Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иной карбюратор на Ригу-Мини

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 260
Темы: 44
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 15:54    Заголовок сообщения: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.

Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?

От каких нибудь других Яв?

Движок В-501М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 86
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на чешских косилках какой объем был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4642
Темы: 33
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2018 23:15    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
От старых "Стадионов" не подойдет?


Движок В-501М.


От Стадиона не подойдёт, фланец другой.
Особенности компоновки V-501 и " Минимокика" в целом не позволят "воткнуть без переделок" ничего, кроме штатного К-60, который не так уж и плох для данного мотора (мой Пипед выдает с таким карбюратором 55 и даже 60 км/ч). Основные проблемы 60-го (негерметичность запорной иглы и кривизна фланца) решаются куда проще, чем вопросы, которые непременно возникнут при установке инородного "фергасера". К-60, к слову, производится до сих пор.

ПС. Тюнинг резко снижает надёжность, которой советские полтинники и так не особо богаты. Но если творческий зуд не унять уже ничем, то стоит поискать карбюратор от Simson'a.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 16:46    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.

Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?

От каких нибудь других Яв?

Движок В-501М.

На стадионах два вида карбюраторов. И оба подходят, с минимальными переделками. Говорю это потому, что сам лично ставил их на В-50 и Ш-51.

Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.

Результат такой. С карбом Стадиона С-11 мотор хорошо тянет на низах и средних оборотах, а также расход горючего становится меньше. Но из минусов такой модели - у него нет винта регулировки ХХ, эту функцию выполняет резьбовой упор в крышке дросселя, что не очень практично.
С карбом от С-22 или Ява тип 20( они по сути почти одинаковы ) мотор очень хорошо и весело крутится и бодро едет, но если резко дать газу на ходу с небольших оборотов, то может "задохнуться"( большой диффузор и много воздуха входит ) и даже иногда заглохнуть, потому газ прибавлять надо постепенно. Расход горючего будет как в стоке, но мотор при этом более "веселый", чем с К-60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4642
Темы: 33
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 09:10    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

Серж95 писал(а):


Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.

.


Именно это я и имел в виду, говоря о другом фланце. Другие шпильки, пиленый фланец...и в итоге либо провал, либо отсутствие "верхов".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 260
Темы: 44
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Шпильки такого типа как на фото?

http://www.gastroparts24.eu/shops/tse/images/product_images/popup_images/47534_0_bolzen_m5_m6_e805061_x1-201405.jpg

Т.е. подойдут переходные шпильки с магазина, или их необходимо выпиливать своими силами?

Карб от Явы 20 должен значит подойти, как я понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4642
Темы: 33
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
Спасибо за ответы!

Шпильки такого типа как на фото?


Такого. С одной стороны М5, с другой М6. М6 в цилиндр, на М5 надеть карбюратор.
Отпишись, пожалуйста, по результатам испытаний.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group