Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Часто рвутся тросики газа и сцепления.Что можно предпринять?

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2624
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
IgorE, просто для меня, порванный трос никогда не был проблемой. У каждого троса есть срок службы, (регулярная смазка его увеличивает) рвутся они обычно в одних и тех же местах и не сразу. Заметил надорванную жилу, замени и нет проблемы. Что касается упора рубашки троса на полуавтомате, то не надо его рассверливать, мало "мяса", гораздо проще, к нему, приварить центрирующее кольцо-втулку.
Все верно, они 100% рвутся, но если часто, то нужно решать почему так и исправлять. Бывает отверстие протирается старым тросом и становится не круглым и узким в месте выработки, тем самым перетирая новый трос. Потому я предложил такой вариант. Втулка это хороший вариант, но нужна сама втулка и сварка, потому мой вариант это сверление. Мало "мяса", что ж, значит остается вариант со втулкой.
В родне все и так работает, там если не ошибаюсь конусом засверлено для центровки.
Твой пост я понял, что ты поступил именно, как советуешь.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2019 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порваный трос заменил в тот же день новым тросом, или на следующий день. Не помню. Неважно. Дело не в тросе сцепления, дело в коробке передач. Когда иду на повышение, все нормально, когда иду на понижение, с 3 на 2, все нормально, а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2. Ладно. Неважно. Буду задавать вопросы в соответствующей теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2

Значит совершенно неправильно отрегулировано сцепление!!
Отпусти трос и регулируй только полуавтомат выжимая сцепление лапкой, а затем выбери свободный ход троса.

Так уже писали об этом 100+ раз.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 101
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2019 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., возможно в придачу к не отрегулированному полуавтомату, сломана нижняя пружина в кулисе КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2624
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2019 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явавод87 писал(а):
D.L.K., возможно в придачу к не отрегулированному полуавтомату, сломана нижняя пружина в кулисе КПП.
именно. Передача включена, но собачка кулисы из-за сломанной пружины не перешла на следующий зуб. Это не редкое явление.
Нужно носком обуви немного приподнять рычаг переключения и пробовать переключить.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1184
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ваще... FACEPALM
Может я чего не понял, но...
Имхо, трос может рваться по двум причинам, либо "сломался", либо "стёрся"...
Регулировка или неисправность полуавтомата влияет только на работу сцепления, либо "ведет", либо "буксует"...
А вот дальше... ТС пишет что с 4ой на 3ью норм, а с 3ей на 2ю "падает"... а нейтраль? а на 1ую, а сама 1ая как включается?
Были бы сломаны пружины, затруднения с переключением были бы безусловными, или я всё-таки чего-то не понимаюФиг его знает

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2624
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, конечно ты не понял, что трос и переключение это разные вопросы.
В сообщении так и написано-
Цитата:
...Дело не в тросе сцепления, дело в коробке передач... Ладно. Неважно. Буду задавать вопросы в соответствующей теме.

Еще он пишет
Цитата:
...Когда иду на повышение, все нормально, когда иду на понижение, с 3 на 2, все нормально, а если с 4 на 3, затем на вторую, то при выжиме рычага сцепления, лапка переключения передач проваливается вниз и я не могу переключиться на 2...
С 4 на 3, как и с 3 на 2, но перед этим если было переключение до 3 со 2, хорошо, потому что последним было движение рычага переключения в верх и для возврата работает верхняя пружина, к тому же рычаг опускается под собственным весом помогая пружине. Переключив с 4 на 3 передачу или с 3 на 2 рычаг не возвращается в среднее положение и отсюда начинается проблема с переключением на следующую в низ.
При выжиме сцепления рычаг проваливается потому, что рычаг полуавтомата освобождает вилку полуавтомата, и это еще одно подтверждение сломанной пружины. Пример с передачами приведены, чтоб понятно было, я подозреваю там есть проблема и с переключением со 2 на первую.
Надеюсь понятно объяснил.
Но все это только предположения, как операция в больнице по телефону, истину покажет вскрытие С намеком Так смешно, что деваться некуда

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходные паял старый распушившийся трос. Это что-то с чем то. Как я не старался, олово просто собиралось каплями и стикало с троса. Сегодня отнес трос на работу, электрикам. Электрики сказали, что пустяки и паяли пол часа. Обезжиривали, травили кислотой, матерились, но запаяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10126
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2019 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., я с такой фигней встречался: трос "каленый". Какой там у них сорт стали- не могу сказать, но так себя ведёт при пайке трос спидометра, например. Родные тросы, обычно оцинкованые, лудятся оч.легко.

Добавлено спустя 36 секунд:

Есть у меня куски нерж.троса, тот ещё легче лудится

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12246
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2019 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., А зачем их вообще паять? Есть зажимы (как на сцепление со стороны полуавтомата) разных диаметров. Я такими пользуюсь - под ручками зажимы стоят, а не пайка!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 133
Темы: 11
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2019 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покажи фотку таких зажимов (а то обрыв в дороге бобышки это самая большая боль)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 101
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2019 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под зажим, трос тоже желательно облудить, что бы дольше служил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1009
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2019 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
покажи фотку таких зажимов (а то обрыв в дороге бобышки это самая большая боль)


такой как стоит на тросу сцепления только со стороны полуавтомата

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 354
Темы: 17
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2019 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой как стоит на тросу сцепления только со стороны полуавтомата[/quote] Двумя руками ЗА, сам езжу именно с такими зажимами, очень практично и самому в силах отремонтироваться, а не зависеть от магазина.
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 181
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2019 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было не в тросе, и не в коробке передач, как я думал. Дело было в настройке сцепления. Всем большое спасибо! Отдельное спасибо i_edgars!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group