Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка карбюратора 2928СЕ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2015 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
у каждого мотора своя регулировка вот и всё....
Поддерживаю это мнение

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

madboy90 писал(а):
привет всем))) карб отличный. но вот проблема!!! не могу найти где купить!!!! помогите плиз!!! спасибо!!
Сам выращивай:-), может у тебя в руках самокатУлыбкаС намекомУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей73

Пионер


Регистрация: 04.03.2017
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: JAWA 640, JAWA 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Подскажите нужно ли регулировать карб после снятия ойлмастера? Движок на обкатке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей73, я бы лучше не трогал. Покатай так км 100...300, потом поглядишь свечи, потом решишь- крутить или нет
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2017 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ойлмастер влияет на регулировку карбюратора?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован-вованыч

Пионер


Регистрация: 07.10.2017
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Таганрог
Мото: Ява 360,Ява 559,Ява 638-103


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго время суток.Ребята нужна помощь.Не могу найти карб на 559-07 или хотябы 92ой жиклер.сейчас стоит карб. с 360ки с 96 основным,отстроить ни как не получается,льет и все и иглу пробовал поднимать строчит на оборотах хоть ты тресни.пробовал ставить разные карбы результат тот же.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

подскажите где приобрести можно или может у кого лишний есть.

_________________
Глаза боятся,Руки из жопы,Но я не сдаюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, ребята. Добрый день, послушайте... не могу добиться толка в настройке карба. У меня 638 люкс, трос газа без заеданий, карбюратор вымыт до стерильного состоянияУлыбка, соединение фильтр-карб через хомуты стянуто, игла карба в верхнем делении стоит ( у меня три деления иглы).
Чем объясняется работа мотоцикла при полностью выкрученном болте холостого хода(тот что вертикально закручивается), мотоцикл работает как будто так и надо, винт качества выкручен на 1 оборот?

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Чем объясняется работа мотоцикла при полностью выкрученном болте холостого хода(тот что вертикально закручивается), мотоцикл работает как будто так и надо.

По логике выходит что либо сам трос чуть короче чем надо относительно его кожуха, либо рег. винт троса так выкручен, что заслонка в самом нижнем положении не полностью перекрывает диффузор.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По логике выходит что либо сам трос чуть короче чем надо относительно его кожуха, либо рег. винт троса так выкручен, что заслонка в самом нижнем положении не полностью перекрывает диффузор.
У винта может одна две нитки резьбы видно, попробую опустить, просто характерный стук колодца в карбюраторе я слышу, когда отпускаю ручку газа.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group