Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
Да, двухканальная система, чтобы избавиться от паразитной искры.
На одноканальной при резком сбросе газа были хлопки в камерах сгорания.
Меня это напрягало.
На сколько я понимаю, на роторе генератора скутера находится металлическая метка, про какую "бабочку" идёт речь?
Это не БСЗ на основе ВАЗовского коммутатора.
Если зашла речь про "бабочку", Вы знаете как выглядит бабочка
для одноканальной и двухканальной систем?
И как её можно подпилить, чтобы избавиться от паразитной искры?
Вы вообще имеете представление о разных системах зажигания?
Или я чего-то не понимаю? Поправьте, если я не прав.
_________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
подпилить бабочку или метки для синхронизации (когда валы не на 180 градусов)
поэтому я и спросил единственная цель двухканалки это избавиться от паразитной искры?
ну а по поводу мощности и динамики есть разница с одноканалкой? есть ли смысл пилить двухканалку если не считать хлопков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
Цель двухканальной системы -- корректная работа двигателя.
На прирост мощности это не влияет.
Ещё хочу добавить, что коммутаторы от HONDA DIO 35 имеют
встроенный ФУОЗ, причём при установке генератора классически
(статор на картер, а не в крышку),
он работает в сторону уменьшения угла опережения, а не увеличения.
При этом мотоцикл динамично раскручиаается только до 80-90 км/ч,
100 на обгоне очень вяло.
Проблема была решена изменением полярности датчиков,
ФУОЗ не стал работать корректно,
но по крайней мере с повышением оборотов
угол опережения зажигания перестал уменьшаться.
На трассе мот сразу пошёл 120, больше мотор мучать не стал.
_________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шкипер
Новичок
Регистрация: 16.04.2011 Сообщения: 25 Темы: 0 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Двухканальная схема актуальна для системы DC-CDI, когда коммутатор питается от АКБ. За один оборот КВ энергия АКБ тратится на образование искры только в одном цилиндре, утрированно, в два раза меньше чем при искрообразовании одновременно в двух
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mosrentgen
Пионер
Регистрация: 27.05.2013 Сообщения: 19 Темы: 5 Откуда: Москва мосрентген Мото: cz 501.03
|
|
Обрыл весь интернет и, так и не нашел где купить готовый комплект (((
_________________ ищю запчасти на чз501.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
Шкипер писал(а): |
Двухканальная схема актуальна для системы DC-CDI, когда коммутатор питается от АКБ. За один оборот КВ энергия АКБ тратится на образование искры только в одном цилиндре, утрированно, в два раза меньше чем при искрообразовании одновременно в двух |
На AC-CDI тоже очень замечательно работала двухканалка.
С этими полуоборотами, полупериодами и т.д. можно не заморачиваться.
_________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
krezo1977, Выложил бы схему СD сюда .как ее внедрил.Сколько и какой коммутатор ставился!!Очень себе хочу так сделать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krezo1977
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 43 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Ява-350/360
|
|
Гроза виктор, всю информацию скидывать со смартфона неудобно.
Компа сейчас нет.
Более подробно можно посмотреть/спросить на белорусском сайте
jawa-minsk.by
Ссылку не кидаю, т.к. возможно правилами данного ресурса запрещено,
не читал, и администраторами будет воспринято как реклама...
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
mosrentgen писал(а): |
Обрыл весь интернет и, так и не нашел где купить готовый комплект ((( |
Сейчас работаю над тем, чтобы изготовить комплекты для отверточной сборки,
а ля ВАПЕ, только DC-CDI. Есть заказ на Россию на два таких комплекта.
_________________ ЯВА -- это жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
подскажите ява 638 генератор 11 катушек,3-х фазный (было заявлено 200ватт).Подключил по схеме приведеной здесь с реле лампочки генератора и реле глушилки + аккумулятор, 2,9 до ВМТ.завелась, работала.Замеры не производил тока на аккумуляторе,но лампочка гаснет от 2000 об. Вопрос так и должно быть?ведь на заводской системе и с бсз вроде от 900об. тухла.МОжетв чем то косяк
Описание: |
|
Размер файла: |
84.6 KB |
Просмотрено: |
4139 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Реле контрольной лампы какое стоит ? Родное от явы или 12 вольтовое автомобильное ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
как в первой теме рекомендовали 5-ти контактное с 30/85/86/87/88 клемой.подключил так как на этой нарисованной схеме,только вместо 87 клемы подключил на 88.Я про лампочку генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
sonik-kuban, подключал прямо по приведённой тобой схеме?
Просто она не совсем верно нарисована...
на реле "контрольки" одни "+"ы, а на "глушилке" сплошь "масса"
Вобщем ты сам на свой вопрос ответил...
85- "+"
86 и 30- "масса"
87а или 88- лампочка.
Все должно работать
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
sonik-kuban писал(а): |
как в первой теме рекомендовали 5-ти контактное с 30/85/86/87/88 клемой.подключил так как на этой нарисованной схеме,только вместо 87 клемы подключил на 88.Я про лампочку генератора. |
Может всё дело в том, что на реле только одна фаза подаётся ? Взять от явы реле контрольной лампы, она срабатывает при более низком напряжении ...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЭВМ писал(а): |
sonik-kuban, подключал прямо по приведённой тобой схеме?
Просто она не совсем верно нарисована...
на реле "контрольки" одни "+
|
И так должно работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonik-kuban
Пионер
Регистрация: 28.01.2019 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: Ява 638
|
|
Извените я не особо понимающий электрику человек,поэтому попрошу разжевать)
1. глушилка работает,заводится/глохнет с ключа,.подключил с комутатора на 30 клему,с замка 85,88/86 масса.
2.реле лампочки 88/86 подключил к 85 клеме глушилки,85 клему реле лампочки к одному из желтых проводов на генераторе(просто наугад) ,30 клему на +лампочки. Дело в том что она работает,но гастет от 2000об.
Правильно ли я подключил глушилку?и как должна быть подключена лампа генератора.... или получается как написал ЭВМ то мы с фазы(с 3-х желтых провод) не берем и два реле между собой никак не связаны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Глушилка же правильно подключена. По поводу реле контрольной лампы, так как она подключена только на одну фазу (а не на центр звезды как например в яве и соответственно на три фазы) то вполне вероятно на малых оборотах якорь реле дребезжит, и лампа не гаснет (если конечно генератор выдают нормальную напругу) Можно попробовать в реле ослабить возвратную пружинку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|