Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Эволюция 638й. Модификации и различия.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 940
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игрался тут прогой на андроид для проверки авто по вин на всякие моменты жизни авто, пробил яву пишет август 1990 сборка Тынец над Саз.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Михайлович

Новичок


Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Каменец
Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 02:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своё время 638 поковырял много и различай в мелких нюансах достаточно . Есть различая в проводке , на ранних 638.5 и последующих 638.0 до 88 г. реле поворотов крепилось к задней стенке фары ,а в последующих под седлом . Где то в 90- м провода на генератор (под крышкой) раскинуты пучками с отдельной изоляцией . Провода на замке 638.5 прикручивались винтиками как и на 634, в 638.0 на фишках . Кстати гайка крепящая замок на 638.5 к корпусу круглая как и на 634 , а уже 638.0 с гранями . Переднее крепление бака до 88 г. съёмное , затем начали приваривать колечки к раме и на них одевать резинки. Задние резиновые колечки (демпферы ) бака на первых 638.0 были круглые затем с 88 г. полумесяцем .Именно на 638.5 полуавтомат почему то без пружинного стопора винта , его и в каталоге запчастей на эту модель нет . На первых 638.5 крепление короба воздухана к раме как на 634 .Бардачки к раме на 638.0 до конца 88 начала 89 крепились на пружинных защелках , в последующем крепёж изменили и бардачки прикручивались грибками . Была не большая разница в оребрении цилиндров до 88 г. и позже в месте над впускным коллектором ..Потом допишу уже поздно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan_1983

Профи


Регистрация: 30.12.2011
Сообщения: 251
Темы: 4
Откуда: Kaliningrad-Кёнигсберг
Мото: Ява-350-638 Люкс


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. уже долгое время владею 638 люкс 1994 года выпуска,хочется описать итак:наклейки на баке и боковых крышках широкие twinsport,дуги безопасности перед зад хром,передняя покрышка-"шоссейка",задний стоп без боковых катафот,почти везде на болтах стоят пластиковые заглушки,главный топливный жиклёр 100,в остальном вроде как обычная люкс 90г,амортизаторы закрытого типа,но не уверен что их поменяли на ЧЗ с открытыми пружинами,кстати владел люксовкой 89 года выпуска с амортизаторами ЧЗ.И еще стал обладателем абсолютно нового карбюратора jikov,что ставили на иж ю5 в начале 90х,так вот у него ГТЖ 98,прекрасно работает,а чуваки просто не смогли его отрегулировать на иже и сняли.Вот как то так. пионеры, блин!
_________________
Иномарка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис Михайлович

Новичок


Регистрация: 14.01.2017
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Каменец
Мото: Suzuki gsxr / Jawa 250 559


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что надо дописывать ,было три вида цвета пластмасс верхнего пенала -чёрный (вроде на первых 638.00,я встречал на 87 г.) , без цветная пластмасса попадалась мне на 89 г. и красного оттенка наиболее часто встречается . Переднее крыло до 88 г было с железным ухом под трос переднего тормоза , далее пластмассовый ,было несколько видов покраски (декора) спидометра и тахометра , самый старый как и на последних 634 и 638 5 00 - чёрный стакан и хромированный ободок , далее серый стакан и обклеенный по верху каким то материалом хромированный ободок и ещё полностью белая стрелка , затем серый стакан и окрашенный в чёрный цвет ободок и круглое основание стрелки , потом корпус стакана стал желтоватого оттенка или белого - какое то гальваническое покрытие , на самых последних, в самом конце 90-ого года, стрелки стали жёлтыми с чёрным круглым основанием .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group