Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maz105

Пионер


Регистрация: 20.10.2017
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Ява638


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие в простом вопросе!!!!))))) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artur-Costetchii

On-Line


Регистрация: 28.12.2017
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Moldova
Мото: Minck 125


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2017 15:06    Заголовок сообщения: Несколько вопросы о ремонте вилки jawa 638. Ответить с цитатой

Раньше потекли вилки но ишё работали, и посидел мотоцикл 2 года и уже не работали.
Разобрал их и увидел такой халхоз, стояли по 2 салника 35-48-7 сверху пыльник и стопорная кольцо. Но движущиеся часть совсем переделано, вместо пружины они поставили какая то резина, вчера искал её везде чуть не сошел сума.
И сальники довольно трудно нашел (35-48-7)
Теперь думаю поставить эти сальники или поменять на другие(напишите размер)
И с движущиеся часть что делать ?
Что и как сделать что бы собирать эту вилку?
https://www.radikal.kz/image/gYG
https://www.radikal.kz/image/gYP
https://www.radikal.kz/image/gYW
https://www.radikal.kz/image/gYi
https://www.radikal.kz/image/gYt
https://www.radikal.kz/image/gY7
https://www.radikal.kz/image/gYD
https://www.radikal.kz/image/gYL

Добавлено спустя 56 секунд:

По моему эта вилка от ява 638
Я перенес.Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 312
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
я подкладывал бэушные уплотнительные кольца которые в соединении приёмная труба-глушитель. Писал об этом. Но причина была в другом - переход на конические подшипники рулевой. А твоя причина банальна - у тебя "флажки" скорее всего от другой модификации, об этом писали не раз.
А подскажите пожалуйста, какова должна быть длина флажков(держателей фары) у 638 люкс, у меня тоже болтанка вверх-вниз между траверсами? Всё обжато и всё на месте.
Хочу заказать новые флажки

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1844
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 312
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1844
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, тюнинг какой-то. Э-э-э...
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Гуру


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 960
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
Дик писал(а):
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка.
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см.


может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 312
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел?[/quote]
Да всё хорошо обжато, все траверсы подтянуты,здесь даже сонноений у меня не возникает. Про зазор преувеличил конечноУлыбка Сегодня замер штангелем показал 0.7 см. Рассматриваю вариант старые сальники от вилки в верх и вниз флажков вставить. На перьях они плотно сядут и по наружному диаметру тоже плотно будет

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Друзья, подскажите, поменял сальники, залил масло в перья. Воздух стравливать из вилки? Верхние пробки закручивать сняв с подножки, и надавив на вилку, или не снимая с подножки закрутить? В старых Явах, полость вилки вроде сообщалась с атмосферой, а здесь как правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1287
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробки закрутил, сел и поехал)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Новичок


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Пробки закрутил, сел и поехал)

Понял. Еще такой вопрос. Снизу под перьями болт под шестигранник. Какое там уплотнение с завода? Прокапывает.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Mebius писал(а):
Roma_Che писал(а):
Пробки закрутил, сел и поехал)

Какое там уплотнение с завода? Прокапывает.

Уже нашел в этой ветке выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Посетитель


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 67
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2019 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнительные резинки под пробку ставятся между шайбой и вилкой или между пробкой и шайбой?
Логика подсказывает что первый вариант, но когда разбирал они стояли по второму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group