Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не по адресу но задам вопрос здесь. Згорела двухконтурная бобина, поставил две одноконтурные(родные) стоит БСЗ. При первом запуске вспышка происходит на правом-ВМТ, а на левом-НМТ. То есть хлопает как Планета Так смешно, что деваться некуда При этом с левого цилиндра валит много дыма. Как только прогреется, так и "хлоп" работает как положено.

Что подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Не могу понять откуда передние повороты берут массу, они же стоят в влажках на резинках между траверсами и массы там нет (634.8).
Перешёл на бсз, реле поворотов от скутера. Массу пришлось отдельно заводить в каждый передний поворотник.
Интересует как должно быть (как было с завода)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihanja80, c завода там масса через задний поворотник . Посмотри внимательно схему ЯВЫ 634 .
На 638 модели от этой схемы ушли .

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш ответ ещё больше меня запутал.
На схеме что задний, что передний подключены на массу.
В передний поворотник был лишь один провод.



IMG_20181206_120814.jpg
 Описание:
 Размер файла:  97.25 KB
 Просмотрено:  15741 раз(а)

IMG_20181206_120814.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihanja80, трубки поворотников соединялись с верхней траверсой, под внутреннюю гайку одевался клеммный наконечник кольцом, отверстие 14мм, от него провод и на нем аналогичный наконечник с отверстием 8мм. Два таких провода от левого и правого поворотника плюс третий провод из фары присоединялись внизу верхней траверсы слева под передний (или задний) болт крепления руля к траверсе.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2018 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Mihanja80, трубки поворотников соединялись с верхней траверсой

О, спасибо!
А то я покупал Яву с ветровым стеклом и алюминиевым щитком, повороты были вынесены на самодельное крепление к нижней траверсе и провода массы, видимо, убрали за ненадобностью.
А от фары масса осталась, правый нижний болт крепления руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, от чего лувый ротор со срезаным кольцом?


20190727_180755.jpg
 Описание:
 Размер файла:  111.06 KB
 Просмотрено:  14571 раз(а)

20190727_180755.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, похож на Иж Планета Спорт - но не гарантирую.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, он точь-в-точь как и правый, только почему-то у него нет выступающего кольца.
Может это переделанный на 634ый двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2019 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть! Это кольцо предназначено для того, чтобы в нем сделать паз под шпонку- так технологам проще, чем внутри паз долбить. На 634 без шпонки свободно ставится. На 638 тоже можешь поставить, надо только вопрос со шпонкой решить. У меня без неё.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, благодарю.
А можно его просто поставить на 638 мотор, без доделок?
Я же понимаю что у него коническая посадка, да плюс болтом затянут.
С другой стороны такая же коническая посадка без шпонок и, при этом, не просто звезда свободно крутится, а еще тянет за собой мотоцикл.
Вообще какой смысл этой шпонки?
Может имеет значение когда кулочковое зажигание стоит? У меня же оптика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2019 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно имеет значение для кулачкового зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2019 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Вообще какой смысл этой шпонки?

Это даже не шпонка, скорее установочный штифт, полезен только при контактном зажигании, для правильного положения ротора, при БСЗ не нужен.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димас 777

Пионер


Регистрация: 19.10.2019
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2019 16:06    Заголовок сообщения: ЯВА 638. Масса на тахометр и спидометр Ответить с цитатой

Здравствуйте! Собираю 638 яву. Как подходит минус на подсветку тахометра и спидометра? Троса привода к ним еще не установлены. И если можно скиньте фото как должна быть проложена проводка под приборкой и под бензобаком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 39 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group