Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Lonesome_Cowboy, И да и нет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
i_edgars, ты где-то писал что можно использовать провода от каких то горелок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Промышленных - как газовых, так и на дизтопливе. Провода на электрод поджига - они такие-же самые как Явовские. Толстая, медная, гибкая одна жила и толстая термостойкая оплетка. По цвету обычно кирпичного цвета, но могут быть черные и сине - серые.
Сделай проще - ножницами обрежь по каких 5 мм оба конца существующих проводов! Бывает что концы так окисляются что высоковольтку не пропускают. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
i_edgars, я нашел на рынке многожильный броник на метраж, взял колпачки, и пока так же не заводится остается вариант с неправильной установкой поршней
Кстати компрессия около 10
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Катушки проверял мультиметром на сопротивление, оно было в нужных пределах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
i_edgars, ну вообщем вскрыл цилиндры, окна совпадают.
Я тут подумал, если например эмульсионная трубка в карбюраторе разбита, это значит что топливо уже не будет распыляться, а будет просто течь в камеру сгорания (левую) и в неправильной пропорции? Когда покикаю какоето время левая свеча влажная, правая сухая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр360
Пионер
Регистрация: 30.08.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Зеленоград Мото: Ява 360
|
|
Подниму тему.
Не заводится. Схватываете только на первом нажатии Кикстартере, потом бесполезно.
Ява 360, 1970г.
Чистил карбюратор, поменял все жиклеры, иглу, поплавок, прокладки карбюратор-движок.
Новые поршневые кольца (Чехия).
Воздушный фильтр новый.
Правый сальник коленвала новый.
Прокладки алюминиевые под крышками новые.
Свечи и колпачки новые.
Зажигание выставлял.
Если всё таки и получается завести (с трудом), то холостые не держит, приходится газовать.
Искра есть.
Голову уже сломал. _________________ Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gussif
Пионер
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Салават Мото: Jawa 354
|
|
Всем доброго времени суток. Предисловие: Взял яву 354 для реставрации, полностью перебирал двигатель, произвел расточку цилиндров (в мастерской) под 3 ремонт, зазор в замке поршневого кольца после расточки 0,4мм. Поршни поставил от явы 634, люфтов в коленвале не наблюдается. Произвел сборку поршневой, настроил зажигание по книге при помощи индикатора часового типа, щупов и лампочки (опережение зажигания выставлял 3мм, затем поставил 3,5мм по лампочке), компрессию в цилиндрах после сборки не мерил (если посчитаете нужным, то померю), карбюратор полностью почистил, поплавок подачу топлива перекрывает, игла дросселя без выработки. Искра есть в обоих цилиндрах, зазор в свечах 0,7мм. Суть проблемы: После всех подготовительных манипуляций, начал производить заводку мотоцикла, спустя 3,4 движения киком он какбудто хочет завестись, но не заводится, а потом сколько бы я не заводил, даже не схватывает, если отвернуть гайку патрубка, от туда видно немного дыма.Пробовал из шприца налить бензин в цилиндры по 0,2-0,3 мл, но мотоцикл также не заводится, решил оставить мотоцикл и пришел на след. день в гараж, повернул замок зажигания, и с первого нажатия кика мотоцикл завелся на 2-3 секунды (видимо на парах бензина оставшегося в цилиндрах) и заглох. Затем заводиться никак не хочет. Снова попробовал залить бензин в цилиндры и завести мотоцикл- не завелся, на след день пришел, нажал педаль кика и мот завелся с пол пинка на 2-3с и заглох. Уважаемы форумчане помогите в решении проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
У меня была похожая проблема на 250/559
Причиной оказалось перелив топлива из поплавковой камеры из-за установленной под крышку прокладки.
Убрал прокладку и проблема исчезла. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gussif
Пионер
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Салават Мото: Jawa 354
|
|
Сегодня проверю ваш вариант, у меня крышка поплавковой камеры на тонком слое герметика сидит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Gussif, Ближе всего сильный перелив топлива.
Если не заводится, то какие свечи - мокрые! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Александр360, Сильно смахивает на подсос воздуха. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gussif
Пионер
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Салават Мото: Jawa 354
|
|
Да, на свечах топливо есть. Как устранить проблему? Поплавок подачу топлива перекрывает, проверял и водой и дуя в штуцер подачи топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Как вариант т- поршня установлены правильно? По окнам, а то писали, что бывает китайцы стрелочки не в ту сторону набивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gussif
Пионер
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Салават Мото: Jawa 354
|
|
Поршня ставил стрелками к выхлопу и согласно маркировки P и L. Руководствовался этой картинкой из книги . Интересует вопрос: Если бы я неправильно поршня поставил мотоцикл бы завелся на след. день? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр360
Пионер
Регистрация: 30.08.2020 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Зеленоград Мото: Ява 360
|
|
i_edgars писал(а): |
Александр360, Сильно смахивает на подсос воздуха. |
i_edgars, прокладку между цилиндрами и картером делал из паранита 1 мм, ничем не мазал, на сухую прижал, может из-за этого?🤔 _________________ Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|