Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальники

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это конус отличается. Подшипники и сальники то там такие же как 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Велимир

Пионер


Регистрация: 04.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Волгоградская обл.
Мото: Jawa 350 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, большое спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, дайте совет.
Стоял на вторичном валу вот такой сальник:
https://mnogotehniki.by/wa-data/public/shop/products/47/45/4547/images/7354/7354.970x0.JPG
не знаю как, но с него слетела пружинка, попала под первый ряд шариков в подшипнике, вывернуло сепаратор и, как итог, пришлось половинить двигатель и с завистью смотреть на катающихся по классной погоде.
Купил два сальника: один такой же, второй что-то вроде этого, только коричневый, аккуратный:
https://www.ruspodshipnik.ru/upload/iblock/5e3/5e3845eff3fa2f067f2e394e44bc799f.jpeg
Что лучше ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2019 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется сначала разлетелся подшипник, после чего зацепил сальник. Ставь тот что мягче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, ну если судить только по фото, я бы поставил второй, тот что с пылегрязезащитной кромкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
мне кажется сначала разлетелся подшипник, после чего зацепил сальник. Ставь тот что мягче

Вполне возможно.
Спасибо за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2019 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на авито на предложение сальников из силикона на двигатели ява. Цена вопроса от 800 до 1300 за комплект на двигатель. Кто нибудь слышал о таких? Гуферо фирма пишут. На вид они коричневые (или оранжевые) у кого как цветоощущение.


https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_salnikov_dvigatelya_gufero_jawa_638_-_640_977947727

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_salnikov_dvigatelya_gufero_jawa_360_-_634_1190923506

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вид сделаны вроде ничего, но то что это Gufero, я лично сильно сомневаюсь. Скорее что-то китайское. Чехи в своих магазинах таких не продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2019 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, При еще Чехословакии делали сальники именно такого цвета.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-LESNOY-

Пионер


Регистрация: 13.10.2019
Сообщения: 15
Темы: 3
Откуда: Москва ЗАО
Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2020 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так чем подытожить , Гуфферо ? С намеком
_________________
Instagram: Moto_jawa_msk , лайки приветствуются С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2020 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго думал, но все таки взял комплект придет посмотрим
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
postmitya

Пионер


Регистрация: 20.08.2020
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Екб
Мото: 360`73


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2020 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться информацией о кодах некоторых сальников для заказа в магазинах типа Autodoc, Exist и любых других, где возят запчасти.

Размер 30*52*8:
TC30528 (Nakamoto)
AE1720E (NOK/Corteco)
Z6153 (MUSASHI)
27611-71B70 (Suzuki)

Размер 25*62*8:
AE1386E (NOK)

Выяснилось что размер 25*62*8 у производителей довольно редкий и мало кто его производит. В случае с AE1386E (NOK) это, видимо, определяет неприлично высокую цену,
хотя это обыкновенный "резиновый" сальник.

Брать набор в пакетиках "Jawa" не стал, т.к. был негативный опыт с такими. В наличии более-менее приличных такого размера вообще нигде не было.
Привезти сальники нормальных фирм типа SKF можно, но там обычно невразумительные сроки, да еще фирмы обычно не работают с "физиками".
Поэтому нашел на Aliexpress крутые фторкаучуковые сальники FKM (коричневые). Поставщиков не так много, зато размеры какие угодно и быстро-получил через неделю!
Если купить обычные сальники, то стоят вообще копейки.

P.S. сальники фторкаучуковые эксплуатирую в промышленном оборудовании, ходят они доооооолго. Поэтому и решил купить на коленвал такие, хоть и заметно дороже обычных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Май 2021 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите, на вторичном валу, внутри устанавливается направляющая втулка и сальничек с кольцом. Через них двигается шток выжима сцепления. Так вот в какой последовательности они устанавливаются, и какой стороной куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 14 Май 2021 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тот новодельный комплектик? Процитирую себя из другой темы.
Цитата:

Ремкомплект уплотнения вторичного вала: https://www.jawashop.com/sealing-set-of-drive-sprocket_z1175/
Черная пластиковая деталь которая ставится с наружной стороны прослаблена по внешнему диаметру и просто вываливается из вала, При запрессовке белой пластиковой детали (садится плотно) внутреннее отверстие для штока сжимается и требует доработки (рассверливания сверлом d5).
Вывод: Если брать, внешнюю деталь придется ставить родную или изготавливать новую

В оригинале там войлочное кольцо, а сверху втулка из текстолита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2021 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 и 638 первой (со стороны картера) стоит втулка которая плотно одевается на шток (ось) выжима сцепления резиновым кольцом в наружу, затем запрессовывается втулка которая в отверстие вторичного вала сидит плотно. Таким образом резиновое уплотнительное кольцо зажимается с обеих сторон и ни чего при эксплуатации вылезать или выпадать не будет.
Если там классический сальник с воротником и пружинкой (может и не быть если это манжета), то открытой частью к полости с маслом.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group