Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, двухканальная система, чтобы избавиться от паразитной искры.
На одноканальной при резком сбросе газа были хлопки в камерах сгорания.
Меня это напрягало.
На сколько я понимаю, на роторе генератора скутера находится металлическая метка, про какую "бабочку" идёт речь?
Это не БСЗ на основе ВАЗовского коммутатора.
Если зашла речь про "бабочку", Вы знаете как выглядит бабочка
для одноканальной и двухканальной систем?
И как её можно подпилить, чтобы избавиться от паразитной искры?
Вы вообще имеете представление о разных системах зажигания?
Или я чего-то не понимаю? Поправьте, если я не прав.

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2018 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подпилить бабочку или метки для синхронизации (когда валы не на 180 градусов)
поэтому я и спросил единственная цель двухканалки это избавиться от паразитной искры?

ну а по поводу мощности и динамики есть разница с одноканалкой? есть ли смысл пилить двухканалку если не считать хлопков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2018 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель двухканальной системы -- корректная работа двигателя.
На прирост мощности это не влияет.
Ещё хочу добавить, что коммутаторы от HONDA DIO 35 имеют
встроенный ФУОЗ, причём при установке генератора классически
(статор на картер, а не в крышку),
он работает в сторону уменьшения угла опережения, а не увеличения.
При этом мотоцикл динамично раскручиаается только до 80-90 км/ч,
100 на обгоне очень вяло.
Проблема была решена изменением полярности датчиков,
ФУОЗ не стал работать корректно,
но по крайней мере с повышением оборотов
угол опережения зажигания перестал уменьшаться.
На трассе мот сразу пошёл 120, больше мотор мучать не стал.

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шкипер

Новичок


Регистрация: 16.04.2011
Сообщения: 25
Темы: 0
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухканальная схема актуальна для системы DC-CDI, когда коммутатор питается от АКБ. За один оборот КВ энергия АКБ тратится на образование искры только в одном цилиндре, утрированно, в два раза меньше чем при искрообразовании одновременно в двух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosrentgen

Пионер


Регистрация: 27.05.2013
Сообщения: 19
Темы: 5
Откуда: Москва мосрентген
Мото: cz 501.03


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрыл весь интернет и, так и не нашел где купить готовый комплект (((
_________________
ищю запчасти на чз501.03
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2018 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкипер писал(а):
Двухканальная схема актуальна для системы DC-CDI, когда коммутатор питается от АКБ. За один оборот КВ энергия АКБ тратится на образование искры только в одном цилиндре, утрированно, в два раза меньше чем при искрообразовании одновременно в двух

На AC-CDI тоже очень замечательно работала двухканалка.
С этими полуоборотами, полупериодами и т.д. можно не заморачиваться.

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krezo1977, Выложил бы схему СD сюда .как ее внедрил.Сколько и какой коммутатор ставился!!Очень себе хочу так сделать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
krezo1977

Новичок


Регистрация: 24.10.2013
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-350/360


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2018 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гроза виктор, всю информацию скидывать со смартфона неудобно.
Компа сейчас нет.
Более подробно можно посмотреть/спросить на белорусском сайте
jawa-minsk.by
Ссылку не кидаю, т.к. возможно правилами данного ресурса запрещено,
не читал, и администраторами будет воспринято как реклама...

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

mosrentgen писал(а):
Обрыл весь интернет и, так и не нашел где купить готовый комплект (((

Сейчас работаю над тем, чтобы изготовить комплекты для отверточной сборки,
а ля ВАПЕ, только DC-CDI. Есть заказ на Россию на два таких комплекта.

_________________
ЯВА -- это жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sonik-kuban

Пионер


Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите ява 638 генератор 11 катушек,3-х фазный (было заявлено 200ватт).Подключил по схеме приведеной здесь с реле лампочки генератора и реле глушилки + аккумулятор, 2,9 до ВМТ.завелась, работала.Замеры не производил тока на аккумуляторе,но лампочка гаснет от 2000 об. Вопрос так и должно быть?ведь на заводской системе и с бсз вроде от 900об. тухла.МОжетв чем то косяк


ba41e95e45f4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  84.6 KB
 Просмотрено:  4139 раз(а)

ba41e95e45f4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле контрольной лампы какое стоит ? Родное от явы или 12 вольтовое автомобильное ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sonik-kuban

Пионер


Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как в первой теме рекомендовали 5-ти контактное с 30/85/86/87/88 клемой.подключил так как на этой нарисованной схеме,только вместо 87 клемы подключил на 88.Я про лампочку генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonik-kuban, подключал прямо по приведённой тобой схеме?
Просто она не совсем верно нарисована...
на реле "контрольки" одни "+"ы, а на "глушилке" сплошь "масса"
Вобщем ты сам на свой вопрос ответил...
85- "+"
86 и 30- "масса"
87а или 88- лампочка.
Все должно работать Палец вверх

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2019 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sonik-kuban писал(а):
как в первой теме рекомендовали 5-ти контактное с 30/85/86/87/88 клемой.подключил так как на этой нарисованной схеме,только вместо 87 клемы подключил на 88.Я про лампочку генератора.


Может всё дело в том, что на реле только одна фаза подаётся ? Взять от явы реле контрольной лампы, она срабатывает при более низком напряжении ...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

ЭВМ писал(а):
sonik-kuban, подключал прямо по приведённой тобой схеме?
Просто она не совсем верно нарисована...
на реле "контрольки" одни "+


И так должно работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sonik-kuban

Пионер


Регистрация: 28.01.2019
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2019 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените я не особо понимающий электрику человек,поэтому попрошу разжевать)
1. глушилка работает,заводится/глохнет с ключа,.подключил с комутатора на 30 клему,с замка 85,88/86 масса.
2.реле лампочки 88/86 подключил к 85 клеме глушилки,85 клему реле лампочки к одному из желтых проводов на генераторе(просто наугад) ,30 клему на +лампочки. Дело в том что она работает,но гастет от 2000об.
Правильно ли я подключил глушилку?и как должна быть подключена лампа генератора.... или получается как написал ЭВМ то мы с фазы(с 3-х желтых провод) не берем и два реле между собой никак не связаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2019 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушилка же правильно подключена. По поводу реле контрольной лампы, так как она подключена только на одну фазу (а не на центр звезды как например в яве и соответственно на три фазы) то вполне вероятно на малых оборотах якорь реле дребезжит, и лампа не гаснет (если конечно генератор выдают нормальную напругу) Можно попробовать в реле ослабить возвратную пружинку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.
Страница 22 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group