Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2018 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostas, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=zap#carter_jawa350cc
42 353-10-011 Узол. шайба 1 658-093950 (max 7,0 mm)
43 353-10-012 Уплотнение 2 658-093910 (0,5 mm)

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ASDY

Пионер


Регистрация: 13.08.2018
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: JAWA 354


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 12:49    Заголовок сообщения: Льет на холостом Ответить с цитатой

Добрый день может кто подскажет куда копать,ява 354 мотор льет на холостом ходу,прокатился км 10+ настраиваю холостой все работает нормально,где то через секунд 30 работы в режиме холостого начинает заливать до остановки мотора,далее запускается только с открытым дросселем и после перегазовки снова работает на хх нормально ровно,работать может нормально разный промежуток времени,когда вообще минуты 3 нормально тарабанит и не льет а когда и через 30 сек начинает глохнуть!Зажигание от скутера,карб мыл продувал,карбюратор и жиклеры согласно мануалу,игла в среднем положении,воздушный новый если его вынуть проблема не уходит,выхлоп чистый,сальники коленвала новые,нагар на свечах кремового цвета,спасибо!

Недельку за клона и за игнор правил создания тем в разделе. Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASDY, На старой технике 2-Т двигатель не в состоянии долговременно работать на холостом ходу. Минута это уже много. Без нагрузки, без температуры электрод свечи покрывается тонкой пленкой масла и начинает делать пропуски.
1. На электроде свечи надо ставить зазор 0,7, а и 0,6 мм.
2. Отрегулировать винт качества так чтоб винт упора (количества) заслонки был в самом выкрученном (нижнем) положении.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Karbjurator-132.jpg?language=ru
В настройках можно скачать оригинал....
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Karbjurator-173.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Za-Rulem/Karbjurator-174.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ASDY

Пионер


Регистрация: 13.08.2018
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: JAWA 354


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи а используете ли вы такой способ проверки настройки смеси по цилиндрам как - равномерность нагрева колен?

заводите ручки на правое и левое колено и смотрите чтоб они нагревались с одинаковой скоростью?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2019 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
товарищи а используете ли вы такой способ проверки настройки смеси по цилиндрам как - равномерность нагрева колен?

заводите ручки на правое и левое колено и смотрите чтоб они нагревались с одинаковой скоростью?


Снять выпускные патрубки и посмотреть цвет пламени горения тс ? В ЗАЗе нормально прокатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смотреть через сварочную маску или так?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2019 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWA634 - 7, 6 вольт, родной карбюратор.
Под самым нижним болтом должна быть прокладка?
У нового чешского поплавка запорная игла выше, чем у старого чехословацкого поплавка. Как результат в поплавковую камеру набирается мало топлива и "лапка" "утопителя" поплавка не достаёт до самого поплавка. Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., если "самый нижний болт"- это пробка под главным топливным жиклером- то там прокладка должна быть. Она из какого-то твердого материала, типа прессшпона, но красного цвета, имеет малую разницу внутреннего и внешнего диаметров (т.е ширину)

Я когда-то поплавок распаивал и иглу поднимал, но не скажу, что добился успеха. А так вообще, 65-Вт паяльник берет его. Насколько помню, игла должна от поплавка вверх торчать на 17 мм. Но это надо проверить.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

Я когда-то поплавок распаивал и иглу поднимал, но не скажу, что добился успеха. А так вообще, 65-Вт паяльник берет его. Насколько помню, игла должна от поплавка вверх торчать на 17 мм. Но это надо проверить.

Есть на 7-ерках поплавки из пластмассы! Там иглу нажатием можно регулировать.
А вот про размер - где-то видел, но где не помню.

п.с. в молодости тоже двигал иглу, но толковых результатов не было.... вот это точно помню!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что ответили!
Когда моцик купил, прокладки не было, текло по страшному. Разобрал, посмотрел, вырубил самодельную паронитовую прокладку. Сейчас надыбал новых чешскиз запов, решил всё сразу поменять. От старого карба только корпус остался, остальное всё новое поставил. Прокладки не оказалось, а моя старая паронитовая развалилась. Прикрутил новую пробку по крепче, вроде держит и без прокладки, но душа то не на месте, вот и решил спросить. С новым поплавком тоже акказия вышла. Пришлось старый оставить.
Кстати, каких то существенных изменений с новыми запами не почувствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магнитчик

Пионер


Регистрация: 09.07.2018
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: мск
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а такой вопрос: сколько мл бензина должно прокапать в минуту через иглу карба? Собственно задолбался я настраивать разные микуни на 638ую, вернул обратно сток. А у с ним опять вернулся и этот текущий клапан)
Я что сделал: взял иглу от китайца, она с резинкой на конце. Но она 5мм диаметром. Родное седло - 6,5. Выточил втулочку 6,5/5 мм, имею человеческую иглу. Но чет подумал, а щель то между иглой и седлом меньше стала) С одной стороны через такую же щель и микуни работает и бенза хватало. "Вроде" хватало, может в этом и косяк был. С другой стороны, сумма всех жиклеров явно меньше щели в клапане. Жиклеры 92мм +75+ 40 + 0,5 эконостат. У гпапана явно с запасом дырки, но они длиннее. Вобщем заморочился. Прикинул расход бензина, если при 100км/ч расход принять 10л на 100км, то имеем литр на 6 минут, о есть карб жрет 200 мл в минуту. Так выходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2019 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнитчик,

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
4exol

Новичок


Регистрация: 25.01.2014
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: Дружковка
Мото: jawa350-638/350-634


СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите советом. Ява 638 глохнет при запуске с обогатителем на холодную. В общем не работает пусковое устройство как положено. Карбюратор промывал, все каналы и жиклёры продувал воздухом. Уровень топлива отрегулирован по книге. Запускаю так: 2-3 раза прокачиваю киком с поднятым обогатителем, включаю зажигание запускаю, 2-3 секунды работает и глохнет. Потом опускаю обогатитель, запускаю с подгазовкой, прогреваю и еду. Как прогреется, хх держит стабильно, обороты набирает отлично, в ходу тоже замечаний нет. Пробовал увеличивать и уменьшать сечение жиклёра обогатителя, ничего не меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 57, 58, 59  След.
Страница 51 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group