке), решил так - выкрутил краник из бака, разобрал его, внутри резиновая прокладка с отверстиями "зажмурившимися" от хорошей жизни )).
Вырезал новую прокладку из масло стойкой резины, пробил в ней отверстия вырубкой из трубочки, отверстие подачи "основного хода" ну которое НЕ "резерв" рассверлил немного увеличив диаметр и сняв дефекты литья и стало мне счастье.
Надеюсь и поможет кому.
Колхоз!

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 06:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... FACEPALM Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
duh.seti, про "пуговицу" с "зажмурившимися" от хорошей жизни отверстиями не упоминал только ленивый... FACEPALM Так смешно, что деваться некуда

Да? Ну я отходил значит... Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

и еще подумалось... как люди и писали за смесь на максималке отвечает исключительно жиклер, соответственно если заливает - жиклер надо меньше (110 попробовать) если беднит - больше...
но вообще мне кажется фильтр гомно... не хватает пропускной способности и все...

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duh.seti, если фильтр обычный " бумажный", то FACEPALM...
Он масло не пропускает, тем более если "густо" бодяжить...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Ребята помогите, поделитесь опытом, кто чем резиновую муфту между карбюратором и воздушным фильтром крепит на JAWA 634?
У меня первый сезон резиновая гофра стояла от трактора или погрузчика зафиксированная проволкой - от бензина размякла и стала как кисель.
Затем несколько сезонов настоящая явовская муфта из чешского интернет магазина стояла без всяких хомутов - затвердела, стала как пластмасса, съёжилась в размерах и стала воздух подсасывать.
Сейчас явовскую муфту неизвестного производителя в местном магазине купил - она мягкая и как будто слегка великовата. Со стороны карбюратора я муфту автомобильным хомутом зафиксировал, а вот со стороны воздушного фильтра... что я только не пробовал... металлический хомут сползает, пластиковый тоже сползает, изоленту бензин разъедает, проволка норовит саму гофру порвать.
Ребят, кто как эту муфту крепит? Поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., это реально беда. У чехов действительно родные эти муфты с говна сделаны были, затвердевали в камень. Других в те годы вообще не было, хорошо что сейчас стали их делать из человеческой мбс-резины. Но Грустно мне... там уже на коробе ответный патрубок стерся на конус. Мне видится 1 вариант: короб разобрать, на него изготовить металл.фланец, на короб его приклепать на герметик или прокладку. А в этот фланец воткнуть вот тот белый носик, что идёт внутрь короба.
Ну или м.б кусочек пластиковой трубы вварить в короб, только не знаю, поддается ли он сварке.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понято, я значица не один такой, будем рукодельничать, о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ты не один. Один +один" © рекламный лозунг украинского телеканала 1+1 Улыбка
Если аккуратный хозяин и исправный мопед, то даже с дубовой муфтой патрубок этого короба может уцелеть. А если с 70-80-х годов бедолага прошла через десяток пионерских лапок, то конечно, там от этого патрубка рожки да ножки.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., фланец на воздухане можно подровнять, чтоб не конусом был и хомут не сползал. Нужно подобрать трубу с внутренним диаметром как начало диаметра патрубка на воздухане. Затем нагреть эту трубу до 130...150 градусов и аккуратно и ровно надеть на патрубок воздушного фильтра. Пластмасса проплавится и станет ровной и циллиндрической, затем сможешь затянуть хомут на патрубке, чтобы не слетал. Сильно не надо тянуть, слегка, чисто для фиксации. Трубку стальную наверняка сможешь выточить из любой подходящей заготовки, раз ты ось подножек смог сделать.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать.
Я вчера уже подумал бинт с эпоксидкой намотать на патрубок, а как высохнит, лишнее обточить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duh.seti

Новичок


Регистрация: 20.04.2016
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Красноярск
Мото: JAWA 350 634-8


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Спасибо, буду пробовать.
Я вчера уже подумал бинт с эпоксидкой намотать на патрубок, а как высохнит, лишнее обточить.

как я сделал ( третий сезон - полет нормальный), берем пвх трубу канализационную (от раковины), мерим на карб - опа подходит плотняком, берем сальник от стиральной машинки-автомата "горение" ну или любой подходящий с бортом (надо чтобы в нем наша труба канализационная сидела плотно), срезаем нафиг с корпуса фильтра огрызок патрубка, и разделываем отверстие под сальник, сальник плотно вставляем в корпус фильтра (я на герметик черный ставил), в него проталкиваем трубу, потом напяливаем трубу на карб и зажимаем обычным хомутом.. - профит! труба при вибрации мотора никуда не сползает, она спокойно ходит в сальнике! все легко разбирается при необходимости.
сальник типа такого -


труба типа такой, помоему 32-ая

общий вид (сори за качество, обрезано с большого фото)


внутри корпуса фильтра труба сидит сантиметра полтора-два.

и еще один нюанс, у трубы надо задать угол, сделать это лучше всего до того как трубу отпилить, потом неудобно, брать трубу сантиметров 30 и гнуть над жаром (плита например) посередине, а лишнее потом отрезать, а то я сначала отпилил..., а потом вспомнил много матов пока гнул... короткая, очень неудобно ... и горячо )))))
в итоге если надо снять карб, то откручиваем хомут, трубу сдвигаем с карба, подтягиваем хомут немного (чтобы не потерять хомут и чтобы труба не провалилась в корпус фильтра), проталкиваем трубу в корпус фильтра пока в хомут не упрется, и вуаля - спокойно снимаем карб.
Конструкция вечная...
Сдается мне, - тянет на коньяк )))))))))))))))).

_________________
Найти и перепрятать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group