|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Есть в кулацком хозяйстве мотоблок МБ-1,калужского производства.Купил в далеком 2000-ном.Совершенно новый.Преобретение было совершенно спонтанным в самом неожиданном месте.Профиль данного магазина в принципе не предпологал торговлю данными девайсами.Даже в торговом зале не маячил.Ценник был озвучен в половину от существующих на тот момент.В комплекте было некоторое колличество земледельческих приблуд.Отдельно камрад привез снегоуборщик к нем.И вот 16 лет.и зимой и летом без перекура.Как только не насиловали агрегат.....И огороды пахал,и траншеи с погребами в легкую,и под фундаменты....Зимой постоянняя уборка снега.Движек не кололся ни разу.С новья целка не снималась.
И вот настал конец.Шатун оборвало.Пока по интернетам запы нашел,пока дойдет,а снег убирать надо,иначе к весне будет просто пипец.И вот,почесав репу,решил несколько облегчить бюджет,путем преобретения профессионального снегоуборщика япова производства.Исходные условия:длинна не больше 2-х,а ширина не бльше 0,7м
Выбор пал на WADO SS90.В этот вторник уже получил.Блин,машина зверь.ПРессованный снег со льдом грызет на ура.Выбрасывает метров на 25.
На гусянках.Коробка механника 3 вперед ,1 назад,демультипликатор.фрикционы.Подьем гидравликой.Свет,управление выбросом.Доволен как слон.
Вот и не знаю,радоваться поломке мотоблока или печалиться??
А запы для ремонта уже в пути......
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Фрезерок 676-ой ищу.....И от СФ-110-го не отказался-бы..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Есть в кулацком хозяйстве мотоблок МБ-1,калужского производства |
жук щас прослезится)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Jarlacks писал(а): |
жук щас прослезится)))) |
Уже
san san, мотор ДМ-1, карбюратор с горизонтальным потоком, корпус воздушного фильтра - плоская пластмассовая коробка? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
жук писал(а): |
Jarlacks писал(а): |
жук щас прослезится)))) |
Уже
san san, мотор ДМ-1, карбюратор с горизонтальным потоком, корпус воздушного фильтра - плоская пластмассовая коробка? |
Ага,он самый.... Зря смеетесь,но без этого иотоблока и мастерской может быть и не было... Кстати,подвальное помещение с помощью его,родемого и было сбацано. Иной раз и генератор в движение приводит...
Так что в гараже(и около него) без данного дырчека никак..
По-сему в данной теме и отписался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
san san писал(а): |
Ага,он самый.... Зря смеетесь |
За компоновку системы питания и разработку к-та чертежей воздухофильтра к "данному дырчеку" я в своё время получил премию аж в 500 000 неденоминированных рублей (которую потратил на явские запчасти). Кожушок глушителя и патрубок карбюратора разрабатывали более опытные сотрудники нашего конструкторского отдела. Сама идея снабдить ДМ-1 горизонтальным карбюратором принадлежала серпуховскому "Вниимотопром". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
жук, О как! Во истину мир тесен.....Движек отработал верой правдой больше 3-х пятилеток без единого ремонта.Но разобрав его был в шоке....Блин,как ОНО работало,хз.Особенно убил наповал аллюминиевый шатун без вкладышей! Регулировеа теплового зазора путем подтачивания торца стержня клапана на наждаке(согласно мануала).И на какой хрен три болта крепления головки цилиндра зафиксированы на неизвлекаимость?? Материал корпуса воздухофильтра сбацан из такого переженого пластика,что хз как еще в начале эксплуатации не отвалился..Храповик заводилки,вообще верх инженерной мысли.....Потроха постоянно требуют смазки(но не в коем случае шарики).А вот снять кожух(а особенно поставить) надо вообще издолбаться.Это о 2-х нижних болтиках м6 под плоскую отвертку! Бак ржавый еще с завода. И контрольным выстрелом в голову было описание в инструкци по-поводу запуска в холодное время:на морозе снять двигатель,занести в теплое место,отогреть.За тем быстро поставить и завести(видать пока масло не замерзло...).Глушилка и рычаг газа еще то изделие....Руки-бы оторвать.....
И это чудо роспрома еще работало столько лет....Собственно у меня абсолютно все безотказно работает,даже самый дешевый говнокитай.....
Хотя надо отдать должное,двигатель по компоновке довольно интересный.Деталей минимум.Очень экономичный,и довольно мощьный.Ремонтнопригодный.Если исключить вышеперечисленные моменты,то моторчик довольно актуальный в наше время.Можно даже конкурировать с чистокровными японцами в данном сегменте.Китай,даже заводской,не всчет.На какой хрен выпуск преостановили? Да и завод оборудование продавать начал......Грустно...
Как запчасти придут,восстановим.Еще пару десятков лет проработает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
ДМ-1 - отечественная копия (с поправкой на реалии советского ВПК) Бриггс-Стрэттона 70-х годов (оригинал можно увидеть в фильме "Челюсти"), выдающая 5 лс при 3000 об/мин против 8 лс при 3600 об/мин у оригинала. Производился в Перми, Ленинграде и Калуге как ТНП (сиречь ширпотреб) на серьёзных заводах. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
У меня на шильдике почему-то КД5Э набито??
.................................................................................................................................
Есть станок для прокатки рессор и сборки их в пакеты...НЕ знаю что с ним делать.Компоновка такая,что только по центру зала ставить.Иначе работать невозможно.Бандура в длину более 2-х метров И весом около 300 кг.
Задлбался с места на место ломами трелевать...Отдельное помещение под него организовать возможности нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Красиво, зацепило, и вот интересно, автор проверял износ направляющих станины, ластохвостов..., покраска и замена подшипников жесткости и точности не придаст)))
А вобще Ижи просто шикарные станки, и по эргономике и по исполнению, мне пару раз случалось поработать на подобном, только не 1и611п, а 1и611итмф, с микронной подачей на поперечке и цифровой индикацией, он на длине проточки 325 мм законусил меньше сотки - это впечатляет, а посадки под подшипники на нем делать - вобще одной левой))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Karriff, Снимаю шляпу перед такой огромной и кропотливой работой! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Roma_Che, в комментах пишут
Цитата: |
На фото следы шабрения видны, так что думаю, о геометрии позаботились. |
Картинка понравилась
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
mosrentgen
Пионер
Регистрация: 27.05.2013 Сообщения: 19 Темы: 5 Откуда: Москва мосрентген Мото: cz 501.03
|
|
У меня станок Всеволожский 1А616
Токарный
Я им оч доволен _________________ ищю запчасти на чз501.03 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
mosrentgen, неужели он в гараже? Или гараж большой? Станок то не тоненький и не маленький. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Alexandir, 1А616 практически в любой гараж влезет, очень прикольный станок - не большой, но жесткий и очень функциональный, себе такой хотел, но все уже такие убитые..., зато сейчас 1К62 появилось в продаже много, я уже опять настраиваюсь))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|