Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Может не по адресу но задам вопрос здесь. Згорела двухконтурная бобина, поставил две одноконтурные(родные) стоит БСЗ. При первом запуске вспышка происходит на правом-ВМТ, а на левом-НМТ. То есть хлопает как Планета При этом с левого цилиндра валит много дыма. Как только прогреется, так и "хлоп" работает как положено.
Что подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Здравствуйте.
Не могу понять откуда передние повороты берут массу, они же стоят в влажках на резинках между траверсами и массы там нет (634.8).
Перешёл на бсз, реле поворотов от скутера. Массу пришлось отдельно заводить в каждый передний поворотник.
Интересует как должно быть (как было с завода)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Mihanja80, c завода там масса через задний поворотник . Посмотри внимательно схему ЯВЫ 634 .
На 638 модели от этой схемы ушли .
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Ваш ответ ещё больше меня запутал.
На схеме что задний, что передний подключены на массу.
В передний поворотник был лишь один провод.
Описание: |
|
Размер файла: |
97.25 KB |
Просмотрено: |
15741 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Mihanja80, трубки поворотников соединялись с верхней траверсой, под внутреннюю гайку одевался клеммный наконечник кольцом, отверстие 14мм, от него провод и на нем аналогичный наконечник с отверстием 8мм. Два таких провода от левого и правого поворотника плюс третий провод из фары присоединялись внизу верхней траверсы слева под передний (или задний) болт крепления руля к траверсе.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihanja80
Пионер
Регистрация: 06.12.2018 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Ковель Мото: 634.8
|
|
Alexandir писал(а): |
Mihanja80, трубки поворотников соединялись с верхней траверсой |
О, спасибо!
А то я покупал Яву с ветровым стеклом и алюминиевым щитком, повороты были вынесены на самодельное крепление к нижней траверсе и провода массы, видимо, убрали за ненадобностью.
А от фары масса осталась, правый нижний болт крепления руля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Парни, от чего лувый ротор со срезаным кольцом?
Описание: |
|
Размер файла: |
111.06 KB |
Просмотрено: |
14571 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Wind_Fire_Steel, похож на Иж Планета Спорт - но не гарантирую.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Не, он точь-в-точь как и правый, только почему-то у него нет выступающего кольца.
Может это переделанный на 634ый двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Так и есть! Это кольцо предназначено для того, чтобы в нем сделать паз под шпонку- так технологам проще, чем внутри паз долбить. На 634 без шпонки свободно ставится. На 638 тоже можешь поставить, надо только вопрос со шпонкой решить. У меня без неё.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Руся, благодарю.
А можно его просто поставить на 638 мотор, без доделок?
Я же понимаю что у него коническая посадка, да плюс болтом затянут.
С другой стороны такая же коническая посадка без шпонок и, при этом, не просто звезда свободно крутится, а еще тянет за собой мотоцикл.
Вообще какой смысл этой шпонки?
Может имеет значение когда кулочковое зажигание стоит? У меня же оптика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Вот именно имеет значение для кулачкового зажигания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Вообще какой смысл этой шпонки? |
Это даже не шпонка, скорее установочный штифт, полезен только при контактном зажигании, для правильного положения ротора, при БСЗ не нужен.
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димас 777
Пионер
Регистрация: 19.10.2019 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява 638
|
|
Здравствуйте! Собираю 638 яву. Как подходит минус на подсветку тахометра и спидометра? Троса привода к ним еще не установлены. И если можно скиньте фото как должна быть проложена проводка под приборкой и под бензобаком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|