Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, сделай просто. Поставь мот на центр. подножку, убедись что колесо со стаканами вилки в нижнем положении, и открути пробку пера. Нормальная пружина, в расслабленном состоянии, должна быть (если память не изменяет) вровень с торцем пера или чуть выступать, т.е. закручивая пробку ты как бы создаешь пружине преднатяг. П,С, Я на своей Яве, много ездил с коляской, каких либо проблем с пружинами не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, сделай просто. Поставь мот на центр. подножку, убедись что колесо со стаканами вилки в нижнем положении, и открути пробку пера. Нормальная пружина, в расслабленном состоянии, должна быть (если память не изменяет) вровень с торцем пера или чуть выступать, т.е. закручивая пробку ты как бы создаешь пружине преднатяг. П,С, Я на своей Яве, много ездил с коляской, каких либо проблем с пружинами не было.
Я когда выкручиваю гайки заливные, то пружины отпружинивают эти гайки в конце откручивания, при открученных гайках пружины немного выступают,но я могу потянуть стаканы вниз и пружины прячутся за подлицо
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, на сколько сжимается вилка под нагрузкой (весом пустого мота) ? Может с вилкой порядок, а проблема в гофрах ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2019 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, на сколько сжимается вилка под нагрузкой (весом пустого мота) ? Может с вилкой порядок, а проблема в гофрах ?
Я не замерял, но думаю вечный вопрос касательно Гофр, что они короче, а не длиннее.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, я имел в виду не длину гофр вилки, а их состояние. Например, сальники вилки подтекали, и под воздействием масла нижние части гофр утратили свою упругость. В растянутом положении вид нормальный, а когда под весом мота вилка проседает (2-3 см. будет), то складываются в первую очередь размягчившиеся части гофр, что тебя собственно и смущает. Я сильно сомневаюсь, что гофры сделаны из маслобензостойкой резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, я имел в виду не длину гофр вилки, а их состояние. Например, сальники вилки подтекали, и под воздействием масла нижние части гофр утратили свою упругость. В растянутом положении вид нормальный, а когда под весом мота вилка проседает (2-3 см. будет), то складываются в первую очередь размягчившиеся части гофр, что тебя собственно и смущает. Я сильно сомневаюсь, что гофры сделаны из маслобензостойкой резины.
Уважаемый,спасибо за помощь советами, на носу какой месяц? Всё заменено перед сезоном, в том числе и Гофры и Сальники вилки, все цепи, резина и даже бензин в бакеУлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, с предыдущими гофрами, эта твоя заморочка тоже была ? Выложил бы фото своей проблемы, а то как-то наскучило гадать на кофейной гуще и инфу клещами вытягивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, с предыдущими гофрами, эта твоя заморочка тоже была ? Выложил бы фото своей проблемы, а то как-то наскучило гадать на кофейной гуще и инфу клещами вытягивать.
Фото я не смогу выложить, по причине нахождения в интернете с телефона sony ericsson t700, не трудно ведь представить нижних 4 витка гофры сложеных(прижатых друг к другу), информацию всю написал, добавлю, что менял сальники вилки снимая колесо, слив масло, выкрутив под шестигранник болты, сняв аллюминивые стаканы, вынув пружины чтоб промыть их, так же как и стаканы вымыл. Какая внутренняя часть вилки(какой механизм) отвечает за возврат вилки в исходное положение?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, за возврат подвески отвечают пружины . Возможно пружины просели.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, на колу мочало, начинай сначала ! Так смешно, что деваться некуда Я хорошо представляю себе, картину которую ты описываешь, поэтому и заинтересовался. Раз ты вилку разбирал, то должен понимать принцип её работы, и что за степень сжатия и распрямления отвечают только пружины. Но если бы, дело было в пружинах, то новые или хорошие гофры, сжимались, складывались бы равномерно, по всей длинне. Но ты пишешь про нижнюю их часть, отсюда и вопрос про прежние гофры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec писал(а):
...но я могу потянуть стаканы вниз и пружины прячутся за подлицо

этого быть не должно, пружины торчат из перьев даже после оттягивания вниз...
пкм у меня так... Крутой
в твоем случае,имхо, или пружины "сели", или что то не так собрал...
т.е. я при сборке ничего не оттягивал... Балуй тут у меня!

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего просели пружины вилки, тем более м - л использовался с коляской, я себе в вилку 638, когда ездил с к оляской вставлял под гайку поставку от кроссового мотоцикла CZ+ от него же пружину 3 см. длиной, заливал гуще масло. в спокойном состоянии вилка должна быть сама собой разжата на всю её длину, хоть и с коляской, отбой проверяется на зажатом переднем тормоза, руками вилка сжимается на срабатывание, затем отпускатся, при возврате на отбой не должно быть щелчка, удара при разжатии её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, парни, за ответы. Если просели пружины, а я между пружинами и заливными гайками чё нибудь подложу таким размером (по высоте), чтоб с усилием закрутить эти гайки, то это на время решит "просадку" пружин?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 07 Май 2019 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, на 30 стр. этой темы, есть картинка из каталога запчастей, а на ней под номером 33 нарисована втулка которая тебе нужна. Любой токарь выточит, размеры диаметров штангелем снимешь с мота, высоту определишь сам. Но исходя из твоей инфы, мое мнение проблема в гофрах. Успеха !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2019 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
Italyanec, на 30 стр. этой темы, есть картинка из каталога запчастей, а на ней под номером 33 нарисована втулка которая тебе нужна. Любой токарь выточит, размеры диаметров штангелем снимешь с мота, высоту определишь сам. Но исходя из твоей инфы, мое мнение проблема в гофрах. Успеха !
Спасибо. Будь здоров!
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Страница 39 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group